661

Врачи в качестве пациентов

Я участковый терапевт. Нас и так не хватает, сейчас 2 врача из моего отделения на больничном, плюс ко всему из-за коронавируса пациентов больше в разы. В общем, нагрузка колоссальная.

Сегодня я работала первую смену (с 8 до 12) и была дежурным терапевтом по поликлинике, т. е. срочных пациентов, вне зависимости от того, из моего они отделения или нет, в регистратуре посылают ко мне (срочные - это высокая температура, боли в сердце и т. д.).

На прием было записано с утра 28 человек (норма приема за 4 часа - 18), естественно, в течение смены они добавляются.

Заходит женщина, смотрю, не мое отделение, спрашиваю (СПОКОЙНО!), почему к своему врачу не записалась. И тут на меня прямо поток брани выливается, мол, она сама врач-педиатр, у них в поликлинике нет ЛОР-врача, у нее болит горло, у нее у самой прием с 14 00, так что смотри и не вые... Температуры у нее нет, горло болит не первый день.

На мою фразу, что срочного у нее нет ничего и у нас в поликлинике ЛОРа нет тоже (на больничном), она заорала: "Дайте жалобную книгу! Пойду к вашей заведующей!".

...Идите.

Заведующая (а она у нас редкой адекватности человек) потом мне рассказала, что женщина эта уже антибиотик начала пить сама, и подтвердила, что никакой срочности в осмотре не было.

Человек сам работает врачом, знает изнутри всю работу участковой медицинской службы и чуть не с ноги дверь открывает - ей, звезде такой, должен любой врач любую помощь оказать в удобное для нее время.

Нет слов.

Автор поста оценил этот комментарий
Судя по комментарию вы или ваш родственник работаете в государственной системе здравоохранения. Если вас не устраивают условия труда, что вам мешает пойти работать в частную клинику?
раскрыть ветку (1)
25
Хм... Я люблю свою работу (да-да), просто такой вот неадекват может отравить весь день. Про частные клиники даже и не думаю. Пока.
показать ответы
1

Хорошее предложение .