Трехмоторный DC-3
Жил-был Дуглас не тужил, аж с 1942 года. Летал себе до 69года пока не попал в руки парням из Conroy Aircraft, которые очень любили тюнинг и турбировали все, что под руку попало (как минимум Груман Альбатрос и Цессну Скаймастер)
Так самолет получил движки Rolls Royce Dart и попал на Парижский Авиасалон (Ля-Бурже)
1969 год
Но ребятам показалось мало, и уже в 1978 они поставили три PT-6А!
1978 Фарнборо
Замечу, что на Basler BT-67 (тоже Дуглас, но двухмоторный) используется всего два PT-6А. И удлиненная кабина ради сохранения центровки. Тут же просто третий мотор поставили.
Судя по отзывам пилота (Chris Hutton), который на нем летал получился простой и надежный самолет для любых условий (включая полеты на северный полюс), способный летать даже на одном двигателе.
Самолет успешно летал минимум до 1990 года и сейчас в разобранном виде лежит у завода Basler.
Хотят передать в музей, но зная Basler (они уже не один самолет из музея вернули на коммерческие линии и даже на войну), не исключаю, что ремоторизируют опять.
Авиация и Техника
9.9K поста17.7K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу