62

Вопрос к эмигранту: А чего там с Эмигрантами в Португалии

Доброе утро дорогие читатели. Как я и писал ранее, я рассказываю исключительно свой опыт, то с чем я сталкиваюсь и сталкивается моя семья.

Вопрос к эмигранту: А чего там с Эмигрантами в Португалии

Как ещё, если не за чашечкой кофе поговорить о тех кто понаехал. И обо мне в том числе. Совсем недавно, по телевизору увидел новость. Что Португалии не хватает иммигрантов для развития экономики. У них там были цифры которые нужны и цифры которые есть на этот момент. И правительство заявляет что есть острая нехватка. Я живу в городе Порту. И эмигранты тут есть, где их только нет. Я сейчас работаю на четвертой работе за 2,5 года. Первая состояла практически из славян на 7 русскоговорящих был 1 португал, на второй работе были только местные, в компании работало в районе 15 человек. На третьей работе были местные в 90%. Основные эмигранты в Португалии это Бразилы. Их не всегда то от местных отличить можно. Но говорят они иначе и поэтому они бросаются в глаза. Сказать что тут одни эмигранты у меня язык не повернется. Для Порту это не правда. Для городов ещё меньше, мне кажется там вообще не встретите приезжих. А вот в Лиссабоне там другая атмосфера и именно туда едут в первую очередь те, кто хочет заработать и отправить как можно больше денег на родину. На мой взгляд Португалия не самое лучшее место для эмигранта. Ты не так социально защищён как в Германии, нет пособия. Да и жилье бесплатно никто не даст. Зарплаты вообще не сравнить. Во Франции например дворник может зарабатывать 2000€, а тут не каждый айтишник имеет столько, особенно если работает на португальскую компанию. Складывая все выше изложенное, сюда едут в основной массе кто может зарабатывать удаленно, или те кто открывают бизнес связанный с туристами или экспортом. Для таких вещей Португалия отлично подходит. Я не знаю как сделать этот пост более объективным, он в основном на ощущениях от жизни тут, и от того что я вижу. В метро нет толп марокканцев, но встретить индуса по дороге можно без проблем. Выходя в центр города погулять ты легко услышишь все языки мира, так как очень туристический город, и кто уедет завтра, а кто живёт тут 10 лет понять невозможно. Порту спокойное место и можно найти много районов где очень трудно встретить любых эмигрантов.

Отдельно хочется сказать про школу. Мы живём практически в центре города. В классе моего ребенка в районе 30 человек. Из них 2 славяна включая моего, 1 аргентинец, 1 индус и 1 пакестанец. Остальные местные. Вот такая небольшая статистика по классу.

Ну и по традиции, пишите ваши вопросы в комментариях. Я постараюсь и дальше освещать темы о жизни на краю света. И читайте мои предыдущие посты. Возможно ответ на ваш вопрос уже озвучен.

Правила сообщества

— Уважайте себя и членов сообщества — в глубоком смысле этого слова

— Поддерживайте мир во всем мире: мы искренне надеемся, что раз уж пикабушники живут по всему миру, здесь мы сможем избежать политики

— Чувствуйте себя как дома, даже когда вы вне дома :)

Запрещены: публикация политических постов, оскорбления пользователей, осуждение обстоятельств переезда авторов, развязывание конфликтов на почве политики, провокации в сторону авторов ("Что, сбежал с Родины? Испугался?", "Свалил и хорошо, туда тебе и дорога", "Да это всё пропаганда галимая" и так далее): за нарушение — предупреждение и сокрытие комментария, при непонимании — бан.

// на данный момент постить в сообщество могут пикабушники с рейтингом 25+. Иной премодерации нет и не ожидается.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы