Windows 10: File Manager (концепт)

Windows 10: File Manager (концепт) Windows 10, Internet Explorer, Проводник

Решил попробовать создать новый файловый менеджер. В первую очередь для Windows, но, возможно, в итоге он будет кросс-платформенный. Я не являюсь профессиональным дизайнером интерфейсов, поэтому наверняка я допустил множество "детских" ошибок. Конструктивная критика приветствуется: на данном этапе это очень важно.

Почему? От Microsoft новый Проводник можно ждать целую вечность. Давайте изменим это! :)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Половина рабочего пространства заполнена ненужной хернёй и перделками. Информативность никакая. Панелька одна.
Тотал мой выбор. Идея - сделай в стиле Тотал коммандера только во флюенц дизайне win10, хотябы концепт. Я б хотел такое увидеть
раскрыть ветку (1)
2

Я уже понял, что функциональность Total Commander необходима и многим удобна.

Вот поэтому я сюда и написал - чтобы лучше узнать предпочтения пользователей :)

Причем это может быть типа "Advanced mode", который легко включается

показать ответы
0

Та же жопа, вид спереди.

раскрыть ветку (1)
1

Так напишите конкретно, что не так.

Вам все надо на блюдечке подать. Конкретно напишите, что улучшить)

0
Сколько места всрато, жесть.
раскрыть ветку (1)
1

Я согласен, буду дополнять, естественно. Просто хочется не чем попало, а самым необходимым и часто используемым)

показать ответы
0

Не парься!

Раз уж так захотелось перепиши маковский финдер )))

раскрыть ветку (1)
1

Mac-овский Finder мне тоже не нравится отдельными моментами. Но пред-просмотр у них прекрасно реализован.

показать ответы
1

Да не за что... Энтузиазм это хорошо. Надеюсь что получится.

Но кто с кодом работает или системой все равно будет в фаре сидеть в аски режиме )) Ну олдфагам вобще сложно угодить - они до сих пор мясом  мамонта питаются))

раскрыть ветку (1)
0

Я как раз с кодом и работаю. И хочу, чтобы всем удобно было, соответственно - и для простых пользователей, и для продвинутых :)