Vitta Lucis: базовая атака
Добро! Меня зовут Исаев Сергей и я продолжаю разработку своей игры Vitta Lucis.
Анимация: базовая атака из 4 ударов
Мысль о том, что нужно "что-то менять" становится всё навязчивее. Да, разрабатываю в свободное время, но уже почти месяц занимаюсь ротоскопированием при создании анимаций для главной героини, и готово пока что только две трети. Но пугает то, что у меня пока в планах 7 игровых персонажей (в игре 7 разных элементов), а отряд строится из 4 персонажей одновременно. Да, референсами использую Genshin Impact и Final Fantasy. Нет, донатная гача не планируется, скорее приключение в духе Cat Quest - и вот если посмотреть на него, то там используется вроде не сложная скелетная анимация, как и в Cult of the Lamb или Don't Starve.
Вроде кажется, что её делать проще и быстрее, но я наверняка ошибаюсь. Правда костная анимация мне не нравится своим эффектом желе, да и начнутся проблемы с преувеличением или поворотом - потребуется делать отдельные спрайты одной и той же части тела. Хотя, если бы рассматривал экипировку, то задумался на счёт её использования. Правда, как по мне она выглядит очень мультяшной, а хочется чего-то похожего на Hades или Thronebreaker: The Witcher Tales - но тут уже используются 3D модели.
Но есть один момент - при смерти и использовании навыков (сверхспособность и жертва) я хочу приближать камеру и показывать короткую секундную анимацию, в духе того же Genshin Impact. Для этого используется отдельная покадровая анимация на весь экран, так как моделька персонажа имеет меньший размер и качество детализации. В итоге работая над сверхспособностью, думаю пока что остановиться только на ней, так как она тратит ещё больше времени.
В общем, продолжаю дальше качать скилл в работе с софтом, и возможно в качестве рисунка. Если интересно следить за проектом, то вот тут есть все необходимые ссылки: https://isaev.space - спасибо, что Вы ещё тут и дочитали до конца!



Лига Разработчиков Видеоигр
8.8K поста23.1K подписчика
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"