Восстанавливаем Зрение

Длиннопост о том, как я восстановил зрение. Осторожно - 18432 pixels
Восстанавливаем Зрение Длиннопост о том, как я восстановил зрение. Осторожно - 18432 pixels
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий
Архив с необходимыми документами и оригинал длиннопоста https://www.dropbox.com/s/w09dcde4x2k4au7/Восстановление зре...
раскрыть ветку (80)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый sets! Прочитал пост с интересом. У меня вопрос - миопия приобретенная? У меня приобретенная. Уже более 5 лет, зрение на данный момент упало почти до -4. Я очень рад за Вас, что вы смогли восстановить своё зрение до "FULL HD". По профессии я программист. Вожу машину. Переживаю что зрение может упасть еще ниже... Без очков я не вижу самую огромную букву у окулиста. Стоит ли этим заняться, и каков шанс, что поможет держать мышцы глаза хотя бы в тонусе? Вы опробовали методику на ком-то еще?
раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Может стоит попробовать и решить для себя стоит или нет? Всё равно метод бесплатный.
Автор поста оценил этот комментарий

пробовали методику? помогло?

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Попробовал. Помогло. Было -3,  стало - не проверял еще, но очки сменил до -1,25 с -2,75 и уже некоторое время их не использую за исключением вождения вечером

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

сколько минут в день, утром и вечером, сколько дней, витамины? Извини за назойливость, как раз сейчас думаю начать, нужна, так скажем, мотивация, что это вообще реально)

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий