2101

вчерашний случай

Так получилось, что мужу сейчас приходится таксовать. Живем мы в провинциальном городке. Машинка у нас бюджетная (без пап-мам кредитов) - Волга 3110, черная, ухоженная и горячо любимая)))

Так вот, сегодня ночью подъезжает на заказ, там парочка стоит, увидели машину и начали о чем-то спорить. После чего парень смеется и один садится в машину, а девушка остаётся на улице.

Муж спрашивает - "Подруга не поедет?"
Парень "Нет, она Волге ехать отказалась, ей стремно, она в Москве работает"

Далее парень пересказывает их диалог (П - парень, Д - девушка)

П - а в Москве на чем ездеешь?
Д - на метро, на автобусе
П - ну тогда стой автобус жди, у нас дежурный каждый час ходит)))))

От себя - ни капельки за машину не обидно, ибо она в прекрасном состоянии и на неё после бюджетных иномарок люди садятся и говорят, что намного лучше. Просто не понимаю таких людей - жили всю жизнь в Мухосранске, потом пару месяцев поживут на съемных хатах в столице и начинают в родном городе пальцы гнуть о своей московской жизни))) а сами в однушках или съемных комнатушках ютятся, встают в 5 утра, чтобы на работу добираться... и всё ради чего?... ради того, чтобы приехать в родную провинцию и не садится в отечественные авто?))))
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ну по мне так, у волги 1 жирный минус, корпус ржавеет ппц, а так норм . А вообще, любая машина, лучше автобуса.
раскрыть ветку (41)
Автор поста оценил этот комментарий
Даже стиральная?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Шутка юмора на 5 )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ШУтка от мишутки))
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да( Сам пару лет назад выкидывал ржавым дном старушку (25 лет).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кто-то у меня слова ворует!!!
*со ржавым дном ...
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А у мну 21 с лужённым корпусом :)
раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У знакомого Audi 80 1989 года выпуска. луженная + оцинкованная. Вся краска родная, сколов нет, ржавчины нет, пороги и днище живые. Единственное место где отколупалась краска - крышка воздушного фильтра.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Моей ауди уже 34)И не чего ни намека на сквозную коррозию )оцынковка рулит)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Что за фары? Из Франции что ли?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
не временное решение наклеивал желтую пленку, пока с ebay едут 4 глазые американки)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Sealed beams, типо? С ними же мороки много. Разве не так?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
не квадратные американки вот такие
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эта ещё стрее чем у друга. Папа у друга купил себе А4, из Дойчланда пригнали, так за 2 года на крыльях краска обколупалась до железа.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У а4 есть такая болячка)
Автор поста оценил этот комментарий
мечта)
Автор поста оценил этот комментарий
у нас до этого белая была - действительно ржавела ппц. А вот темная намного меньше, даже не знаю почему. Она 2003 года, у нее только пороги чуть-чуть в рже.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому-же почему темные меньше пачкаются - НЕ ВИДНО.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Наоборот на черных машинах пыль и грязь лучше видно.
Автор поста оценил этот комментарий
Не тёмные, а серебристые/серые.
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати вот я выше отписал про ржавчину. Белая как раз и прогнила. А серебряная нет. Может и в самом деле цвет имеет значение.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
белая - эмаль, серебряная - металлик, краски сами по себе разные, металлик всегда был более стойким к ржавчине по сравнению с дешевой эмалью которой красят наши отечественные авто. Химически обосновать не могу, говорю только из опыта владения автомобилями.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну слава богу.
Автор поста оценил этот комментарий
повезло, оцинкованную взяли.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня две волги. 99 года погнила сильно, потому что первый хозяин не ухаживал совсем. А есть 2002 года, ни пятнышка ржавчины)
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше автобуса, кто бы спорил. Но вот про то, что один минус не соглашусь.
Волга по современным меркам на редкость бестолковая машина - длинная, но с мелкой кабинкой, в которой очень тесно. Длинный и не очень глубокий багажник, с высокой погрузочной высотой. Подвеска, на трассе раскачивающая кузов во все стороны, ватный руль и слишком прожорливый движок.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я на волге за рулём не гонял, но у родственика на 31 в качестве пасажира наездился. Ну по сравнению с моими машинами похуже, но лучше и удобнее любых других русских машин. Мне как раз места там норм было, с моим ростом(193см) мне в жигулях не фонтан, как и в некоторых иномарках.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю.Если ехать не далеко,лучше автобус,ибо пробки
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно подумать, автобус не будет стоять в пробках вместе с остальными машинами :)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Бензин
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А что бензин? Купите дешевую иномарку с небольшим объемом двигателя и выключайте зажигание в пробках. Уверен, бензин обойдется вам дешевле, чем безлимитный проездной на месяц.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
заводить каждый раз машину чтоб двинуться в пробке на пару метров - убьешь стартер и аккум.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
там стоят усиленные генератор, стартер и аккум. Стартер и аккум обычной машины, которая с завода не расчитана на старт-стоп, от подобной манеры стоять в пробке умрет очень быстро.
Автор поста оценил этот комментарий
Что делать? Это кто так учит ))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
лучше не мучать стартер с акумом, а мирно стоять в пробке с работающим двиглом. Не так уж и много кушает двигатель на холостых оборотах. Я, к примеру, работаю персональным водителем, бывает в жару часа по три-четыре в машине сиу не вылазив, включаю кондер и на боковую, за три часа непрерывной работы двигателя с кондиционером у меня расходует примерно литров 5-6 бензина. А в пробке вы естесственно вы так долго не стоите.
Автор поста оценил этот комментарий
Да я лучше переплачу чем буду стоять потом обливаться в этом сраном автобусе.
Автор поста оценил этот комментарий
Автобус в те же пробки попадает. У нас в Питере не так много выделеных полос для них.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Бензииин
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну в пробке ты так много особо не нажгёшь. Мне вот что на эту работу, что на прошлую .даже с учётом пробок, всегда дешевле было на машине проехать. А про комфорт уж молчу. Я из общественного иногда гоняю только на метро, когда в центр надо, то да, так быстрее, но и то, если пробок нет, на машине поеду. Ибо не люблю с кучей непонятных людей ехать. Ну и когда выпил вечером, утром могу на маршрутке до работы, но благо это очень редко.
Автор поста оценил этот комментарий
Не так уж сильно, если только это не 31029 (вот эта "волга" - полный кусок говна).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я хоть и работаю с машинами и деталями, но с волгами не работаю, поэтому точно не могу сказать. Я помню, что она была 31, а какой именно подвид не помню.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку