Найдены возможные дубликаты

Отредактировал PinkPanther 2 года назад

Котомафия

55.3K поста24.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе категорически запрещено:

✔Оскорблять других пользователей. Запрещено использование нецензурных выражений и ругательств. Замена части букв значками "@", "#", "$" и т. д. при вычислимости исходного слова не избавляет от ответственности. Категорически не рекомендуется использование грубо-просторечной лексики, а также упоминания физиологических отклонений;

✔ Сообщения не по теме. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества;

✔Размещение постов о помощи животным в сообществе без обязательных тегов: #вдобрыеруки #помощь #без рейтинга

Так же напоминаем, что на Пикабу существует специальное сообщество ."Айболит. Помощь животным"

Дорогие друзья, которым не нравятся посты с просьбами о помощи животным, очень просим Вас добавить теги: #помощь #вдобрыеруки и др. в черный список.

✔Плагиат! Не присваивай себе чужие идеи, записи и другой авторский контент.

✔Некорректные комментарии в комментариях, откровенный флуд, провокации, пропаганду жестокого и безответственного отношения к животным и пр. участники заносятся в черный список без дополнительных пояснений и предупреждений!

✔Нарушать правила Пикабу.


Заметили нарушение правил: напишите @zluchkin, @Darsinka

Не забывайте ставить тег "моё", "кот", "котомафия" если выкладываете своих любимцев.

Мы есть в Instagram: @kotomafia_pikabu, отмечайте нас на Ваших фото. Там уже есть интерактив и скоро конкурс с подарками

Подробнее
+77
У всех сидят, висят,смотрят, главное молчат! А у меня песни поёт (
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+96
А мой любитель так в окно смотреть
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+73
А ещё он любит смотреть Хоббита
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+14
Мой только так, когда внимания хочет)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+207

Та же фигня)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 40
+58
Анатомические котейки)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+52
Я тоже в теме😀
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+19
Вот только так и нужно носить мех, ищитаю!
+61

Коллега))

раскрыть ветку 9
-122

а вы не худенькая

раскрыть ветку 20
ещё комментарии
+21
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+23

Нужно пощекотать пятку

+4

Свалю с общаги обязательно заведу себе котика :( Ну или пусть он меня заведет

+27
Что вы знаете о жизни, двуногие...
Мой комок меха вчера долго сидел на балконе и смотрел в даль. Думал о своем кошачьем.
Иллюстрация к комментарию
+24

Мы с вами!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2
Горячий мурчачий компрес)
раскрыть ветку 1
+1
Милаха
раскрыть ветку 1
+49

Ваш висит...

У меня кот любит с разбега на спину прыгать... И когтями так ещё шкрябает, чтобы не свалиться.

Все майки в дырках и спина в царапинах

раскрыть ветку 8
+53

А все думают, что у тебя был страстный секс

раскрыть ветку 4
+6

Матери тоже каждый раз на спину прыгают и ложатся там, стоит ей нагнуться во время уборки) Мне тоже пытались, но я это быстро присёк. Хватает и тех, которые на других частях тела постоянно лежать, нечего меня ещё и седлать.

раскрыть ветку 1
+2

Когда сижу на диване мяукает и прыгает на живот, мурлычет и мнёт передними лапками поочерёдно. Потом сосёт плед.

+39

Как там говорят: Если в доме кот, шерсть - это приправа.

раскрыть ветку 9
+82
Иллюстрация к комментарию
+5
Это да. Особенно когда в доме два мать их безумно пушистых кота, с которых каждый день вычёсываешь ещё одного кота. А ведь ещё только зима. Мамочки...
+6

Точно.

+3
Именно поэтому у меня лысая киска:)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Когда в доме животное, котлеты не только с мясом, но и с шерстью.
раскрыть ветку 1
+5
Муж приучил к плечу нашу кошку, когда она была котенком, думал прикольно, когда киса на плече, а по факту, когда эта туша выросла, то сигает на плечи, если что-то ее интересует наверху (мишура, люстра, шторы и пр.) А когда сигает с отросшими когтями, то совсем не прикольно становится, и если наклонишься, то запрыгивает на спину
+5

Моя любит висеть на плече, но наоборот: головой на спину.

+3
Да, есть такие помощники - наблюдатели, без которых ни одно дело не делается))
+3

Кот тоже любит кататься на плече. Правда, когда выхожу курить на балкон. Я дымлю, и он гордо восседает на плече

+3

Коты - коты... Барышня клёвая.

+1

тема сыра не раскрыта

+1

половина на мне, остальное где то там на спинке кресла. раз в день каждый день это происходит. что то типа самолетной подушки у меня))

Иллюстрация к комментарию
+1

Пост, где меряются кисками!

+1
Срочно требуется второй кот для баланса
+2

Без тёртого сыра не считается...

0

И мы так же утром катаемся)

0

Какая милая дама :O И не надо язвить мол лица не видно,фигли я тут определяю...и так много факторов видно и они милы :3

И теперь еще больше хочется завести котофея =( Это же классно,с таким жирным попугаем на плече ходить :D

0
Мм.. еда с шерстью. Моя любимая)
0

Моя так же делает)) Передние ставит на ладонь у плеча, а задние свисают прямо))

0
Мне кажется, что пакет на столе что-то замышляет :D
0

-спина

0

Вкусняшку со стола в пасть ему кладёте? :)

0

Кот просто контролирует количество калорий)

0
Это он рецепт палит. Чтоб знать, стоит ли есть еду человека.
0

Ля какая

0

Хаахахах. Прикольный воротничок )))))

раскрыть ветку 2
+17

Вспомнился комикс по мотива Терри Пратчета

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

Полотенчик

Иллюстрация к комментарию
-1

Кишкам хана

Похожие посты
94

Счастье материнства (+ котята в добрые руки)

Счастье материнства (+ котята в добрые руки) Кот, Котята, Материнство, Ужин, Длиннопост, В добрые руки, Пенза
Счастье материнства (+ котята в добрые руки) Кот, Котята, Материнство, Ужин, Длиннопост, В добрые руки, Пенза
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: