Дубликаты не найдены

+61

У меня одногруппник был, абсолютно похожее поведение было у него в техане, особенно в первые два года.

Все пацаны его уважали, бодрили! Я тоже дурак был (17-18 лет, хуле там), думал - "еба, он крутой ваще!". Вот только преподаватели, завотделением и тренера были от этого ебанутого оленя не в восторге. На третьем курсе его отчислили, за то что он организовал избиение и поборы перваков. Не стали на него в милицию писать, пожалели дебила. А надо было. 


А закончил он очень страшно, по пьяне зарубил жену, пытался имитировать ее самоубийство.

раскрыть ветку 4
+46

Хм... То есть он посчитал что самый лучший способ самоубийство, который может выбрать для себя человек, это зарубить себя топором? Логично, чё...

раскрыть ветку 2
+4

"...и пять раз упал спиной на топор". Из протокола.

+2

Ну у нас можно самого себя ткнуть ножом, если с хачиками пообщаться.

+5

Ну это еще не конец.

+37
Росгвардия задержала, задержан росгвардией, далеко от росгвардии не ушел, росгвардия росгвардия
раскрыть ветку 4
+25

ты че так базаришь? украину захватим, блять

раскрыть ветку 1
-2
Росгвардия захватит
+5

ОМОН РОСГВАРДИЯ СИЛА УПЯЧКА ОНОТОЛЕ

+2

Такой ни разу себе не пиар.)

+77
Если у журналиста НТВ есть хоть какое-то чувство достоинства, нельзя побазарить и получить компенсацию-деньги. Это быдло надо усадить.
Или ценник в студию, сколько стоит в харю плюнуть, я заплачу обоим.
раскрыть ветку 14
+26

друзья говорят согласны за 100-150к, просят номер твой и куда номера карточек скидывать...

раскрыть ветку 5
+1
Есть в инете паренёк, за деньги предлагает мочу выпить. Твоим друзьям стоит с ним подружиться. И контент парню обеспечат регулярный, и работать не надо.
раскрыть ветку 3
0
Ну вот какой-нибудь олигарх и плюет всем и в морду и в душу, потому что народ согласен за бабло продать себя. Велком ту Раша.
0
Если у журналиста НТВ есть хоть какое-то чувство достоинства

Нету. Он получил - и тут же извинился(!).

0

Ну хз-хз.

Надолго его не посадят (как мне кажется, особых повреждений-то у журналиста нет), компенсация денежная (если по закону) будет мизерная.

А если сейчас "договориться", то можно неплохую сумму получить.

Ну, и стоит ещё учитывать, сколько у журналиста будет мороки со всем этим, если не идти на мировую.

раскрыть ветку 1
+1

Статья 116. Побои УК РФ

Наказываются обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

-51

Если есть хоть какое-то чувство достоинства нужно уметь себя защищать, а не ебало бумажкой прикрыть и убегать. Да и в том что бы "добазариться" нет ничего плохого, по закону быдлан получить максимум штраф в 30к, и это все с судами и мозгоебством, а можно стрясти сразу с него тыщ 50 и расслабиться

раскрыть ветку 4
+13
Если есть хоть какое-то чувство достоинства нужно уметь себя защищать

Ага, в прямом эфире достать перец и залить ему лицо, ну ты тоже думай

ещё комментарии
+20
Если есть хоть какое-то чувство достоинства нужно уметь себя защищать

А по мне, с пьяным быдлом драться себе дороже.
Тем более на работе.

ещё комментарии
+16
Сейчас показательно в тюрягу поедет ебантяй
раскрыть ветку 4
+11
Там ему самое место
раскрыть ветку 3
+7

Не там, ему только червей кормить.

раскрыть ветку 2
+43

для НТВ этот случай просто манна небесная. Столько разговоров, такой пиар!

Это стоило бы придумать, а жизнь сама срежиссировала такие кадры. Гениально!

Журналиста теперь узнали те, кто и слыхом не слыхивал о нем. Сама НТВ уже много лет не смотрю, телевизора нет уже лет 5. Надо же, все равно влезли в мою жизнь.

раскрыть ветку 3
+4

А не может быть такая фигня постановой от НТВ?

Просто сми же те еще прыщалыги,могли и такую уйню придумать.

0
теперь узнали те, кто и слыхом не слыхивал о нем
Честно говоря,я даже лицо его не запомнил , не то что имя
-10

вы в слове "пиар" букву Д пропустили

ещё комментарий
+15

Какой-то здоровый инфант, мозгов нет нихуя.

раскрыть ветку 6
+5

Глянь циферки 22855181. ПГМ адово.

З.Ы. Вчера ещё было 95 подписчиков у него =)

раскрыть ветку 5
+1
раскрыть ветку 4
+22

Александр Кудряцев звучит так будто там была эпичная автопогоня с перестрелками, кучей трупов, драмой и экшеном. На деле - прямо на месте задержали алкаша.

раскрыть ветку 8
+3

Пули летели над головами!!!

раскрыть ветку 2
+1

а сапоги не летели?

раскрыть ветку 1
0

На горящем танке догоняли. Он из него, кстати, и даёт интервью.

0
Я бы всем ордена сразу же дал
-10

Пользуясь случаем, Лера Кудрявцева устроила на Тверской пиар-акцию об отсутствии родственных отношений.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2
кто такая?
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+10
Психиатр просто капитан Очевидность.
+6

Что там у него на странице говорят по ТВ? Драки и оружие?) А про РПЦ забыли рассказать?

раскрыть ветку 4
0
Иллюстрация к комментарию
-2

говорят, в донбассе он не был, в вдв не служил - надо будет скажут, что и в православную церковь не верит

раскрыть ветку 2
0

Еще говорят, что его даже исключили из фанатов до этого!

Короче экшена для "Пусть говорят" хоть отбавляй)

раскрыть ветку 1
+4
Иллюстрация к комментарию
+3

Промо-кампания росгвардсов

+6

"За НТВ" порадовало))

+2

и ни один защитник родины не вмешался

+6
Самое забавное, что из всех этих человеков в коробке, самым искренним оказался вот этот вот 30 летний герой. Он искренне всех ненавидит.
Остальные так, стихотворения на стульчике рассказывают. С выражением. Дерьмовым, правда. Но видно, что стараются.
раскрыть ветку 2
+1

Мне ещё очень понравился психиатр, который вывел диагноз по фоткам из контактика. Диагноз может и недалёк от истины, но психиатр должен его выносить всё-таки на основании экспертизы. "На глазок" любой дурак может сказать.

раскрыть ветку 1
0
Точн)
+6

Какой-то быдляк ударил корреспондента в прямом эфире - за день все провернули, уже завтра небойсь посадят.


Чинуши крадут миллионы, судьи раскидываются баблом, золотая молодежь безнаказанно катается по людям - тянется годами и сходит на нет.


Что-то здесь неправильно, господа

раскрыть ветку 2
+3
вы такой не привыкший как будто это все вчера началось.
раскрыть ветку 1
-3

Конечно, раньше трава была зеленее - это факт же)

+1
213 хулиганка скорей всего
раскрыть ветку 2
+2

116 впаяют

раскрыть ветку 1
0
Все может быть
+1

Ща он горя нормально хапнет, по полной. Бухать или бросит или станет еще яростнее))))

раскрыть ветку 11
+11

Я с такими в жизни сталкивался, так что скорее всего не бросит пить (да и не в этом цель). Там уже совсем голова отбитая, его и пиздить бесполезно и человеческого отношения он уже не понимает

раскрыть ветку 9
+1
тут как то была статья про исправление воспитания человека старше 16 лет . так вот, старше 16 человека уже не исправить, можно только запугать. надеюсь этого запугают. хотя общественную опасность нести он в любом случае не перестанет
0

А я с такими интересными кадрами так за свои годы и не встретился.

раскрыть ветку 7
+1

Блогером блять станет. Его теперь ещё больше братва и малолетние гопнички зауважает, типа звезда блеать, да и "срок мотанул"

0
Почему тут, продажную журналюгу не обсуждают?
0
А я один ждал, что в конце репортажа, ему с другой стороны влетит?)))
0

я ожидал что в конце ему снова по лицу дадут)))

0

расплескалась синева...

Иллюстрация к комментарию
0
вот зачем писать такие конструкции словесные, как в заголовке? Почему не написать, человек, ударивший корреспондента. А то пролистывая кажется, будето корреспондента задержали.
0

Надо при рождении убивать этих дегенератов. Вообще хорошо всех дегенератов при рождении убивать

0

за НТВ

0

У чувака вообще мозгов нет. Он еще и на камеру решил добазариться и денег дать, чертов сука имбецил. Искренне надеюсь что его на показуху по всей херне прогонят. Ни капли жалости к этому биомусору.

0

Предлагаю отдать его на перевоспитание якутским десантникам. На год

0

Сразу видно интеллектуальный уровень этого животного. Слова в предложение составлять ему трудновато явно. Австралопитек ей-богу.

0

стерилизация и в клетку. Это не человек.

0
1ая помощь. Сопли вытерли?
0

Его сиськи достойны тега "клубничка"?

0

Поймали петушка.

0

забавненько!

0
Тут он еще пьяный, хотелось бы на полностью трезвого посмотреть
раскрыть ветку 4
+9
А хули там смотреть? Будет сидеть как овечка и блееть, что так получилось и он не хотел... и вообще он никогда так не сделал бы еслиб не инопланетяне...
раскрыть ветку 3
+2

т.е. думаешь  тут конкуренты с Рен-тв замешаны?

раскрыть ветку 1
0

это обама пидор, если бы не санкции, то и не бухал бы он, переживает за страну и рпц просто очень сильно

0

на кол...

0
Интересно, по какой статье обсудят?
раскрыть ветку 3
+9

Кидался какишами в инопланетного посла...

Иллюстрация к комментарию
+1
213 УК РФ.
-5
Тунеядство какое нибудь :D
ещё комментарий
-1

Запикали как журналист "Извинялся"))

-2

Там на 2:30

Иллюстрация к комментарию
-4
Вангую его дальнейшую судьбу: через год-полтора откинется. Возможно женится на какой-нибудь дуре. На работу его никуда не возьмут, ибо туп и уже привлекался, ну максимум охранником до первого залета. Для криминальных структур слишком неуправляем (беспредельщик). Жену будет бить, возможно убьет по пьяне. Далее севера, мошкора, лютые лица. Через лет 10 откинется, окраина города, боярышник, чифирь, туберкулез, мясо собак жрать. Новая статья, какое-то "жестокое обращение с животными". Вечер в хату.
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: