8

Возвращение Linkin Park

Поделюсь своим мнением, очень важным)))

Альбом Линков "One more light", похороненный фанатами (упомянут он исключительно в контексте прошлой крупной битвы группы с фан-базой, автор сейчас не разбирает свои впечатления об альбоме😺), был совсем не плох по своей сути. Голос - супер, стилёвая аранжировка - норм, содержание - более чем достойное, в сумме - хорошо. Если же вспомнить, что случилось после выхода альбома, то многие композиции без мурашек прослушать уже не получится.

Нынешняя волна критики обрушилась на группу после стрима-возвращения в начала сентября. И по моему мнению, представленное музыкантами на нём (соглашусь, кроме первой песни, отюненной, как мне показалось, исправьте, профи, если ошибаюсь) - мрак. И сейчас я постараюсь объяснить, что я не хейтер, а просто обиженный фанат. Да-да-да, мои ожидания - мои проблемы. (П.с. против Аршавина ничего не имею, фраза выдрана из контекста, хех).

Эмили Армстронг 38 лет, большую часть жизни провела на сцене, так что звучать настолько посредственно, имея все возможности звучать лучше - профессиональное преступление. Или кто-то всерьёз думает, что такое выступление заслуживает исключительной технической похвалы? И не только к вокалистке вопрос, чего она, одна, что ли, выступала. Я ожидала новый (ну, или хотя бы четко выстроенный) сценический образ (таки 7 лет прошло, в арсенале - смертельный селфхарм фронтмена (не знаю правил бана в Пикабу), уход барабанщика), концепт группы. А мне даже не показалось, что новый состав давно играет вместе. Сумбурные движения, неуклюжие попытки заигрывания с залом, отсутствие коннекта между музыкантами... Группу никто не подгонял, они пользовались огромным кредитом доверия, который бездарно слили, наспех организовав выступление.

Всё, что ранее пели на трибьютах - ни разу не вызывало такого шквала негатива, ибо, либо делалось музыкантами не такого высокого ранга, либо - делалось хорошо. Вот в отсутствии качества - вся моя претензия. Что мы имеем? Вокал - мимо, аранжировки прежние, тексты - прежние (судить по одной новой песне - рано). То есть, плохо исполненный легендарный контент. Может, в выступлении была попытка переосмысления творчества? Я не увидела, напишите, может, я чего не заметила. Мне всегда интересно, когда девчачьими голосами поют партии Честера, а тут и этого не было, почти везде расщеп, иногда - очень плохой, акценты вокально расставлены те же, за исключением того, что порой они вообще пропадали ввиду срыва голоса... (привет в Кролинг и Намб...) У солистки приятный природный тембр же, за что так со связками.

Так для кого это было? И для чего? Для себя (нравится плохо выступать)? Для фанатов (нравится огребать за плохие выступления)? Заявить о себе (дык уже имя - мегаизвеснейшее)? Промо нового альбома (ну очень спорно же, уже настолько негативно заряженное инфополе, зачем опускаться до такого уровня пиара?). Деньги? Вот тут я понимаю, шоу-биз, все дела, но не скажу, что не осуждаю😿, слишком много личного у меня связано с песнями группы, не могу быть не предвзятой.

У меня создаётся впечатление, что "мир разделился" на два лагеря.

Тех, кто очень трепетно любит творчество LP, кого оно вытаскивало из многих жизненных перипетий, помогало взрослеть, как мне, например. Прежние Линки, голосом Честера, рэпом Майка, басом Феникса, гитарой Брэда, электроникой Хана, барабанами Роба отражали всю мою боль, и это несмотря на незнание текстов, да и вообще инглиша в тот момент. В этом вот магия и гениальность прежних Линков.

Вторая группа слушателей - те, кто просто знал о группе, но темы их творчества были им не так близки, а дороже было нечто иное, условные "Депеш мод" (это не принижение группы, просто имя нарицательное, как пример из другой эпохи и стиля). Так что им нововведения не кажутся настолько чужеродными.

Это и есть вкусовщина, которая рождает такие противоречия во мнениях.

Ну так вот.

Мне просто хочется, чтобы старые песни звучали хорошо. Чтобы они могли разделить чью-то боль, помочь кому, как помогали мне. Не голосом Честера едиными сильны эти тексты, а духом, которого я искала на стриме, а не нашла. Я не чёрствая, просто я очень скучала по этим песням, и хотела, чтобы их наконец снова спели для меня, вживую, чтобы как прежде, я и группа - чувствовали одинаково и сердца наши бились в такт. А оказалось, что можно и не стараться, ибо в роли Честера - я сама (да-да, так и было сказано). Тогда давайте я лучше закрою глаза и вспомню Максидром, где я вас чувствовала, чем буду слушать сиплое подражание.

