Найдены возможные дубликаты

+356
Охуенно. Новый ЗНАКОМЫЙ может без бэ спорить о подробностях половой жизни человека. Типа, ты там с ним ебешься или просто встречаешься?
раскрыть ветку 86
+344

Видимо для нее он знакомый, а для него они уже год как встречаются)

раскрыть ветку 29
+44

Участница популярного телешоу "Let’s Make a Deal" заявила пришедшему с ней на игру парню, что они просто друзья. Вся курьезность данной ситуации в том, что парень думал, что уже полгода в отношениях.


Стив: [Мы вместе] уже около шести месяцев. Джесси: Мы друзья! Мы просто друзья. Стив: Мы можем поговорить об этом не при всех? Джесси: Я свободна, парни! Стив: Что? Джесси: Да нет, нет, мы просто хорошие друзья.



https://www.youtube.com/watch?v=_aX3kQte0tE

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+106
Да он уже мысленно их детей нянчит, думает как загасить эту ебанную ипотеку и не отмазаться от поездки на дачу тёщи, которая запрягет его полоть грядки....а у неё ещё в статусе "знакомый")
раскрыть ветку 9
+12

для него они уже год как встречаются
...или просто ебутся? Я серьёзно сейчас спрашиваю, не увиливай только

+6

Да и ебля — не повод для знакомства.

+18
Так ведёт себя примерно 99.999999% парней, в соц сетях (не всех парней, а которые именно пристают "знакомиться"). Ведут себя так будто ты уже принадлежишь им
раскрыть ветку 7
+13
Просто её знакомый это Брежнев и он по понятным причинам интересуется что там у неё с Хрущевым и как скоро Хрущев свалит
+26
Еблись мы при Сталине,
При Хрущёве просто встречались.
При Брежневе пылко любили,
При Горбачёве мы извращались.
раскрыть ветку 9
+14
"Молодая пара ебется при Сталине потеряв всякий стыд ..." смотреть онлайн бесплатно без регистрации и смс
раскрыть ветку 4
+3

А при Путине мы заебались

раскрыть ветку 1
+1

Черненко с Андроповым забыли.

раскрыть ветку 1
+65

Новый знакомый явно познакомился для отношений, логично же, что если у нее кто-то есть она ему даром не сдалась

раскрыть ветку 31
+69
Да это понятно. Но что-то мне подсказывает, что если ты ещё не минул конфетно-букетный период, ну или периода когда ты ещё ищешь контакт к человеку, чтобы начать отношения, то спрашивая по сути напрямую про еблю с другим человеком....ты не шибко то увеличиваешь шансы прийти к успеху)
раскрыть ветку 29
0

Чёэта?

+11
Ну, я познакомился с одной девчонкой лет 20, и мы уже на следующий день спокойно говорили об износилованиях, блевотне и русском роке.
раскрыть ветку 6
+30
Интересные у вас темы общения. Сразу видно, это любовь.
раскрыть ветку 4
+4

Говорить об изнасиловании как о  существующей проблеме - это одно, а говорить про половую жизнь конкретного человека это совсем другое.

0
Anyway how's your sex life?
0

ага, типо "давай и со мной тоже поебешься заодно".

раскрыть ветку 4
+2
Ну нет. Ты же просто знакомый.
+1

ТипА.

раскрыть ветку 2
+25
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+26

Вот жалкая пародия

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
-4
А из какого это фильма? Мне для себя
раскрыть ветку 1
-16

Что-то они очень похожи на Дейнерис и Арью.

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+49

Пусть скажет спасибо,что это был не Брежнев.

Он бы точно ей спать не дал.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+41

Эти брови столь роскошны, что любая женщина так и жаждет припасть к ним грудью. А звезды Героя сияют так ярко, что не только дамы, но даже метросексуальный парниша в очках не могут отвести взгляд.

раскрыть ветку 5
+45

Брежнев вообще всепокоряющ.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

Своими изумрудными бровями, колосящимися под знаком луны?

