Выбор "Основ религии и светской этики"

Из детскошкольного.
Родсобрание. Пора выбирать, какой модуль из цикла "Основы религии и светской этики" будет учить мой старший в след классе. Модулей всего 6 - православие, иудаизм, мусульманство, буддизм, основы мировых религий и основы светской этики. Выходит женщина в возрасте из Роно или Облно, неважно. И начинает склонять к Основам Православной культуры. И, дескать, учить это детям проще, чем основы мировых религий. И буддистов у нас 2 на всю область. И без этого невозможно понять историю и литературу России. И "эти, которые иудеи- своих в специальную школу отдают". А самое главное - в семье до 3х лет часто закладывают не то, что нужно, и школе приходится это исправлять. Вот, например, что такое Любовь? Это жертва. Девушка выходит За Муж- и прячется за его широкой спиной. И вообще, кодекс строителя коммунизма основан на 10 заповедях. Но ключевой аргумент был великолепен: если преподаватель, который преподает основы православной культуры, запишет на видео урок- и жтот урок победит в епархиальном конкурсе - то преподавателя и директора школы Епархия отправит на Кипр. По святым местам. Тут из зала последовала ехидная реплика "на пожертвования?" и женщину немножко отрезвило.
Бомбило у меня знатно. Отдельно проняло, когда применительно к истории , аргументируя важность основ именно православия нам предложили определить происхождение слова "богатырь". Оказывается, это смесь слов "Бог" и" тырить", а не высокое воинское звание у тюркских народов.
Неприятно весьма. Неужели до сиз пор сохранились люди, такой бред- прокатывает? Неужели непонятно, что подобного рода аргцментации-лишь отдаляют родителей от выбора этого модуля?
Сын, в итоге, заинтересовался модулем "буддизм", но в нашей школе его не преподают, посему пойдём на основы светской этики. А вера-это дело семейное, смешивать ее с Кодексом строителя коммунизма не стоит.