Вино и пиво. КБ (ч.1)
Всем доброго понедельника!
Так получилось, что наконец-то выдали остатки зарплаты, с которой я любитель попробовать что-то новое (по большей части - сплошь расстройства, кстати).
Вообщем, около меня, исключительно магаз Красное и Белое. Как я ни пытался найти те вина, которые тут, на пикабу, рекомендуют, я ничего не нашел! ибо, жуву в замшелом ниж.нов . городишке и изыски нас обходят стороной....даже когда я нашел более-менее годный кальвадос в наших то краях, я был приятно удивлен самим фактом....
вообщем, раньше я в одном из магазинов находил те сорта винограда как Syrah, Tempranillo, особенно в грамотной смеси, и исключительно географического наименования!
к своему глубокому разочарованию, мало того, что выбор снизился, да и посоветовать далеко не кому (работники КБ ПИВО ТО НЕ РАЛИЧАЮТ!)
Вообщемю. из-за отсутствия выбора и невозможности персонала порекомендовать - я взял, что было на пробу полусладкое географического наименования(хотя в приоритетах сухое красное и полусухое красное) и пиво вайцен, более менее годное по срокам ("пшеничку" вообщем)
Так, историей напитков(видов и сортов) вас пичкать смыл - ноль, ибо, каждый давно уж в курсе...перейду к конкретике:
вообщем, буду краток:
Вино - слабый привкус сорта Tempranillo, полусладкое, после взбалтывания - на гранях стакана не остается следов, стекает как вода - разочарование. По вкусу - слабые пост оттенки, сахар все портит! Цена 350 - 400 р., производитель - Испания
Итог - низкосортное вино, хоть и геогр. наименования, НО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
С пивом, все гораздо лучше!
Довольно таки узнаваемый вкус пшеничного пива, со сладким послевкусием и отсутствием привкусов спирта!
Состав: пшеничный солод. ячменный солод, дрожжи, хмель, сусло - 11,7%, алк. - 4,9%
Реальные ощущения - годный вайзен!
пена держится как у годного разливного с высокой плотностью! Аромат - пшенично-пивной))
Итог:
вино - херня (даже не ожидал от географического наименования еще и этого сорта такое низкое качество)