ВАЛЕНТИНА, записки мастера

- У вас отвратительное кресло. Мне очень жёстко сидеть! Почему вы не поменяете это чёртово кресло?! Хожу к вам уже полгода как на каторгу! Аа?
Я слушала это каждый месяц. Каждый раз, когда делала Ольге педикюр.
- Вы должны создавать комфорт! Вы обязаны заботиться о клиенте! Вашему начальству нужно это учесть!
Кресло, действительно, было такое себе. Уставшая гидравлика, неудобная конструкция ножного механизма. Работать на нём было чрезвычайно некомфортно. Но сидеть на нём было отлично: спинка откидывалась, подлокотники регулировались, сиденье было мягким. Плохим это кресло было только для мастера. И для Ольги.
Ольге не нравилось всё: кресло, освещение, удалённость розетки для её телефона, слишком горячий или холодный кофе, погода, палитра цветов. Ещё её раздражала современная поэзия, политическая обстановка в стране, соседские дети, бездомные животные, курс юаня и причёска лучшей подруги.
Ольга была постоянной клиенткой салона.
Раз в месяц мастера-атеисты становились верующими и молили Бога о терпении. Особо впечатлительные предусмотрительно заболевали. Косметолог уходила в однодневный декретный отпуск.
Ольга была платёжеспособным клиентом.
Каждый месяц она приносила немалые деньги в кассу, делая комплекс процедур у каждого мастера салона. Данного клиента мы были обязаны принять. Или уволиться.
Раз в месяц я слушала о несовершенстве педикюрного кресла. О несовершенстве мира. Я смирилась .
В тот раз моя скорость работы была невероятной - я закончила педикюр на этапе критики соседских шумных детей. До курса юаня не дошли. Ольга позволила помочь ей спуститься с кресла и прошла к ресепшену. Впереди её ждало сложное окрашивание, а меня – следующая запись.
Моя клиентка пришла заблаговременно и уже пила чай в зоне ожидания.
- Вы знаете,- обратилась Ольга к админу - у вас отвратительное педикюрное кресло! Да, я каждый месяц страдаю! И музыкальный фон, скажу я вам, не очень. И освещение темновато. И как-то душно. А в прошлый раз было прохладно.
Админ торопливо начала извиняться. Клиентка внимательно наблюдала за Ольгой. Я на реактивной тяге убиралась в кабинете.

- Здравствуйте, меня зовут Янина. У нас педикюр, верно?
- А я Валентина. Как вы относитесь к пиратам?- с хохотом Валентина ловко забралась на кресло, закатала штанину, и, подмигнув, обнажила протез.
Всю процедуру мы неприлично громко смеялись. Градус настроения скакал по нарастающей, я умышленно тянула время. Каюсь. Валентина оказалась столь интересным собеседником, что расставаться с ней вовсе не хотелось .

Выходя из кабинета, мы услышали недовольный голос Ольги. Бледный парикмахер возле неё был на грани обморока и ухода из профессии. Насовсем .
- Мне кажется, что тут надо немного убрать!- голос Ольги срывался на визг.
- Но это испортит стрижку .
- Ну я не знаю, мне что-то не нравится!

Валентина притормозила возле них, посмотрела на Ольгу и зычно- на весь салон- воскликнула : « Милая, так это кислое лицо- оно портит стрижку! И делает кресло неудобным! ».

Наступившую тишину нарушило чьё-то сопение. Видимо, пытались подавить смех. Кто-то хрюкнул. Хрюканье породило истерический хохот. Смеялись все. Даже манекен в подсобке. Ольга не смеялась.

Сейчас Ольга посещает соседний салон. Её очень ценят как пунктуального и неконфликтного клиента.

Валентина, а Вы знаете толк в педагогике)

ВАЛЕНТИНА, записки мастера Длиннопост, Реальная история из жизни, Клиенты, Профессиональный юмор

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
242
Автор поста оценил этот комментарий

А Валентина-не владелица соседнего салона часом? теперь у них есть перевоспитанная платежеспособная клиентка....

раскрыть ветку (16)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Вам же сажали Валентина пират, а зачем пиратам салон, им нужен салун и ром
раскрыть ветку (9)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Салун это для ковбоев и прочих ребят с дикого запада, а пираты посещают таверну :)
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На Тортуге ☝🏻
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня здесь много народу, но для тебя всегда место найдётся
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Wat.jpg
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это хозяин таверна
Автор поста оценил этот комментарий
Рот этого казино.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все на арене впорядке, сейчас 33 новые карты введём флеймстрайки уйдут с арены пидорасы блять

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Шансы, шансы, статистика блять, вероятности!

5
Автор поста оценил этот комментарий
А для "пиратов" педикюр за полцены?
60
Автор поста оценил этот комментарий
Отличная гипотеза, но нет)
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
С голоду не умерли без истерички в итоге?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не только не потеряли, но и выиграли: с хорошим настроением работается быстрее)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем мораль? До этого все терпели, тк эта Ольга денег много приносит, а теперь не приносит и все отлично. Что мешало раньше высказаться?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так если мастер выскажется и клиентка уйдет, то мастеру может прилететь на орехи, вполь до увольнения.

А на посетительницу даже пожаловаться некуда.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Валентина - владелица этого салона.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку