Важный клиент

Заменял я как-то менеджера на работе. Звонит мне на рабочий номер человек, спрашивает определенные товары, я ему всё просчитываю и называю сумму. Клиент рассказывает насколько важного человека он представляет и что они наши постоянные клиенты и чуть ли не основной источник дохода в фирме. На что я ему предлагаю дождаться возвращения основного менеджера из отпуска через пару дней и уточнить у него по поводу скидки, так как я не уполномочен её давать (на самом деле уполномочен, но не мог вспомнить клиента).


После 4 звонка и, примерно, часа выслушивания его гонора предлагаю ему позвонить нашему начальнику и пожаловаться на меня. Позвонил, пожаловался. Начальник тоже клиента не вспомнил. За это время написал основному менеджеру в контакт, он ответил что не помнит таких и предложил послать их в пешее.


В общем позже выяснилось что в последний раз они заказывали года 4 назад. Скидку естественно не получили, но мозг вынесли всем, вплоть до нашего курьера.


Кстати сумма заказа была около 6000 рублей.

Офисные будни

5.1K постов16.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.