Windows 10: File Manager (концепт)

Windows 10: File Manager (концепт) Windows 10, Internet Explorer, Проводник

Решил попробовать создать новый файловый менеджер. В первую очередь для Windows, но, возможно, в итоге он будет кросс-платформенный. Я не являюсь профессиональным дизайнером интерфейсов, поэтому наверняка я допустил множество "детских" ошибок. Конструктивная критика приветствуется: на данном этапе это очень важно.

Почему? От Microsoft новый Проводник можно ждать целую вечность. Давайте изменим это! :)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Половина рабочего пространства заполнена ненужной хернёй и перделками. Информативность никакая. Панелька одна.
Тотал мой выбор. Идея - сделай в стиле Тотал коммандера только во флюенц дизайне win10, хотябы концепт. Я б хотел такое увидеть
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже понял, что функциональность Total Commander необходима и многим удобна.

Вот поэтому я сюда и написал - чтобы лучше узнать предпочтения пользователей :)

Причем это может быть типа "Advanced mode", который легко включается

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Та же жопа, вид спереди.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так напишите конкретно, что не так.

Вам все надо на блюдечке подать. Конкретно напишите, что улучшить)

Автор поста оценил этот комментарий
Сколько места всрато, жесть.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я согласен, буду дополнять, естественно. Просто хочется не чем попало, а самым необходимым и часто используемым)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Не парься!

Раз уж так захотелось перепиши маковский финдер )))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Mac-овский Finder мне тоже не нравится отдельными моментами. Но пред-просмотр у них прекрасно реализован.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не за что... Энтузиазм это хорошо. Надеюсь что получится.