Целесообразно ли вводить в эксплуатацию электро паровозы?
Пример совмещения простых и сложных технологий можно показать на примере железных дорог и энергетики. Допустим если удастся построить полноценный атомный реактор использующий холодный ядерный синтез – то это даст огромное количество дешёвой и доступной электроэнергии. И поэтому по железным дорогам можно будет пустить новый вид ЖД – транспорта: электропаровозы, или жаровозы. Это особый вид паровозов, у которого вода в котле подогревается не за счёт сжигания угля в топке, а за счёт электрических тэнов, питающихся либо от железнодорожной сети. И поскольку такой паровоз будет в производстве стоить дешевле чем обычный электровоз, а электричество для его работы будет стоить дешевле угля, – то это означает что такой вид транспорта будет более дешёвым и экономически выгодным по сравнению как с классическими паровозами, так и с электровозами. Вполне возможно что жаровозы станут символом новой эпохи: техническим олицетворением идеологии либертарного духовно гармонического коммунизма, – символом слияния будущего и прошлого, прогресса и традиции. Вы только представьте: по железной дороге летит гудящий колос, испускающий пар, а сверху у него торчит пантограф! Кто бы мог подумать: кипятильник на колёсах, технологическое недоразумение, инженерное уродство! Но нет, это жаровоз – передовой локомотив той цивилизации, которая гармонично развивается под праведным контролем истинного коммунизма!
Железная дорога
4.2K постов6.7K подписчик