207

Тупик в отношениях⁠⁠1

Привет всем. Нужен трезвый взгляд со стороны, без соплей.

Мне 29 лет, живу в Москве, работаю инженером ТСО (технические средства охраны, эксплуатация). Работа мозгами и руками на объектах, так что удаленка мне вообще никак не светит. Зарабатываю сейчас +- нормально - 200 000 деревянных на руки. Мне хватает.

Уже 3 года встречаюсь с девушкой из Пензы. Формат — езжу к ней раз-два в месяц. Мне этот марафон на два города уже поперек горла стоит, хочу нормальную семью, съехаться и жить как люди.

Она зовет к себе в Пензу. Сама в Москву переехать не может — у нее пожилые родители, бросить их не вариант и я все понимаю.

Но есть огромная проблема. Я пробил рынок вакансий в Пензе по своей теме. Потолок, который мне там светит на объектах — 70-80 к рублей.

То есть при переезде мой доход падает с 200k до 80k. Почти в 2 с половиной раза.

Я реалист. В Москве на свои деньги я живу уверенно, коплю, не считаю копейки в магазине. В Пензе 80k на двоих (а если ребенок появится?) — это жесткое выживание от зарплаты до зарплаты и вечный подсчет ценников по акции. Плюс я как спец деградирую, потому что масштабы объектов в Москве и Пензе вообще разные.

С одной стороны — хочу семью с любимым человеком. С другой — я боюсь, что через полгода этой нищеты в Пензе я начну втихаря винить её в том, что просрал карьеру и деньги. И отношениям все равно придет капец, только я останусь у разбитого корыта.

Парни, кто-нибудь шел на такие жертвы по деньгам ради девчонки? Чем закончилось?

Девушки, вы бы сами уважали мужика, который ради вас приехал и стал зарабатывать копейки, хотя мог нормально обеспечивать семью?

368
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, что карьера и уровень жизни - мягко говоря, жирная жертва ради отношений с девушкой, с которой вы не жили и на самом деле не видели вблизи. Подумайте трижды перед тем, как решаться на такое.

раскрыть ветку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры