1

Вопрос ко всем кто верит в императора

Небольшое отступление от темы:
Я не любитель вселенной Вархаммер 40к, т.к. ничего о ней не знаю. Всё, что я знаю, я узнал здесь, на Пикабу.
Читаю посты, смотрю картинки с космодесантниками в силовой броне, пытаюсь сложить пазл. 😅

И так начнём!

Вопрос ко всем кто верит в императора

Недавно я наткнулся на пост @vese1 Вархаммер40к для чайников. Фракции: Слаанеш

Если я правильно понял:

1. Слаанеш — это Бог (или Богиня? Простите, я запутался) Излишеств.

2. Ему/ей «нравится» всё, что делается чересчур: слишком сильно чувствовать, слишком сильно желать, слишком сильно стараться.

3. Даже если ты просто хочешь стать идеальным в чём-то — будь то искусство, война или вера — это уже может быть «звоночком».

В Империуме гвардейцы молятся Императору так, что у них глаза горят, они бегут в атаку с криком «За Императора!», готовы умереть в любую секунду, верят, что Он видит каждого. Это же... ну, очень сильная вера.

У меня появилось два вопроса:

1. Вера гвардейца в Императора столь велика, что он готов умереть, убивать и страдать ради Него, не становится ли такой гвардеец, сам того не ведая, «клиентом» Слаанеш?

2. Не должны ли инквизиторы вычислять и карать тех, кто симулирует веру в Императора, и тех, кто верит в Императора слишком сильно, что становится уже клиентом Слаанеш?
    Как инквизитор определяет ту самую грань веры в императора, где гвардейца покарают за недостаточную веру или черезмерную веру?

2
предельно токсичный
Автор поста оценил этот комментарий

Слаанеш — это Бог (или Богиня? Простите, я запутался) Излишеств.

Это осуждённое и зопрещённое на территории РФ членобаба

раскрыть ветку (1)
2

В том посте указано, что Слаанеш может по желанию быть:

1. Мужчиной;

2. Женщиной;

3. Гермофрадитом (органы и мужские и женские);

4. Бесполым существом.

Осуждена и запрещена деятельность только 25% Слаанеш на территории Российской Федерации 😅😜🤣

показать ответы
3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1