Windows 10: File Manager (концепт)

Windows 10: File Manager (концепт) Windows 10, Internet Explorer, Проводник

Решил попробовать создать новый файловый менеджер. В первую очередь для Windows, но, возможно, в итоге он будет кросс-платформенный. Я не являюсь профессиональным дизайнером интерфейсов, поэтому наверняка я допустил множество "детских" ошибок. Конструктивная критика приветствуется: на данном этапе это очень важно.

Почему? От Microsoft новый Проводник можно ждать целую вечность. Давайте изменим это! :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Половина рабочего пространства заполнена ненужной хернёй и перделками. Информативность никакая. Панелька одна.
Тотал мой выбор. Идея - сделай в стиле Тотал коммандера только во флюенц дизайне win10, хотябы концепт. Я б хотел такое увидеть
раскрыть ветку (7)
2

Я уже понял, что функциональность Total Commander необходима и многим удобна.

Вот поэтому я сюда и написал - чтобы лучше узнать предпочтения пользователей :)

Причем это может быть типа "Advanced mode", который легко включается

раскрыть ветку (6)
1

Пользователи не гоняться за красотой, важна в первую очередь функциональность.
И если таки ФМ будет еще и красивым -- приятно. Но никак не ставить предпочтения дизайна во главу стола. Это не практично и сложно применимо на практике для каждодневного использования.

раскрыть ветку (5)
0

Вы не правы. Есть две категории пользователей - те что гонятся за красотой и те кто за функциональностью

раскрыть ветку (2)
0

Компуктер это таки инструмент. В первую очередь он обязан помогать выполнять работу и уже только потом быть красив.

раскрыть ветку (1)
0

Вот к примеру, я иллюстратор, для меня компьютер это инструмент и да, от проф софта я требую функциональности, но единственное что мне нужно от файлового менеджера - возможность прикрутить плагин для просмотра псд

0

Все правильно, если хорошим будет только дизайн, никто этим не будет пользоваться.