69

Видеонаблюдение для дачи. Прошу совета

Привтствую. Хочу поставить на даче 2-3 камеры. Я работаю электриком и занимаюсь ремонтом техники, пк, моб. вобщем от темы не совсем оторван, но начав изучать предмет никогда до этого всерьез не сталкиваясь с этой сферой, я понял, что тема настолько обширна и многогранна, что без дельного совета бывалых мне не обойтись.

Я вижу это следующим образом: 3 камеры подключены физически (проводами к ПК (серверу) или может не проводами? не знаю как лучше), ПК находится на самой даче, запись производится на его диски, сам ПК подключен постоянно к интернету (ethernet\wifi не важно, или важно?) и я открываю себе к нему доступ с помощю стандартных средств или спец ПО, для просмотра записей или просмотра камер в реальном времени.

Прошу посоветовать опытных колег, как видите эту картину вы, какой софт, какую операционку для этих нужд оптимальней выбрать, какие камеры(желательно бюджетные), какое железо в пк впихнуть (Сам пк\сервер есть из чего собрать, хотел бы на этой статье секономить), какими кабелями комутировать это все? Спасибо и хорошего вам дня. :)

ЗЫ У меня пока только такое видеонаблюдения (фото не мое, но мое выглядит точно также)

Лига слаботочников

1.2K поста10.8K подписчиков

Правила сообщества

Запрещено нарушение основных правил пикабу, оффтоп и замыкать + на - при включенном источнике питания

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Покупаешь готовый комплект: Видеорегистратор+2(4, 6, 8) камер(ы) и не ебёшь мозг с программами для компьютера.

Если сильно хочется, то есть и регистраторы с выходом в интернет, а можно, если сильно хочется подключить комп, то практически к любому регистратору можно подключится и удалённо с компа через простой браузер.

раскрыть ветку (36)

Есть из чего собрать комп, какой будет нужен, поэтому хочу секономить на этой статье. И в целом интересно вникнуть в процес, пока на больничном - время хочу провести с пользой и интересом.

раскрыть ветку (35)