Вопрос по ПДД

Вопрос по ПДД Авто, ПДД, Дорожное движение, Вопрос

Я правильно понимаю, что оранжевый автомобиль не может выехать, пока 2 ближайшие полосы не опустеют, поскольку зелёный может перестроиться в любой момент?

Я начинающий водитель и успел оказаться в аварийных ситуациях как на месте оранжевого выезжая на решившего одновременно со мной перестроиться, так и на месте зелёного при перестроении... Кто кого всё-таки должен ждать?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ух и споры тут возникли, но я примерно уяснил, что лучше сначала точно убедиться перед маневром, что не создам помех, даже если нужно подождать какое-то время... Во всяком случае пока новичок.

Всем спасибо!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Стоите и уступаете до тех пор, пока не будете абсолютно уверены, то всем уступили. Пусть зеленый проедет. Лучше 5 секунд постоять, если не уверены.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, лучше быть уверенным

Автор поста оценил этот комментарий

Автор, простите, но сколько езжу - везде на таких перекрёстках в области перекрёстка только сплошная линия

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, действительно делают такую разметку, но я вчера столкнулся с такой ситуацией в месте работ по смене дорожного полотна, поэтому скорее хочу понять как это делается в теории, чтобы плохие дороги и пофигизм водителей на разметку не повлияли на риск попасть в дтп.

Но уже понял, что лучше подождать, если нет 100% уверенности, что не создам помех

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А по ситуации просто - если рыжий водила убедился, что зеленый не собирается перестраиваться (а с нынешним движением, когда много кто не заморачивается поворотниками при перестроении, это надо ждать фактически, когда зеленый подъедет к месту выезда), тогда и пусть выезжает.