930

Вы не понимаете, это другое! 04.04.2025

В США разбирают A320neo, застрявшие на земле из-за двигателей Pratt & Whitney
https://aviation21.ru/v-ssha-razbirayut-a320neo-zastryavshie...
https://www.flightglobal.com/mro/a320neos-being-disassembled...

Компания Unical Aviation (Аризона, США) объявила о приобретении парка самолётов Airbus A320neo для запуска первой в отрасли программы их разборки. Решение направлено на удовлетворение растущего спроса на запчасти для этого популярного семейства лайнеров.

Вы не понимаете, это другое! 04.04.2025 Экономика, Гражданская авиация, Политика, Alexradio, Длиннопост

Фото: © Unical Aviation

Семейство A320neo занимает значительную долю рынка коммерческой авиации. Спрос на качественные компоненты для их обслуживания растёт, и Unical намерена ускорить появление таких деталей в свободном доступе. Исполнительный вице-президент компании Дэвид Диккен, подчеркнул, что демонтированные самолёты станут источником востребованных комплектующих для операторов по всему миру.

Точное количество приобретённых лайнеров не раскрывается. Известно лишь, что речь идёт о двузначном числе машин, которые будут поставлены в течение двух лет. Часть самолётов могла принадлежать обанкротившейся индийской авиакомпании Go First. Её крах во многом связан с проблемами двигателей Pratt & Whitney PW1100G, которые вынудили авиаперевозчика держать свои A320neo на земле.

Разборка будет проводиться на трёх площадках eCube в Аризоне, Испании и Шотландии. Эксперты авиаотрасли в США называют ситуацию парадоксальной: длительные простои из-за отсутствия двигателей сделали демонтаж этих современных самолётов выгодным решением.

Всего по всему миру, более 700 самолетов простаивают на земле из-за проблем с двигателями Pratt & Whitney PW1000G: это 601 A320neo/A321neo (34% флота), 102 A220 (25% флота) и 36 E-Jet E2 (23% флота).
https://www.ixbt.com/news/2025/02/21/700-airbus-pratt-whitne...

Вы не понимаете, это другое! 04.04.2025 Экономика, Гражданская авиация, Политика, Alexradio, Длиннопост

Фото: Airbus

В целом же 739 единиц — треть от общего числа самолётов, оснащённых этими двигателями. Проблема заключается в дефектах металлических деталей, изготовленных методом порошковой металлургии: ремонт каждого мотора занимает почти год из-за дефицита запчастей.
http://www.ato.ru/content/pervye-airbus-a320neo-razberut-na-...
https://www.flightglobal.com/mro/a320neos-being-disassembled...

Почему же "Это другое"?
Напомню... Когда у S7 начались проблемы с самолётами линейки A320neo, из-за двигателей Pratt & Whitney PW1000G, поток публикаций с нарративом "Всё пропало, санкции уже задушили S7, скоро задушат и остальных" напоминал паводок на сибирских реках.
А на самом деле оказалось, что дело не в санкциях... Дело - в двигателях.
И на запчасти разбирают не только посконные "Суперджеты", но и чистокровные "Эрбасы"...

И это совсем не катастрофа, а нормальный экономический процесс.
Если некоторое изделие в виде запчастей полезнее и дороже, чем в целом виде - его следует превратить в запчасти.

Вы не понимаете, это другое! 04.04.2025 Экономика, Гражданская авиация, Политика, Alexradio, Длиннопост

Пожилые радисты ищут неисправность в авиадвигателе

P.S. Пользуясь случаем, прошу Уважаемых Читателей ещё раз посмотреть пост:
Если бы я был Трампом. Кейнсианские эссе. 15.02.2025
Похоже, что началось...

Вы не понимаете, это другое! 04.04.2025 Экономика, Гражданская авиация, Политика, Alexradio, Длиннопост

https://www.profinance.ru/quote_show.php

С Вами - AlexRadio. На связи!

Чтобы оставить комментарий, необходимо или