Фанаты имеют право быть довольными и недовольными. Группа существует не в вакууме. Это не творчество "для себя". LP - огромный бренд, который продолжает торговлю. Да, за счёт моих эмоций. Так что я хочу выбирать, что слушать, а что - нет. И требую уважения😾 (хех). И включаю Live in Texas, 2003. Первое, что я услышала от Линков. Ловлю себя на мысли о том, что если бы "первым разом" было что-то похожее на последним стрим, то жизнь моя была бы иной. Или она была бы гораздо короче. А своей жизнью сейчас я довольна.

Спасибо, Честер, навсегда в моём сердце, друг ❤️ Спасибо, Linkin Park, каждому в группе 😽

Спасибо, что прочитали. Я очень хотела поделиться. И вы делитесь в комментариях)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Все на реюнион LP смотрят разными глазами.
Эмили полюбил еще со времен weatherman, буквально песни деда Сары с линками в плейлисте в машине играли по очереди, а новинки типа one more light и разовые синглы(для трансформеров там и всякое такое) были прослушаны один раз для галочки и позабыто в пользу старых добрых нетленок.
Честер, как хороший бро, не мог бросить своего бро одного повешанным на вешалке, за что, конечно, мое почтение, но все-таки остальные участники группы , несмотря на все логические умозаключения одноклеточных фанатов, последовать его примеру не должны были, а уж тем более не готовы были бросать свое ни много ни мало дело всей жизни... Так что его уход хоть и щемил некую долю мышц в сердце, но уж точно не заставлял хоронить заживо весь остальной коллектив.
И вроде бы столько лет как вода утекло, вроде бы нейронкой некоторые черновики LP были выпущены(которые не сказать прям чтобы зацепили), но группа мёртвой все равно не считалась !
И тут вдруг новость, неординарное решение реюниона,которое не задевает чувства адептов "никого кроме него", с хорошим голосом и личностью, с хорошей подачей сингла, который по стилю относит лет на 15 назад, да ещё и целый концерт со старыми песнями, которые теперь не просто поются другим человеком, но и звучат по новому... В общем, не знаю что вообще нужно людям, наверно трек khuy(хуй, если непонятно) в исполнении Честера,который , как оказалось , живет на багамах и всех наебал по совету тупака, но это событие и решение , принятое коллективом- хорошее, не вызывающее негатива, но вызывающее интерес, боление за их будущее и наблюдение за тем, что и как будет дальше.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть Честер уже лежит там, где ему хочется) или вообще не лежит, я хз

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот вроде и пыталась объяснить позицию "одноклеточного фаната". Против Эмили ничего не имею лично, исключительно профессионально - чего так херово поёт старые песни, учитывая, что с 2019 года с ними на репы гоняет.

И про позицию "никто, кроме него", тоже, вроде расписала, что не в голосе дело, а в ощущении, что плохо подготовились к концерту. Я просто не понимаю, чего там неординарного? В чём новизна? Никто из девчонок, что до Армстронг не пел песни Линков? В том-то и дело, что звучит, как и раньше, только хуже в сто раз. Чего, сложно было тональности подкрутить, чтобы петь Эмили нормально могла? Я ж и говорю, что так ждала возможности снова услышать группу, а на деле - вместо радости за возвращение одно ощущение поспешности и самодеятельности

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что песни написаны под Честера. Под мужчину. У нее голос выше. Ей вообще неудобно петь эти партии. И тут вопрос не к ней. Вот в этом вопрос к Майку и группе. Почему тупо не поднять песни для вокалистки?
Насчет срывов фиг знает. Она как мне показалось, пела максимально стараясь петь именно как Честер, что было очень странным решением. Не ее это. Нужно было петь больше чистым вокалом. А не пытаться все петь на экстриме. И тут это скорее всего тоже решение Майка, а не ее. Хотя фиг знает.
Надеюсь в туре они поднимут песни и больше сделают их под нее, переаранжируют, поднимут, дадут ей петь как ей комфортно.
Как пример, Nightwish. Вот прям почти идеальный пример. Тарья пела все оперным вокалом, и чутка грудным голосом. Пропускаем вторую вокалистку, и сразу переходим к Флор. И вот она поет иначе. Она не пытается петь все оперным вокалом. Она поет как ей комфортно и как ее голос звучит хорошо. Меняя звук с грудного, до элементов экстрима, до чутка оперного. И это звучит хорошо. И получается, что и старые записи Тарьи хороши, и лайвы с Флор хороши, потому что обе поют так как их голос звучит лучше.
Тут же Эмили поет как бы условно пел Честер. И вот это проигрышная ситуация. Надеюсь Майк и Эмили пересмотрят старые песни и сделают версии под нее.

Автор поста оценил этот комментарий

И я не понимаю, если честно, что прям таки очень хорошего в откате на 15 лет назад. Я с ними взрослела, росла, я уже не хочу с метлой в руках мотать головой, как Эмили в клипе (но это уже другой вопрос). Ебашь соц.повестку, но, блин, давай как-то менее по-диснеевски, что ли

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку