Трехмоторный DC-3

Трехмоторный DC-3 Авиация, Гражданская авиация, Самолет, Долголетие, Douglas dc-3, Длиннопост

Жил-был Дуглас не тужил, аж с 1942 года. Летал себе до 69года пока не попал в руки парням из Conroy Aircraft, которые очень любили тюнинг и турбировали все, что под руку попало (как минимум Груман Альбатрос и Цессну Скаймастер)

Так самолет получил движки Rolls Royce Dart и попал на Парижский Авиасалон (Ля-Бурже)

Трехмоторный DC-3 Авиация, Гражданская авиация, Самолет, Долголетие, Douglas dc-3, Длиннопост

1969 год

Но ребятам показалось мало, и уже в 1978 они поставили три PT-6А!

Трехмоторный DC-3 Авиация, Гражданская авиация, Самолет, Долголетие, Douglas dc-3, Длиннопост

1978 Фарнборо

Замечу, что на Basler BT-67 (тоже Дуглас, но двухмоторный) используется всего два PT-6А. И удлиненная кабина ради сохранения центровки. Тут же просто третий мотор поставили.

Трехмоторный DC-3 Авиация, Гражданская авиация, Самолет, Долголетие, Douglas dc-3, Длиннопост

Судя по отзывам пилота (Chris Hutton), который на нем летал получился простой и надежный самолет для любых условий (включая полеты на северный полюс), способный летать даже на одном двигателе.

Самолет успешно летал минимум до 1990 года и сейчас в разобранном виде лежит у завода Basler.

Хотят передать в музей, но зная Basler (они уже не один самолет из музея вернули на коммерческие линии и даже на войну), не исключаю, что ремоторизируют опять.

Авиация и Техника

9.9K поста17.7K подписчиков

Правила сообщества

Правила Пикабу