0
А Брежнев так вообще затейник ещё тот)))
0

Мужик то по молодости баб неплохо так по собирал

+23

Позавчера мне не дала нормально спать жгучая горячая цыпочка. Обожрался в kfc

+71

Хрущев - такая редкая фамилия?

раскрыть ветку 28
+107

Ак то-нибудь лично знает хоть одного Хрущёва? Я нет :)

раскрыть ветку 19
+54

У нас в универ поступил Хрущев Никита Сергеевич. Родители явно с чувством юмора)

раскрыть ветку 5
+30

Преподаватель в универе был - Хрущев Сергей.


Сына Никитой не назвал. Весь план дедушки, предполагаю, пошёл лесом.

раскрыть ветку 2
+12

Я знаю

раскрыть ветку 7
+1

Хрущева не знаю,  но есть подруга Горбачева.  В детстве прикалывались, что она его внучка)  некоторые велись. 

0

В армии у меня был один сослуживец, раздолбай ещё тот.

+5

Если без Ё написать, то вообще ХрУщев получится

раскрыть ветку 4
+3
Воспетый группой Queen
раскрыть ветку 3
+3

Ну и Путин не особо частая, я только одно такого знаю

раскрыть ветку 1
+1

Такой да, только один...

0

В Китае да.

+8

с товарищем Легасовым

+15

У знакомого фамилия Джугашвили?

+9
Так а с Ельциным вообще до утра засидеться можно
раскрыть ветку 4
+42

Неа. Он сначала выпивает всю водку, а потом говорит, что устал и уходит...

раскрыть ветку 2
+1

Как я понял, Ельцин и есть водка

0

Ну кто раньше ещё вопрос.

0

Вот только вы будете лежать под столом

+12

Так а Ленин вообще из кровати не вылезает. И Черненко тоже, тот ещё постельный воин)))

раскрыть ветку 6
+10
+5

А можете пояснить про Черненко, а то я не понял?

раскрыть ветку 4
+14

Да Черненко и сам не понял. Пока в больнице лежал, неожиданно успел депутатом стать. Потом пару месяцев в качестве генсека проболел и помер. Как-то так.

раскрыть ветку 2
0

Имелось в виду, что стал генсеком не слезая с койки.

+3

это что! Мне один раз товарищ, имеющий на меня виды, устроил сцену ревности, когда я сказала, что проведу вечер с котом. Мол, что за коты там у тебя?

раскрыть ветку 2
+1

Таких лучше гнать

0

Мяу)

+3
А что там с Ельциным было ему вообще лучше не знать.
раскрыть ветку 1
+8

Что было с Ельциным даже сам Ельцин не знал.

+5

Хрущев тот ещё троцкист и ревизионист

раскрыть ветку 2
+1
Хрущев - троцкист? Не бухаренист?
-1
Нет, он просто хитрый был и тупой!)
+6

Какая редкая фамилия...

раскрыть ветку 1
+25

..."ну он в своё время моей семье с квартирой помог... Ну как помог... Если б не он - квартиры бы не было""..

+4
Мать рассказывала:
отец чуть не убил нафиг :-)
Сплю я и снится мне партком. И на трибуне почему то Горбач. А мне вот очень надо задать ему вопрос, но партком я как обычно проспала! И вдруг встряхиваюсь, понимаю что вот вот он с трибуны сойдет, несус к нему, хватаю за грудки и ору: Михал Сергеич!!! Михал Сергеич!!!....просыпаюсь м вижу лицо отца....который прям прошипел с просони:какой такой Михал Сергеич?"....а я иоже не в себе со сна, ну и ляпнула: "Сашка, не поверишь: Горбачов"

проржались тогда
раскрыть ветку 4
+7
прошипел с просони
Блядь, откуда вы это дерьмо тащите? СПРОСОНЬЯ, суканахуй!
раскрыть ветку 3
0

с какого еще просонья?

