Вот такая тарантелла
балет "Анюта"
А здесь слышно, на сколько для Марии замедлили темп ("спойлер" - не помогло)
Смотрел без звука, просто видео. Я правильно понял что в современном виде, данная постановка потеряла в динамике, движения медленные и на вид более простые.
Извините я дилетант, балет смотрел только один раз, в этом не разбираюсь
Да, ей специально оркестр темп замедлил, движения упростили, и всё равно она очень тяжёлая. Максимова - летала.
Я бы по одной балерине не стала судить о всей труппе, но если театр выпускает на суену такое, то он хорошо заработал, видимо. В этом смысле - да, в жопе.
Так Анюта и была девкой с низкой социальной ответственностью. Перечитайте Чехова "Анна на шее". Балет именно по этому произведению.
вайб детского утренника успешно получен. Ржал когда увидел как шувалова назад отпрыгивала на лапе, в то время как в ссср это делалось на пуантах
О, да! Этот момент я вчера смотрела и у других балерин, эту же партию - тоже как Шувалова стали прыгать, она не одна такая.
Ну совсем грустно, есть пляски, а есть балет, эххх
простите, но Вы не правы! Максимова не целый балет танцевала как пушинка, а много-много целых балетов. так что человеку придется не сравнивать минуту фильма с одночасовым спектаклем, а с карьерой весьма талантливого человека.
Вы знаете, какое чувство, что у этой девушки какие то проблемы не ногами, а с головой. Извините, как будто она УО. Когда задрала юбку и в раскоряку пошла по сцене. Техника здесь дело десятое, похоже, что девушка вообще не понимает, кто её персонаж. Может она по жизни так кривляется?
Может быть.
С головой там в любом случае проблемы, раз её никто не критикует и не объясняет ей что это всё очень-очень не айс.
Вы реально считаете, что это вся труппа театра? )))
Солисты и шесть человек по контракту? )))