1563

Тягок труд, да сладок мёд.

Нелегка работа пчеловода,ну а вот и её плоды. Можно смотреть бесконечно, как течёт мёд.

Урожай мёда зависит от погоды во время цветения медоноса. В нашей местности это липа. В этом году урожай средний:
не много, но бывало и поменьше. В среднем с одного улья удалось взять 13 л мёда. На фото видно, как меняется масса улья во время цветения липы.

Так выглядит рамка с мёдом.

Медогонка. 1985 года выпуска. С её помощью выкачивается мёд из рамок.

Разница по цвету между чисто липовым мёдом и немного смешанным из нижних рамок. По вкусу почти не отличаются, тёмный мне нравится чуть больше.

Будет интересно, продолжу создавать посты про пчеловодство. На всякий случай поясню, что я не профессионал, и вся информация только для ознакомления, а не пособие по пчеловодству.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Прибыльное это дело, такая баночка тыщи полторы стоит, а с домика таких баночек 10 можно получить, правда же?

раскрыть ветку (1)
10

Могу пост создать, прибыльное или нет. Дело тяжелое и не всем подходит. Как говорил мой отец, мёд - это пот пчеловода, много физических и моральных сил уходит. 10 банок - это когда очень урожайный год или если профессионально заниматься, а не как я.

показать ответы
0

ТС, расскажи про пергу еще!

раскрыть ветку (1)
9

Перга - это пыльца растений. Чудотворные свойства не изучал. Разок ел в течении месяца, не заметил ни сильного сексуального влечения, ни активного роста мышечной массы.

0

Плз, исправьте гифку: нужно чтоб мёд бесконечно тек без открытия крана.

раскрыть ветку (1)
5
Как в пост вставить? :)
Предпросмотр
показать ответы
1
Мой вопрос, наверное, ну очень тупой. Как пчеловоды понимают, какой это мёд? Гречишный, липовый и так далее.
раскрыть ветку (1)
4