VPN для игры на >5 человек

В последнее время часто с друзьями играем в Wacraft 3 через Hamachi (физически далеко). Все было хорошо, пока нас не стало 6 человек. Кажется, к серверу Вара 3 нельзя подключиться по IP, только локальная сеть. В связи с этим, нужна программа для простой организации VPN на >5 человек. Есть у кого-нибудь что-нибудь такое на примете?
Автор поста оценил этот комментарий
еще сеть одну создай и подключи 6-го,создаай серв и он сможет подключиться к вам
раскрыть ветку (1)
Хуясе темная магия.
показать ответы
Ссш? Я через него сеть строю в частном виде.
хамаичи - закрытый софт, делающий хрен знает что, может он вирусы распространяет через себя или спамит к примеру? Ты можешь сказать, что он этого не делает? Я вот про впн и ссш могу такое сказать.
раскрыть ветку (1)
Не надо мне тут проповедовать Open-Source, у меня и так 90% софта - именно он :)
показать ответы
Хамаичи - гавно, я в нем не разбираюсь. И аналогов не знаю (только труевые протоколы - ссш, впн и рдп).
раскрыть ветку (1)
Ну дк рдп и ссш - удаленное управление вроде, виртуальная частная сеть там и рядом не стояла. А Хамачи - просто прога для организации VPN через левый сервер (сервер проги) с гуём.
показать ответы
Угу. Будешь про ип рассказывать всем остальным, чтоб они на лету конфиги правили? :)
раскрыть ветку (1)
О чьёрт. Да, криво. А нет прямого аналога Хамачи, но на ~8 тушек?
показать ответы
Опенвпн - для тру админов, плюс скорость и прочая.
Динднс поможет всегда знать твой адрес в независимости от смены при реконнекте.
раскрыть ветку (1)
Я не тру админ, я линуксоид среднего лвла. Про динднс в курсе, но я уж как-то привык сам смотреть - айпи меняется редко.
показать ответы
У кого-нить есть белый статичный ип? Если есть - тогда опенвпн.
Если нет, то искать просто белый ип (нестатичный) и к нему динднс, а потом уже опенвпн.
Если нет и просто белых ип, то купить впн сервер где-нить, стоит недорого (хз, от 150 р к примеру в месяц).
раскрыть ветку (1)