2763

Тыжпрограммист.

Я не программист, а системный администратор, задолбавшийся всех переубеждать, что программист делает программы, хакер занимается взломом и другими незаконными операциями, а процессор-это это такой вычислительный модуль внутри, а не системный блок.

Недавно произошла такая ситуация - моя знакомая позвала настроить ей роутер. Причем когда я приехал, она уже куда-то смоталась и дома был ее муж, с которым я ,слава богу, знаком. Ну мы хряпнули коньячку, роутер настроил, плюс поковырялся,чтобы провода не торчали, как щупальца кракена, он дал мне немного денег за работу и я ушел. Но самое интересное было потом-оказывается жена его потом удивилась, что это мол, он мне денег за работу дал? И правда-я приехал в свой выходной, потратил время, деньги на проезд, сделал услугу и зачем это мне платить?
Причем когда к нам кто-то из знакомых или родственников приезжает что-то сделать - мы всегда деньги даем. Кто бы он ни был (ну кроме самих близких) - он приехал и сделал работу.
И такая дискриминация очень часто - на работе бывают тоже товарищи, которые говорят "У вас тут старенького компа нет, ко мне на дачу, вам же не жалко?"-жалко товарищи, жалко. Ладно бы вы хоть торт принесли или коньяка неплохого-потому что мне как минимум придется перебрать 3-4 компа, чтобы собрать более-менее один рабочий и еще ставить систему на него с программами и дровами-ибо не думаю что они смогут сами это сделать. Работа не сложная, но долгая - так что мне придется пожертвовать какими-то другими заданиями и делать их позже.

Кстати, а в других профессиях также?
Автор поста оценил этот комментарий
Я стоматолог, одна девушка просила сделать ей виниры, ну просто сделать, я так подумал, на 100 тысяч я ее не натрахаю как бы. Да и вообще, все считают что это моя клиника, и я ставлю там цены.
раскрыть ветку (1)
Поставили бы ей. Деревянные)