-2
Антипопопригарин не пробывали? 😂
йа пад пиффам исчо и не такие ашипки могу допускать....каюсь
раскрыть ветку 1
+2

Ну кто вот, блин, сука, пишет-то постоянно "же ж" как "жешь". Что такое, по вашему мнению, эта "жешь"? Вот "же ж" -- это усиление повторением "же".

+4

Вот блин, я вчера про похороны Хрущева смотрела до полуночи на твц, не выспалась....

раскрыть ветку 5
+13
Да че там такого в этих документалках про Хрущева, что выспаться не дают?
раскрыть ветку 3
+34

люди рады видеть его в гробу

+4
Кукурузка его
+1

Там небось старый халдейский осел Млечин блеял своим голоском с ироническим аккордами.

0

У меня жена в девичестве Хрущёва)) И да, иногда она мне спать мешает))

+1
Спи со мной, а не с этим дибилом, я про экономику Джугашвили могу рассказать и мандарины Берии.
+1

Шутки про кукурузину были?

+1

Да. Хрущев был любитель пихать свою кукурузу куда попало.

+1

А с Горбачёвым как-то развалились шашни быстро.

0

Отсталый паренёк.

0

А про Альберта Эйнштейна вообще не догадывается!

0

Бедный Хрущев)))

0

С Ельциным бухала

0
интересно, а если бы на скрине было имя Шмелёв И.П., то в лучшее бы выпрыгнуло? "..."
0

Ну вот как быть, если у тебя начальник Брежнев, а одноклассниками были Медведев на пару с Кутузовым?!

0

Старый добрый феномен Баадер-Майнхоф работает как надо, только досмотрел фильм о Хрущёве, который ютуб настойчиво мне советовал.

раскрыть ветку 2
0

И какое отношение у тебя к Никите Сергеевичу по результатам этого фильма?

раскрыть ветку 1
-1

Какое и было, забавный дядька из прошлого, времён холодной войны. Отличает, что фильм американский и основан на хронике путешествия Хрущёва в США в 50-х.

Думал очередная док. мудятина будет, а оказалось весьма интересно.

https://www.youtube.com/watch?v=Iu7jAT85ROA

0

Подумаешь. Я в детстве тоже Нетте с Витте путал. Кто из них человек, а кто пароход ))

0

Алонсо Кехана надо было сказать

0

Он сам завел с француженкою шашни, теперь в его друзьях и Шарль (де Голль) и Жак(Ширак),

0
Скажи ему, что с Хрущевым интереснее, чем с Горбачев - тот предатель
раскрыть ветку 7
+6

так они же оба предатели

раскрыть ветку 6
0

Так и до них предатели были, а до тех так просто семья долбоебов.

раскрыть ветку 2
-4
И в каком месте Хрущев предатель?
раскрыть ветку 2
-1

о да, это был единственный человек в мире с фамилией Хрущев.

-1
Знакомый продолжил шутить, а девушка этого не поняла. Классика
-1

У неё тоже юмор не особо

-3

Напомнило. Только тут с мальчиком не о чем трахаться ))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+10

Хуйня кстати короткометражка. Тупо потешить ЧСВ всяким "папикам"

раскрыть ветку 2
+1

Скорее 40-летним соперницам сикилявок.

0
Чего теперь с двадцатилетними не трахаться?
+4

Ой как сильно у меня горело, ведь девчонка действительно хорошая. Пыталась не только наладить контакт, но и показала, что готова меняться ради этого  мудака. А он, как последняя чсвшная школьная училка, вместо того чтобы поправить и рассказать о том, что она не знает, задрал свой нос так, что небосвод сдвинулся.

0
Что за фильм?
раскрыть ветку 1
0

Рассказы. Набей в гугле "о чем с тобой трахаться"

-9

странные увлечения для девочки

было бы любопытно познакомиться

раскрыть ветку 1
+14

Что странного в просмотре документалок?

-15

вертихвостка жет

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: