В копилку постов о клиентоориентированности.
Это в ту пьянку о хороших и отзывчивых компаниях, которые ценят своих клиентов. Правда я немного опоздал, т.к. вся эта ситуация датируется 17м годом, но всё же.
Стоит у меня дома турник напольный. По большей части, это конечно, удобная, но очень громоздкая вешалка. Ну иногда доходит до того, что использую его по назначению.
Ну так вот. Залез я как то на него и слез... не по своему желанию. Колени приходится немного подгибать, так как потолки у меня дома не шибко высоки. И собственно на колени я присел. Было больно и обидно.
Ну начал думать, где же мне такой крепеж найти и что можно сделать со старым. На сайте производителя полазил. Приспособился даже к такому, поломанному. Просто сверху его клал, что б не особо ездила перекладина и занимался. Но повесить на него что-то, было уже нельзя. Решил написать производителю. На что получил неожиданно быстро ответ. И уже на следующей неделе встречал курьера.
собственно мелочь какая-то пластиковая, а всё ровно приятно.





