2

Трейлер фильма "Сестрёнка"

Фильм основан на повести народного поэта Башкортостан Мустая Карима «Радость нашего дома».
Действие картины разворачивается в годы Великой Отечественной войны. Осиротевшая украинская девочка Оксана, найденная в разоренном доме, обретает приют и новую семью в башкирской деревне. Отношения Оксаны с её названным братом Ямилем и другими деревенскими ребятами поначалу складываются непросто. День за днем дети вместе борются с трудностями военного времени, которые их объединяют.
В прокате с 19 сентября.

Дубликаты не найдены

+3

А фильм может оказаться интересным, спасибо.

+3
Годно, надо посмотреть. Мало у нас в последнее время действительно хороших фильмов.
+1

Фильм хороший, добрый, светлый, про правильные вещи. Сходите обязательно.

+1
Нормальный, наверное, фильм. Потому что что-то годное более-менее у нас снимали либо во времена СССР, либо про времена СССР
+1

Заинтересовал. Очень. Спасибо.

Может схожу на выходных.

Без жены и друзей, я дохуя восприимчивый.

+1

Даже трейлер трогательный.. А вдруг хорошее кино?

+1

Девчонка, Марта Тимофеева - замечательно играет. В котором фильме ее уже наблюдаю.. С отдачей и без фальши.

-2

Почему надо уродовать русский язык - "Башкортостан" это вообще ни один русски не может проговорить. Это Башкирия. И деревня, как правильно написано башкирская, а никак не бшкортостанская так что ли.

раскрыть ветку 3
0
Кажись здесь такая же проблема как с Кыргызстаном и Киргизией, ну а как в официальных документах написано так и скопировал.
раскрыть ветку 1
0

Понятно. Это я так, не обращайте внимания.

0

Это почетное звание "Народный поэт Башкортостана".  Как звучит в документе, так и звучит.

Правда Мустай Карим носил, на самом деле, почетное звание "Народный поэт Башкирской АССР". С 1963 года

Похожие посты
56

Советские фильмы о Великой Отечественной

Здравствуйте уважаемые Пикабутяне. Решил я тут давеча собрать для Вас фильмы прямиком из СССР. Конкретно эта подборка это фильмы о Великой Отечественной войне. Кому-то возможно это напомнит о хорошем кино, а кто-то откроет для себя что-то новое. Предупреждаю это не ТОП фильмов, а так же далеко не все фильмы. Если зайдет, то список будет продолжен.

"Командир счастливой "Щуки"

Советские фильмы о Великой Отечественной Фильмы, Великая Отечественная война, Длиннопост, Советское кино

Мурманск, 1942 год. Немецкие войска подбираются к городу, моряки Северного флота отважно сражаются с флотом захватчиков.  В центре сюжета Счастливая "Щука" Щ-721 командира Алексея Строгова. Из-за успехов 721ой на нее объявляют охоту немецкие эсминцы считая своим личным долгом потопить мешающую им подлодку. Фильм показывает не только сражения на море, но так же и взаимоотношения людей на берегу и экипажа который становится большой семьей.

"Белорусский вокзал"

Советские фильмы о Великой Отечественной Фильмы, Великая Отечественная война, Длиннопост, Советское кино

Фильм показывает послевоенные годы. Пятеро друзей фронтовиков расстались на Белорусском вокзале весной 1945 года. К сожалению, очередная встреча омрачена смертью одного из них, четверо друзей хотят достойно проводить своего товарища в последний путь. Но события разворачиваются так, что сталкиваясь с чередой различных ситуаций, товарищи вспоминают, что такое фронтовое братство, а так же проявляют уже забытые ими черты характера.

"На войне как на войне"

Советские фильмы о Великой Отечественной Фильмы, Великая Отечественная война, Длиннопост, Советское кино

Фильм рассказывает о буднях экипажа самоходки под командованием младшего лейтенанта Малешкина. Молодой еще не бывавший в бою младший лейтенант попадает в состав экипажа каждый член которого старше него, естественно авторитет молодого командира подвергается испытаниям. Но в минуты первого боя командир показывает себя как опытный военный, и своими действиями меняет исход сражения.

"Иди и смотри"

Советские фильмы о Великой Отечественной Фильмы, Великая Отечественная война, Длиннопост, Советское кино

Рассказывать об этом фильмы можно долго. Но по моему мнению это один из самых страшных фильмов о войне. Фильм рассказывает о 16-ти летнем подростке Флёре, который хочет уйти в партизанский отряд. Пытаясь выглядеть взрослым, он вызывает только смех у опытных партизан. Однако по стечению обстоятельств он становится свидетелем карательной операции нацистов и противостояния ей партизан. Буквально за два дня увидев ужасы этого столкновения он становится молодым внешне, но стариком внутри.



На сегодня пожалуй все. Это первая пятерка фильмов которая пришла мне в голову. Повторюсь если станет интересно то подборки фильмов будут продолжены.


Всем спасибо за внимание и уделенное время!

Показать полностью 2
626

Первый трейлер «Дюны» Дени Вильнёва

«Дюна» — экранизация одноимённого романа Фрэнка Герберта. Фильм, как и книга, расскажет о молодом аристократе Поле Атрейдесе, который объединяет жителей пустынь на планете Арракис и объявляет войну галактической империи.


Главные роли в фильме исполнили:

Пол Атрейдес — Тимоти Шаламе («Зови меня своим именем», «Король», «Маленькие женщины»)

Лето Атрейдес — Оскар Айзек (По в «Звёздных войнах»)

леди Джессика — Ребекка Фергюсон («Доктор Сон», цикл «Миссия невыполнима»)

Гурни Халлек — Джош Бролин («Врождённый порок», «Да здравствует Цезарь»)

Чани — Зендея («Эйфория», «Человек-паук: Возвращение домой»)

Стилгар — Хавьер Бардем

Дункан Айдахо — Джейсон Момоа

Владимир Харконнен — Стеллан Скарсгард

Глоссу Раббан — Дэйв Батиста


Режиссёром выступил Дени Вильнёв («Бегущий по лезвию 2049», «Пленницы»), который также работал над сценарием экранизации совместно с Эриком Ротом («Загадочная история Бенджамина Баттона», «Прибытие») и Джоном Спэйтсом («Прометей»).


Оператором фильма стал Грег Фрэйзер, который также снял «Ограбление казино» и номинировался на премию «Оскар» за «Льва», а композитором выступил Ханс Циммер.


«Дюна» неоднократно экранизировалась ранее — самыми известными стали фильм 1984 года, который снял Дэвид Линч, и проект Алехандро Ходоровски, отменённый в 1975 году.


Современная версия «Дюны» должна выйти 17 декабря 2020 года.

Показать полностью
30

Постер и дублированный трейлер фильма «Смерть на Ниле»

По детективному роману Агаты Кристи.

На этот раз необходимость расследовать загадочное убийство, отвлекаясь от собственного отдыха, настигает Эркюля Пуаро на борту роскошного круизного парохода, следующего вдоль по Нилу.

В главных ролях: Кеннет Брана, Галь Гадот, Арми Хаммер, Эмма Маккей, Роуз Лесли, Софи Оконедо, Аннетт Бенинг, Летишиа Райт, Дженнифер Сондерс, Расселл Брэнд, Том Бейтман.

Режиссёр: Кеннет Брана.

Дата выхода в России: 8 октября 2020.

Постер и дублированный трейлер фильма «Смерть на Ниле» Фильмы, Смерть на Ниле, Кеннет Брана, Галь Гадот, Арми Хаммер, Трейлер, YouTube, Видео, Длиннопост, Эмма Маккей
Показать полностью 1 1
338

"Ещё по одной" / "Druk"  (2020) фильм с Мадсом Миккельсеном

Заходят как-то в бар профессор истории, психолог, экономист и физрук. И решают проверить научную теорию: c самого рождения человек страдает от нехватки алкоголя в крови. Чтобы стать по-настоящему счастливым, нужно быть немного нетрезвым. Бокал вина утром, пинта пива в обед, стакан виски вечером. Казалось бы, что может пойти не так?

Премьера в Росcии 12 ноября 2020 года.

"Ещё по одной" / "Druk"  (2020) фильм с Мадсом Миккельсеном Мадс Миккельсен, Трейлер, Фильмы, Что посмотреть, Видео, Алкоголь, Зависимость
36

Трейлер китайской военной драмы "Восемь сотен"

Трейлер китайской военной драмы "Восемь сотен" Китайское кино, Военная драма, Война, Трейлер, Гоминьдан, Китай, Видео, Фильмы

Действие фильма происходит в 1937 году в период Второго Шанхайского сражения, где 800 китайских солдат четыре дня и четыре ночи защищали складской комплекс Сыхан в Шанхае от 300-тысячной японской армии, надеясь сдержать продвижение японских войск и, возможно, привлечь внимание сил союзников, расположившихся за рекой Сучжоухэ.



Премьера фильма несколько раз откладывалась из-за пандемии и по идеологическим причинам (фильм посвящен подвигу армии Гоминьдана - политического противника Коммунистической партии Китая).


Теперь объявлено, что фильм выйдет 21 августа. Бюджет военной драмы составил 80 миллионов американских долларов, над проектом работала международная группа специалистов, в том американские и австралийские постановщики экшна и мастера по спецэффектам.

264

Вышел трейлер нового фильма Чарли Кауфмана — сценариста «Вечного сияния чистого разума»

Netflix выпустил сюрреалистический трейлер фильма «Я подумываю со всем этим покончить». Картину срежиссировал Чарли Кауфман, известный по «Вечному сиянию чистого разума». Он же написал сценарий по мотивам романа Иэна Рида.


По сюжету Джейк отправляется на отдалённую ферму, чтобы познакомить свою девушку с родителями. Ирония в том, что та хотела порвать с Джейком и теперь находится в затруднительном положении. По прибытии выясняется, что в доме родителей Джейка творится что-то странное, и сами потенциальные родственники ведут себя очень подозрительно.


Главные роли в фильма исполнили Джесси Бакли, Джесси Племонс, Тони Коллетт и Дэвид Тьюлис. Дата выхода на Netflix: 4 сентября 2020.

564

Как снимался фильм «Они сражались за Родину»

26 мая 1975 года на экраны страны вышел художественный фильм по роману Михаила Шолохова «Они сражались за Родину». Действие фильма происходит в июле 1942 года.

На подступах к Сталинграду обескровленные, измотанные советские войска ведут тяжелые оборонительные бои, неся огромные потери.

Небольшое стрелковое подразделение под командованием капитана Сумскова получило приказ: под огнём вражеской авиации и артиллерии обеспечить переправу через Дон советских воинских частей.

Четыре дня стояли насмерть солдаты Стрельцов, Лопахин, Звягинцев — люди мирных профессий, которых война заставила надеть шинели…

Не спеша, точно и емко рисует режиссер портреты бойцов небольшого стрелкового подразделения, ведущего бои за переправу через Дон.

Великолепны и страшны батальные сцены с участием авиации и танков. Пиротехники и пороха не жалели.

Живо и с юмором показаны бытовые сцены, ярко и правдиво воссозданы психология солдата, его внутренний мир, его мужание и закалка в суровых испытаниях войны.

Премьера фильма "Они сражались за Родину" состоялась 12 мая 1975 года, 26 мая картина вышла в широкий прокат. В премьерный год картину посмотрели более 40 миллионов человек.

Как снимался фильм «Они сражались за Родину» Они сражались за Родину, Фильмы, СССР, Великая Отечественная война, Длиннопост, Текст

В 1974 году, в преддверии тридцатилетия Победы руководством Советского Союза было принято решение поставить к грядущему юбилею масштабное кинополотно о Великой Отечественной войне.

Вопрос о том, кто должен стать режиссером картины не стоял — такое ответственное дело можно было доверить только создателю «Судьбы человека», «Войны и мира» и «Ватерлоо» Сергею Федоровичу Бондарчуку.

Режиссера вызвали в Министерство обороны и предложили снять фильм по книге «Битва за Кавказ» маршала Андрея Антоновича Гречко, возглавлявшего в то время военное ведомство.

«Для Бондарчука ситуация была сложной, – вспоминала супруга режиссера Ирина Скобцева. – «Маршал Гречко настоятельно «рекомендовал», чтобы Сергей Федорович снимал фильм «Битва за Кавказ», обещая: «Все дадим, всем обеспечим».

Не повинуясь настоятельной «рекомендации», Сергей Федорович приступил к работе над картиной «Они сражались за Родину».

Ассистенты режиссера ездили по всей стране: нужно было подобрать пятьдесят семь актеров на значимые роли, восемьдесят — на роли второго плана и к тому же найти огромную массовку.

Как снимался фильм «Они сражались за Родину» Они сражались за Родину, Фильмы, СССР, Великая Отечественная война, Длиннопост, Текст

Исполнителей главных ролей Бондарчук утвердил довольно быстро: и Вячеслав Тихонов (Николай Стрельцов), и Георгий Бурков (Александр Копытовский), и Юрий Никулин (рядовой Некрасов) и Василий Шукшин (Петр Лопахин) — помнили войну. И это для Бондарчука было очень важно».

Взяв за основу сценария картины незаконченный роман Михаила Шолохова, Бондарчук, как и во время работы над «Судьбой человека», постоянно советовался по различным вопросам с автором книги.

Именно Шолохов, желавший, «чтобы в фильме все было правдиво до боли», настоял на проведении съемок практически в тех же местах, где разворачиваются события его произведения.

Следуя его пожеланию, фильм снимали в Волгоградской области, в окрестностях расположенных на границе Дона и Волги станицы Клетской и хутора Мелологовского.

В помощь съемочной группе был выделен сводный полк солдат, которые помогали возводить декорации, рыть окопы, а также участвовали в массовках.

Кроме того, военнослужащие полка, в состав которого входило саперное подразделение, обезвреживали оставшиеся с войны неразорвавшиеся боеприпасы.

По воспоминаниям главного оператора картины Вадима Юсова, участникам киногруппы очень часто встречались следы проходивших здесь боев: «Мы рыли окопы на полную глубину и находили человеческие кости. Их было очень много. Мы вынимали кости и отдавали на захоронение.

Земля там вся начинена остатками мин.

Саперы постоянно находили фюзеляжи. Помню, в газетах писали, что на съемках чуть не пострадал оператор.

Это действительно было так. Во время перерыва я обнаружил, что прилег рядом с неразорвавшейся миной. Ее тут же откопали и взорвали саперы».

Как снимался фильм «Они сражались за Родину» Они сражались за Родину, Фильмы, СССР, Великая Отечественная война, Длиннопост, Текст

Работа проходила в сжатые сроки и в сложных условиях.

Так, в спешке, администраторы не успели позаботиться о гостинице для размещения съемочной группы и актеров, и только благодаря авторитету Бондарчука удалось уговорить местное руководство предоставить для проживания людей теплоход «Дунай».

Но несмотря на все трудности, фильм был завершен в срок и представлен на суд кинематографическому начальству.

Многие из тех, кто присутствовал на первых, закрытых просмотрах, были глубоко потрясены увиденным на экране.

Особенно лента впечатлила фронтовиков, которые отмечали ее реалистичность и даже документальность.

Конечно, нашлись и недовольные: прохладно отнеслись к творению Бондарчука военные, обиженные его отказом снимать фильм по сочинению их министра. Однако, вопреки опасениям режиссера, из фильма не было вырезано ни одного эпизода.

В 1975 году картина «Они сражались за Родину» и Сергей Бондарчук представляли СССР в основной программе Каннского кинофестиваля.

По результатам опроса читателей журнала «Советский экран» лента «Они сражались за Родину» была признана лучшим фильмом, а Василий Шукшин — лучшим актером 1976 года.

В 1976 году фильм был удостоен премии Союза антифашистских борцов Чехословакии на XX Международном кинофестивале в Карловых Варах (Чехословакия), на XIV кинофестивале в Панаме Сергей Бондарчук стал обладателем премии за режиссерскую работу.

В 1977 году оператор Вадим Юсов и режиссер Сергей Бондарчук стали лауреатами Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых.

Как снимался фильм «Они сражались за Родину» Они сражались за Родину, Фильмы, СССР, Великая Отечественная война, Длиннопост, Текст

Интересные факты о фильме «Они сражались за Родину»

— Для выдающегося советского актера Василия Шукшина роль Лопахина стала последней: Василий Макарович скончался 2 октября 1974 года, когда съемки фильма еще продолжались. Его роль — Петра Лопахина — озвучивал ленинградец Игорь Ефимов, а в нескольких эпизодах, в которых не успел сняться Шукшин, вместо него снялся Юрий Соловьев. Из-за смерти мужа не смогла озвучить свою героиню и Лидия Федосеева-Шукшина. Её Глаша говорит голосом Натальи Гундаревой.

— По словам Юрия Никулина, «Они сражались за Родину» — третья картина, в которую он был приглашен Сергеем Бондарчуком. Сняться в «Войне и мире», куда он был утвержден на роль капитана Тушина, Никулину не удалось из-за заграничных гастролей его цирка, а сыграть роль английского офицера в «Ватерлоо» ему помешала болезнь. И лишь с третьей попытки Юрий Владимирович попал в актерский состав фильма Бондарчука, исполнив роль рядового Некрасова в картине «Они сражались за Родину».

— Чтобы добиться от актеров максимального «вхождения в образ», Бондарчук обязал их носить форму, в которой они снимались постоянно, а не только на съемочной площадке.

— Крайне серьезно относившийся к созданию фильма Бондарчук был внимателен к каждой детали, и тщательно рассматривал и обдумывал малейшее изменение первоначального замысла. По рассказам очевидцев, однажды Василий Шукшин попросил изменить в реплике своего героя всего одно слово, после чего актер и режиссер целый час провели в обсуждении этой темы.

— Для воспроизведения взрывов и разрывов снарядов пиротехниками во время съемок было израсходовано пять тонн тротила. При этом местность для съемок таких сцен была не очень подходящей, поэтому многие взрывы приходилось снимать со значительного расстояния, чтобы не пострадали оператор и другие члены съемочной группы.


https://picturehistory.livejournal.com/2232124.html

Показать полностью 3
82

Автор киноэпопеи "Освобождение" Юрий Озеров

Юрий Озеров, пройдя сквозь испытание мировой войной, выдержав Битву за Москву, бои на Западном фронте вплоть до Кёнигсберга (Калининграда) и став к 1945-му майором, принадлежал к поколению тех, кому суждено было собственными руками творить историю отечественного кинематографа. После войны, поступив во ВГИК, он встретил молодых людей. Александр Алов, Владимир Наумов, Марлен Хуциев, Сергей Параджанов.... Знакомые имена? Каждый, кто хорошо знаком с советским кино, сразу же их узнает. Эти люди приложили руку к созданию «золотого фонда» нашего киноискусства. И Юрий Николаевич был среди них.

Автор киноэпопеи "Освобождение" Юрий Озеров Освобождение, Фильмы, Великая Отечественная война, Длиннопост

Потом – документальные спортивные фильмы, вроде «Арены смелых» (1953 г.), экспериментальная для начинающего режиссёра драма «Сын» 1955 года о поисках молодым человеком своего места в жизни.... И, конечно, в раннем периоде творчества режиссёра выделяется советско-чехословацкая «Большая дорога» 1962 г. История Ярослава Гашека и его друга, ставшего прототипом Йозефа Швейка — небезызвестного «бравого солдата» времён Первой мировой войны. Фильм о том, что высмеивал и осуждал сам Гашек – о войне, её бессмысленности и глупости, о том, что люди, на самом-то деле, воевать не хотят, что дружба, личное счастье и радость жизни гораздо важнее любых якобы геройских битв и красиво выглядящих наград, жадных политических амбиций и ненужных кровавых жертв. Помимо замечательно сыгравших главные роли чешских актёров Йозефа Абргама и Рудольфа Грушинского, в картине отметились и известные советские артисты — Инна Гулая, Юрий Яковлев (аристократичный «белый» поручик – подобные роли у него в карьере ещё впереди...), Сергей Филиппов, совсем молодой Олег Борисов. Этот фильм – не показатель Озерова как режиссёра военного кино, но именно с этого удачного опыта, по сути, началось его вхождение в большой мир батальных картин.

Автор киноэпопеи "Освобождение" Юрий Озеров Освобождение, Фильмы, Великая Отечественная война, Длиннопост

1968 год ознаменовался началом выхода фильмов из цикла «Освобождение». Легендарная эпопея, не утратившая своей монументальности и эпохальности и через многие десятилетия спустя. Михаил Ульянов, Бухути Закариадзе, Николай Олялин, Сергей Никоненко, Владимир Заманский.... Выдающихся артистов, сыгравших в ней, можно перечислять очень долго. Неимоверная ответственность за идеологическое и политическое наполнение фильмов (после «хрущёвской оттепели», например, чуть ли не впервые крупным планом показан верховный главнокомандующий И.В. Сталин!), скрупулёзная проработка всех планов, видов, синхронности работы огромной команды (сотни танков, самолётов, войска, операторы, актёры...). И, конечно, материально-организационная поддержка Министерства обороны СССР. Говорить о триумфе этой картины – не только в Советском Союзе, но и, например, в ФРГ – нет надобности. Озерову удалось показать не только переговоры высших политиков и военачальников, но и жизнь простого солдата в траншее под ударами противника, не только всю тяжесть ответственности руководителя государства за свою страну, но и неподдельный патриотизм советских солдат, шедших в бой до последнего патрона, не только сухой тон деловых переговоров на международном уровне, но и чистые, настоящие чувства между парнем и девушкой, волею судеб соединённых фронтом войны. И всё это было вписано в эпохальный контекст, введено в общую хронологическую канву Великой Отечественной, а в каком-то смысле – и Второй мировой войны. Поистине уникальное кинопроизведение, вошедшее в историю кино!

Автор киноэпопеи "Освобождение" Юрий Озеров Освобождение, Фильмы, Великая Отечественная война, Длиннопост

В 1970-е гг. Юрий Озеров возвращается к своим истокам – спортивной документалистике. Спорт был для него не просто каким-то отдалённым искусством: всё-таки, его брат Николай Озеров — признанный и известный спортивный комментатор, ведущий всесоюзного значения. Юрий Николаевич участвовал в съёмке Олимпийских игр 1972 г. в Мюнхене, а затем вошёл в команду режиссёров проекта «Глазами восьми» о показе игр с разных ракурсов известных постановщиков: он оказался в компании 8 создателей кино, среди которых были и признанные во всём мире Милош Форман и Клод Лелуш! В 1974 г. документальное полотно было награждено премией «Золотой глобус» за лучший фильм в этом кинематографическом жанре. Бесспорно, что этот международный опыт помог и без того видавшему виды Озерову продолжить работать над «спортивным» кино: взять, например, «Балладу о спорте» 1979 г., посвящённую проходившей тогда Всесоюзной Спартакиаде, или «О спорт, ты мир!» следующего года об Олимпийских играх в Москве, завершающийся кадрами трогательного прощания с Олимпийским Мишкой в Лужниках.

Автор киноэпопеи "Освобождение" Юрий Озеров Освобождение, Фильмы, Великая Отечественная война, Длиннопост

Кажется, здесь наиболее важная идея Юрия Николаевича в том, что спорт – это не только игра, но и то, что объединяет мир, то, что делает людей ближе, дружнее, сплачивает разные народы и служит опорой в борьбе с любыми недоразумениями в отношениях между странами, которые порой заходят очень далеко и приводят к страшным войнам. Во всяком случае, Озеров оставил свой кинематографический след отнюдь не только в съёмках полотен о военных баталиях, но и в документальном кино о спорте. Просто, видно, человеческая память по привычке своей избирательно оставляет только какие-то наиболее яркие, совершенно выдающиеся для неё самой моменты наших дел и творений...


Тем временем, Юрий Николаевич после успеха «Освобождения» не оставлял идеи о продолжении съёмок событий войны, ведь эпопея охватила период с 1943-го (событий на Курской дуге) до 1945-го года (взятия Берлина).... Юрий Озеров снимает ещё одну эпопею «Солдаты свободы», в которой ему необходимо показать борьбу не только солдат на фронте, но и борьбу подпольных коммунистов с нацистами в сопротивлении.

Автор киноэпопеи "Освобождение" Юрий Озеров Освобождение, Фильмы, Великая Отечественная война, Длиннопост

И пусть официоз довлел над выдающимся режиссёром, пусть «Солдаты свободы» выглядят несколько бледнее «Освобождения» (несмотря на игру Евгения Матвеева в роли Брежнева, а в военных баталиях – на отвагу героев Василия Ланового и Николая Караченцева), но они выглядят не менее эпохальными: центр тяжести перенесён на Восточную Европу, и для не особо искушённых в этом географическом сюжете Второй мировой войны картина вполне поможет восполнить недостающие знания (разумеется, со скидкой на художественность фильма), представить себе борьбу с врагом на фронте подполья в этих местах. Представляется, что «Солдаты свободы» всё-таки несправедливо обижены вниманием телевидения и масс-медиа в целом в сравнении с другими грандиозными эпопеями Озерова. Хотя бы потому, что сюжетно они – неразрывная часть всего огромного замысла режиссёра о необходимости показать в кино всю Великую Отечественную войну.


Осветив со всем присущим ему профессионализмом Олимпийские игры 1980 г., Юрий Озеров стал официально признанным мэтром советского кино: 1977 год – Народный артист СССР, 1982 год – Государственная премия СССР...

Автор киноэпопеи "Освобождение" Юрий Озеров Освобождение, Фильмы, Великая Отечественная война, Длиннопост

Став официально признанным мастером, Озеров получил возможность снять эпопеи об «истоках» войны: в первой половине 1980-х снимается «Битва за Москву», вышедшая к 40-летию Победы. Картина о непростом выборе, о трудных испытаниях, об ужасе первых месяцев войны и обороне столицы – и вновь виден проникнутый человечностью патриотизм, с его бравыми, идущими из самой души песнями, с людьми великой силы. Однако в стране наступает «перестройка», и в 1986-м Юрий Озеров смещён с поста секретаря Союза кинематографистов СССР, который он занимал пятнадцать лет, со времён триумфа «Освобождения». И всё же, даже в таких непростых для себя условиях он решается снять ещё одну, по сути, последнюю часть своей эпопеи о Великой Отечественной войне. Это «Сталинград», вышедший в 1989 году. Главная его особенность – индо-американское продюсирование, участие иностранцев аж на главных ролях (как вам, например, американец Пауэрс Бут в роли... Василия Ивановича Чуйкова?!).


Но важно даже не это как таковое, а последствие подобного шага: весьма серьёзно исковерканная политическая трактовка хода событий войны – изображение безответственного и недовольного всем руководства страны, вечно несогласных с ним и при этом покорно раболепствующих военачальников... Остаётся одно-единственное обстоятельство, которое роднит «Сталинград» с другими эпопеями, – героизм простых солдат и их искренняя любовь к Родине, простые человеческие судьбы, сталкивающиеся самым разным образом на фронтах войны. Однако всё это смело перебивается в конце закадровым голосом, выносящим «вердикт» в отношении Сталина, Хрущёва, Жукова. Но можем ли мы, современники, судить людей того страшного времени? Тем более, если речь идёт об искусстве, транслирующем какую-то одну точку зрения на миллионы простых людей, далёких от изучения достоверной истории... То был диктат «перестроечного» времени – обелить одних и очернить других, «поменять местами» друг с другом две стороны в оценках, эдакая неловкая и «корявая» попытка «критического осмысления» истории, в том числе и Великой Отечественной войны. И этот диктат не обошёл стороной Озерова. Впрочем, свою генеральную задачу он выполнил...

Автор киноэпопеи "Освобождение" Юрий Озеров Освобождение, Фильмы, Великая Отечественная война, Длиннопост

1991 год стал началом конца великой эпохи отечественного кино. Затронул он, конечно, и Юрия Озерова. Мэтр не нашёл ничего более верного, как прибегнуть к монтажу своих материалов в разных сочетаниях. Да и деньги явно были нужны – тяжкое время. Так появились спонсированные американцами «Ангелы смерти» 1993 года с Фёдором Бондарчуком и Екатериной Стриженовой, со всей нелепостью картины в её уже совершенно несуразном, нетривиальном сочетании несочетаемого – постельных сцен и грохота орудий с рушащимися на глазах зрителя зданиями. Да, сомнительная эстетика! Или насквозь политически ангажированный в оценках событий прошлого, хотя действительно визуально прекрасный телепроект «Трагедия века», монтаж всех четырёх эпопей режиссёра в единый сериал о войне с материалами хроники и закадровым комментарием. Более терпимый, но выдержанный в духе оценок советской истории в «лихие» девяностые двухсерийный фильм «Великий полководец Георгий Жуков» 1995 года – он оказался последней работой великого мастера.


В последние годы жизни мэтр режиссуры сильно болел. В октябре 2001 года ему стало настолько плохо, что вызвали неотложку, однако, сердце не выдержало – по дороге в больницу он скончался. Что же, Юрий Озеров не зря прожил жизнь – он защитил свою Родину в Великой Отечественной войне, был одним из тех, кто собственной грудью отстоял счастье многих будущих поколений нашей страны. Но самое главное... в отличие от многих не любивших говорить об этой войне ветеранов (Озеров и сам не вспоминал в частных беседах о тех событиях), этот великий человек был ещё и великим режиссёром, сдержавшим данное себе ещё во время войны в Кёнигсберге слово – снять масштабное кино обо всей Великой Отечественной войне.

Автор Илья Стрекалов

http://www.25-k.com/page-id-5599.html

Показать полностью 6
407

Четыре танкиста и собака

Завтра парад Победы и чот вспомнил фильм-сериал этот. Аж до слез... В детстве раз не раз смотрел, ждал с нетерпением показа по телеку снова.
Ах, да - ещё и девушки симпатичные были в ролях.

Четыре танкиста и собака Фильмы, Сериалы, Победа, Великая Отечественная война, Парад, Длиннопост, Четыре танкиста и собака
Четыре танкиста и собака Фильмы, Сериалы, Победа, Великая Отечественная война, Парад, Длиннопост, Четыре танкиста и собака
Четыре танкиста и собака Фильмы, Сериалы, Победа, Великая Отечественная война, Парад, Длиннопост, Четыре танкиста и собака
Четыре танкиста и собака Фильмы, Сериалы, Победа, Великая Отечественная война, Парад, Длиннопост, Четыре танкиста и собака
Показать полностью 3
470

Улучшил качество советского военного фильма «Жаворонок» и перевёл в цвет

Улучшил качество советского военного фильма «Жаворонок» и перевёл в цвет Фильмы, СССР, Советское кино, 9 мая, Великая Отечественная война, День Победы, Ветераны, Победа, Видео, Длиннопост

Всем доброго здравия, уважаемые пикабушники!


Как-то давно один из пользователей сайта просил улучшить качество советского фильма «Жаворонок» снятого в 1964 году Никитой Курихиным и Леонидом Менакером. Для первого данный фильм стал последней крупной работой, а для второго дебютной и надо сказать, что кинолента вышла очень проникновенной.


Наград на Каннском кинофестивале она не завоевала, хотя номинация была, но в СССР была встречена вполне приятно - в кинотеатрах фильм посмотрело больше 27 миллионов человек! Великолепная музыка, актёрская игра, причем как молодых так и уже заслуженных артистов.


Фильм не такой популярный как его иные собратья,но как по мне достоин того, чтобы его смотреть и показывать, ну например детям, для примера того, каким образом доставалась Победа...


Вступительную песню  «Его зарыли в шар земной» исполняет Майя Кристаллинская, весьма популярная эстрадная певица того времени.


Фильм доступен в двух вариантах - цветном (колоризация с помощью нейросети, естественно) и в черно-белом.


Сравнение качества вы можете посмотреть в ролике ниже


Добавить фильм в коллекцию можно используя телеграм: https://t.me/okte4


Ютуб-канал: https://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg


Буду рад каждому!

Показать полностью 1
105

Уэс Андерсон возвращается. Трейлер «Французского вестника»

Уэс Андерсон возвращается. Трейлер «Французского вестника» Фильмы, Новости кино и сериалов, Трейлер, Уэс Андерсон, Фотография, Видео, Длиннопост

Из за коронавируса Каннский кинофестиваль в этом году не состоялся, по этому миру не удалось увидеть новый фильм Уэса Андерсона. Однако ввиду того, что Лазурный берег в этом году пустует, премьеры картины «Французский вестник. Приложение к газете "Либерти. Канзас ивнинг сан"» придётся подождать до осени. Благо сейчас поклонники кино могут насладиться великолепным трейлером, в котором за пару минут мелькает немыслимое количество голливудских звёзд.

Уэс Андерсон возвращается. Трейлер «Французского вестника» Фильмы, Новости кино и сериалов, Трейлер, Уэс Андерсон, Фотография, Видео, Длиннопост

«Французский вестник» — это письмо признательности журналистам американской газеты, издававшейся в вымышленном французском городке. Редакция издания готовится к выпуску последнего номера, и перед глазами зрителей пронесутся истории, некогда красовавшиеся на страницах газеты. Как и в любом фильме Андерсона, безумные приключения и колоритные персонажи прилагаются.

Уэс Андерсон возвращается. Трейлер «Французского вестника» Фильмы, Новости кино и сериалов, Трейлер, Уэс Андерсон, Фотография, Видео, Длиннопост

Для работы над «Французским вестником» Андерсон собрал огромное количество звёзд, что только диву даешься. Бенисио дель Торо, Эдриан Броуди, Тильда Суинтон, Фрэнсис МакДорманд, Тимоти Шаламе, Леа Сейду и Билл Мюррей — даже не половина списка тех, кто появится в картине, которая обещает стать одним из главных достояний осеннего киносезона.

В России выход картины «Французский вестник» запланирован на 12 ноября.

Показать полностью 1 1
198

Почему фильм «На Париж!» — это кино о 90-х в декорациях Великой Отечественной войны

Скорее всего, вы уже посмотрели ролик Евгения Баженова о фильме «На Париж!». Если нет, то советую это сделать — в очередной раз Баженов сделал вполне неплохой просоветский разбор об антисоветском (даже допускаю что антисоветском случайно) фильме. Я же в который раз хочу накинуть немного контекста.

Почему фильм «На Париж!» — это кино о 90-х в декорациях Великой Отечественной войны На париж, Badcomedian, Великая отечественная война, Фильмы, Длиннопост

В СССР с помощью кино доносили определённый взгляд на Великую Отечественную войну: это подвиг обычных людей (и всего народа, который «выступил единым фронтом»), но при этом и масштабная трагедия. От «А зори здесь тихие» до «Иди и смотри».


В постсоветское время стихийно началась деконструкция этого образа-мифа: войну победили штрафбатовцы, советские командиры были гадами, НКВД были злом похуже нацистов. В общем, «не всё было так уж и однозначно» (а где-то рядом находится серая мораль и «Сталин и Гитлер / СССР и Третий Рейх — одно и то же»). Вот, в относительно свежем фильме «4 дня в мае» были советские офицеры-педофилы. В ремейке «Т-34» вообще замахнулись на «русскую идею» и сделали патриотичное пророссийское антисоветское кино.


Подобные детали на протяжении всего ролика подмечает Баженов. Он же и проговаривает: «Подобный фильм мог снять подросток, но никак не 50-летний мужчина». И в этом я вижу определённую иронию — ведь фильм, по сути, вскрывает взгляд на мир режиссёра Сергея Саркисова. Картине рассказывает о его молодости, которая пришлась на 90-е годы.

Почему фильм «На Париж!» — это кино о 90-х в декорациях Великой Отечественной войны На париж, Badcomedian, Великая отечественная война, Фильмы, Длиннопост

Рукопожатие советского солдата и эсэсэвца в фильме «Т-34».


В середине нулевых вышла книга «Эрос и бюрократия». В ней Василий Колташов рассказывал о сексуальных пристрастиях российского чиновничества. Источник данных — психоаналитическая практика автора. И рассказанное там уж слишком сильно по духу сочетается с фильмом «На Париж!».


Легко представить, что в начале 90-х вчерашний номенклатурщик Саркисов пил со своими друзьями-бизнесменами (тоже бывшими комсомольцами-активистами). Им пришла идея поехать к проституткам, но по пути их задержали силовики, не желавшие брать взятку.


Примерно этим же объясняется и то, почему в современных фильмах и сериалах для ТВ так часто показывают не «борьбу народа против захватчиков», а дрязги внутри офицерского состава, подсиживания и повальное двоемыслие. Всё просто: таков мир сценаристов, таковы условия жизни обычного человека сейчас.


Целевая аудитория сериалов и фильмов для эфирных телеканалов сидит по офисам, перекладывает бумажки из папки в папку да, бурча себе под нос, исполняет очередное поручение начальства. И стихийно подобный взгляд распространяется и на весь мир вокруг, прошлое становится лишь декорациями для историй про современность. Можно снять историю в духе «Жмурок» (или, не дай бог, действительно патриотичный фильм), но зачем это делать, если можно поиметь с государства денег и снять «На Париж!».


Мой telegram-канал с заметками про массовую культуру

Показать полностью 1
2409

Пересмотрел. Монументально, сильно, пронзительно! Даже слезы наворачиваются! (Судьба человека 1959 г.)

" Но он смотрит внимательно так и говорит: «Ты хоть закуси перед смертью». Я ему на это отвечаю: «Я после первого стакана не закусываю». Наливает он второй, подает мне. Выпил я и второй и опять же закуску не трогаю, на отвагу бью, думаю: «Хоть напьюсь перед тем, как во двор идти, с жизнью расставаться». Высоко поднял комендант свои белые брови, спрашивает: «Что же не закусываешь, русс Иван? Не стесняйся!» А я ему свое: «Извините, герр комендант, я и после второго стакана не привык закусывать».

Наливает мне комендант третий стакан, а у самого руки трясутся от смеха. Этот стакан я выпил врастяжку, откусил маленький кусочек хлеба, остаток положил на стол. Захотелось мне им, проклятым, показать, что хотя я и с голоду пропадаю, но давиться ихней подачкой не собираюсь, что у меня есть свое, русское достоинство и гордость и что в скотину они меня не превратили, как ни старались...."

Пересмотрел. Монументально, сильно, пронзительно! Даже слезы наворачиваются! (Судьба человека 1959 г.) До слез, Великая Отечественная война, Пробрало, Длиннопост, Фильмы, Судьба человека
Пересмотрел. Монументально, сильно, пронзительно! Даже слезы наворачиваются! (Судьба человека 1959 г.) До слез, Великая Отечественная война, Пробрало, Длиннопост, Фильмы, Судьба человека

" На четвертый день прямо из совхоза, груженный хлебом, подворачиваю к чайной. Парнишка мой там сидит на крыльце, ножонками болтает и, по всему видать, голодный. Высунулся я в окошко, кричу ему: «Эй, Ванюшка! Садись скорее на машину, прокачу на элеватор, а оттуда вернемся сюда, пообедаем». Он от моего окрика вздрогнул, соскочил с крыльца, на подножку вскарабкался и тихо так говорит: «А вы откуда знаете, дядя, что меня Ваней зовут?» И глазенки широко раскрыл, ждет, что я ему отвечу. Ну, я ему говорю, что я, мол, человек бывалый и все знаю.

Зашел он с правой стороны, я дверцу открыл, посадил его рядом с собой, поехали. Шустрый такой парнишка, а вдруг чего-то притих, задумался и нет-нет да и взглянет на меня из-под длинных своих загнутых кверху ресниц, вздохнет. Такая мелкая птаха, а уже научилась вздыхать. Его ли это дело? Опрашиваю: «Где же твой отец, Ваня?» Шепчет: «Погиб на фронте». — «А мама?» — «Маму бомбой убило в поезде, когда мы ехали». — «А откуда вы ехали?» — «Не знаю, не помню…» — «И никого у тебя тут родных нету?» — «Никого». — «Где же ты ночуешь?» — «А где придется».

Закипела тут во мне горючая слеза, и сразу я решил: «Не бывать тому, чтобы нам порознь пропадать! Возьму его к себе в дети». И сразу у меня на душе стало легко и как-то светло. Наклонился я к нему, тихонько спрашиваю: «Ванюшка, а ты знаешь, кто я такой?» Он и спросил, как выдохнул: «Кто?» Я ему и говорю так же тихо: «Я — твой отец».

Боже мой, что тут произошло! Кинулся он ко мне на шею, целует в щеки, в губы, в лоб, а сам, как свиристель, так звонко и тоненько кричит, что даже в кабинке глушно: «Папка родненький! Я знал! Я знал, что ты меня найдешь! Все равно найдешь! Я так долго ждал, когда ты меня найдешь!» Прижался ко мне и весь дрожит, будто травинка под ветром. А у меня в глазах туман, и тоже всего дрожь бьет, и руки трясутся… Как я тогда руля не упустил, диву можно даться!"

Пересмотрел. Монументально, сильно, пронзительно! Даже слезы наворачиваются! (Судьба человека 1959 г.) До слез, Великая Отечественная война, Пробрало, Длиннопост, Фильмы, Судьба человека
Пересмотрел. Монументально, сильно, пронзительно! Даже слезы наворачиваются! (Судьба человека 1959 г.) До слез, Великая Отечественная война, Пробрало, Длиннопост, Фильмы, Судьба человека
Пересмотрел. Монументально, сильно, пронзительно! Даже слезы наворачиваются! (Судьба человека 1959 г.) До слез, Великая Отечественная война, Пробрало, Длиннопост, Фильмы, Судьба человека

«Я тебя, сынок, и в Германии искал, и в Польше, и всю Белоруссию прошел и проехал, а ты в Урюпинске оказался».."

Пересмотрел. Монументально, сильно, пронзительно! Даже слезы наворачиваются! (Судьба человека 1959 г.) До слез, Великая Отечественная война, Пробрало, Длиннопост, Фильмы, Судьба человека
Показать полностью 4
212

Симфония жизни от Леонида Быкова

Риторика большинства военных фильмов не позволяет забыть о том, что значит война для обычного человека. Авторы, многие из которых сами успели побывать в военном аду, очень убедительно расписывают все его прелести: шоковая терапия — самое действенное средство. Другое дело — изначально взывать к светлым и высоким материям, которым, как может показаться, на войне места нет. Здесь путь до зрительского сердца может быть долгим и очень тернистым. Но он существует. В 1973 году его нащупал Леонид Быков.


Шок или трепет


Кое-что в этом мире не поддаётся осмыслению. Например, мозг пасует перед тем, как один кошмарный XX век смог утопить в крови столько человеческих жизней, что даже ошибка в несколько миллионов при подсчёте жертв не выглядит такой уж циничной. Просто не укладывается в голове. Впрочем, притихшее человечество давно поняло тщетность попыток объяснить массовую тягу к убийству ближнего с точки зрения здравого смысла — в ход пошло искусство.


И, кажется, оно более-менее преуспело — антивоенная риторика большинства тематических литературных произведений, песен и фильмов не позволяет забыть о том, что значит война для обычного человека. Авторы, многие из которых сами успели побывать в военном аду, очень убедительно расписывают все его прелести. Не жалеют красок — и это работает.


Шоковая терапия — самое действенное средство. Покажите зрителю оторванные руки и развороченные внутренности, по которым буднично проезжает танк, — и до него моментально дойдёт ваш посыл. Совсем другое дело — изначально взывать к светлым и высоким материям, которым, как может показаться, на войне места нет. Здесь путь до трепетного зрительского сердца может быть долгим и очень тернистым. Но он существует — 47 лет назад его нащупал талантливейший постановщик своего времени Леонид Быков.

Симфония жизни от Леонида Быкова В бой идут одни старики, Леонид Быков, Алексей Смирнов, Великая Отечественная война, Фильмы, Warspot ru, Длиннопост

То, что не убивает


Сегодня история о создании фильма «В бой идут одни «старики» выглядит почти фантастической. Всё было против Быкова: сперва Госкино отвергло сценарий, написанный в соавторстве с Евгением Оноприенко и Александром Сацким, как слишком не героический. За версию Быкова вступились сами ветераны Великой отечественной войны — это позволило работать дальше.


И вот новая беда. Уже на начальном этапе съёмок оказалось, что лётчикам буквально не на чем летать: в Союзе не осталось ни одного нужного для фильма военного самолёта. Быков обратился за помощью к легендарному Покрышкину, тогда председателю Центрального комитета ДОСААФ. Александр Иванович прочёл сценарий и распорядился выдать съёмочной группе сразу несколько машин. Да, это были не те самолёты, что воевали в небе Второй мировой, — но они определённо летали.


Кажется, всё готово: режиссёр на месте, актёров подобрали, технику добыли, реквизит есть — бери да снимай. Как бы не так: в СССР у любой картины был директор, а за время съёмок фильма «В бой идут одни «старики» их сменилось несколько штук. Свидетели тех событий потом говорили, что вообще непонятно, как многострадальный фильм удалось довести до экрана — в самые сжатые сроки и порядком сэкономив народные деньги. Фантастика!

Симфония жизни от Леонида Быкова В бой идут одни старики, Леонид Быков, Алексей Смирнов, Великая Отечественная война, Фильмы, Warspot ru, Длиннопост

Сила звука


С тех времён прошло почти полвека, но эта картина до сих пор считается одним из лучших образцов военного кино — и не только среди наследия Союза. Да, разумеется, здесь отличная актёрская игра, но ведь это характерно почти для всего советского кинематографа. Музыка — понятное дело, в конце концов, Быков весь фильм построил вокруг одной-единственной песни «Смуглянка». Впрочем, здесь хватает и других отличных композиций, очень здорово исполненных. Не говоря уж про работу композитора Виктора Шевченко.


Вы только взгляните, как вся эта звуковая красота обрамляет сюжет «Стариков». Такая домашняя и уютная в исполнении импровизированного оркестра «Смуглянка» в одной из сцен вдруг взмывает ввысь — и вот мы уже слышим настоящий гимн, в котором ярость смешана с гордостью и горечью. Всё, отныне Быков может лепить из безвольной аудитории что угодно с помощью одного лишь звука — это полный контроль над зрительскими эмоциями.


Наконец, в кульминационные моменты режиссёр просто выключает музыку и интершум. Всё, что остаётся во внезапной тишине, — напряжённый диалог ведущего и ведомого или последние слова сбитого лётчика. Этот приём — золотая нить «Стариков», тот редкий элемент пафоса, который позволил себе постановщик. Такое въедается в память навсегда.


Время жить


«В бой идут одни «старики» длится меньше полутора часов — это очень мало для военного фильма с батальными сценами. Впрочем, учитывая небольшой бюджет, а также различные технические ограничения, таких эпизодов в картине Быкова сравнительно немного. Но кино при этом совсем не выглядит бедным. Как так?

Симфония жизни от Леонида Быкова В бой идут одни старики, Леонид Быков, Алексей Смирнов, Великая Отечественная война, Фильмы, Warspot ru, Длиннопост

Причина в замысле и его реализации. «Старики» разительно отличаются от многих военных фильмов именно своим жизнеутверждающим посылом — даже перед лицом неминуемой смерти герои не прощаются. «Будем жить» — вот она, квинтэссенция ленты Леонида Быкова. Именно поэтому режиссёр уводит сцены воздушных боёв на второй план, часто перемежая их документальной хроникой. Он предпочитает войне быт — в конце концов, «война преходяща, а искусство вечно».


А ещё Быков умело экономит время. Часто он даёт лишь намёк на какие-то события, чтобы спустя время показать нам их последствия — это придаёт темп повествованию, которое в другом случае, возможно, выглядело бы менее динамично. Есть и другая сторона такого приёма: зрителю приходится всё время следить за всем, что происходит на экране: монтаж не позволяет отвлечься ни на секунду. Что ж, внимательно смотреть фильмы — святая обязанность зрителя.


Меланхолия здорового человека


И тут есть на кого посмотреть — у «Стариков» прекрасный актёрский состав. Да, их игра слегка нарочита — такое часто случалось в советском кино, — но это лишь делает некоторые сцены более камерными, а вместе с крупными планами оператора Владимира Войтенко временами приближает фильм к театральной постановке. Особенно хорошо это видно по сценам с Сергеем Ивановым («Кузнечиком») и Рустамом Сагдуллаевым («Ромео»).

И при всём прочем великолепии есть в картине два человека, на которых лежит прямая ответственность за здешнее настроение. Это Алексей Смирнов и сам Леонид Быков. Оба их персонажа одинаково обаятельны каждый сам по себе, но ещё интереснее рассматривать их вместе. Тандем механика Макарыча и капитана Титаренко — тот самый винтик, который крепит лирический настрой «Стариков» к суровой прозе войны. Дуэт Смирнова – Быкова, с одной стороны, не даёт фильму скатиться в комедию, а с другой — сообщает ему особое меланхоличное, но при этом лёгкое настроение.


Именно его, это настроение, нужно благодарить за то, что мы готовы снова и снова пересматривать «В бой идут одни «старики». Леонид Быков умудрился снять отличное кино о войне, которое не шокирует. Вместо этого оно слегка приобнимает зрителя за плечи и говорит: «Не печалься, всё это пройдёт, и мы обязательно победим. Будем жить».


Автор Юрий Костузик

https://warspot.ru/11311-warspot-pro-kino-simfoniya-zhizni-o...

сайт warspot.ru

Показать полностью 3
870

Улучшил фильм «В небе ночные ведьмы» до HD: Героям Второй мировой войны посвящается

Улучшил фильм «В небе ночные ведьмы» до HD: Героям Второй мировой войны посвящается Фильмы, СССР, Советское кино, 9 мая, Великая Отечественная война, День Победы, Ветераны, Победа, Видео, Длиннопост

Всем привет, уважаемые пикабушники.


В этом небольшом материальчике я бы хотел поделиться с вами своими успехами(или не успехами, тут уж как кто посмотрит) по улучшению старых, но от этого не менее хороших фильмов.


И так как у нас очередной юбилей со дня окончания действий, участие в которых, в то время, приняло свыше 80% населения Земли, я решил, что первой работой будет фильм посвященный именно Второй мировой войне.


Причем фильм про девушек, а не про мужиков, как это у нас принято. Сняла его Евгения Жигуленко, не просто режиссер, а бывшая летчица, Герой Советского Союза, которая ради того, чтобы увековечить память о своих боевых подругах, поступила во ВГИК и сняла данную киноленту.

Улучшил фильм «В небе ночные ведьмы» до HD: Героям Второй мировой войны посвящается Фильмы, СССР, Советское кино, 9 мая, Великая Отечественная война, День Победы, Ветераны, Победа, Видео, Длиннопост

Фильм пока ещё не был переведён в формат HD, как другие кино-шедевры тех лет ("Аты-баты шли солдаты", "В бой идут одни старики") и я решил попытаться исправить это. Что получилось - судить вам.


Представлю лишь несколько картинок для сравнения, да небольшой отрывок из фильма, так же с кадрами для сравнения.


Если у вас появилось желание посмотреть весь фильм, сделать это можно в телеграм-канале(с его помощью): https://telete.in/okte4

Показать полностью 1 1
63

Трейлер фильма «Один человек умирает миллион раз»

В Ленинграде в институте генетических ресурсов растений, где работают Алиса и Максим, находится первый в мире банк семян — хранилище сельскохозяйственных культур со всего мира, бесценный источник живого генетического разнообразия. Пока вокруг них идет война, ботаники влюбляются друг в друга. Враг окружает Ленинград, отсекая город от остальной части страны, от электричества, от тепла и от еды.

В главных ролях: Алиса Лозовская, Максим Блинов, Владимир Кошевой, Алена Артёмова, Константин Малышев.

Режиссёр: Джессика Орек.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: