Дубликаты не найдены

+169
Особенно охуел мой инструктор, когда осознал, что перед ним ни разу не водивший автомобиль 30-летний лоб.
раскрыть ветку 26
+158
Это лучше, чем 18-ти летний остолоп, который думает, что ахуенно водит.
раскрыть ветку 8
+49
Мне было 18 лет, и я не думал что охуенно вожу, потому что первый раз за руль сел. А мой инструктор походу видел во мне скрытый талант и отправил на площадку своим ходом через оживлённые 6-полосные проспекты. До сих пор как вспомню, так руки дрожат.
раскрыть ветку 7
+92
Типа: -Бля, ну как так-то? Как это "нет опыта"? Мне что, работать придётся?
раскрыть ветку 1
-4
Опыта нет, опыта нет. А инструктор знает, что вождение без прав незаконно? Не у всех есть дедушки в деревне, которые давали порулить на каникулах.
+15
Пришел первый раз на вождение, инструктор спросил за опыт, я ему и сказал всё как есть что вообще первый раз сижу за рулём. На что он ответил, цитирую - хуёво, чё.
+2
Правда штоль? мне 32 и я ни разу за рулём не сидел и не вижу надобности, большинство друзей такие-же, да что там, моему бывшему начальнику 55 и он тоже никогда не водил, хотя весьма небедный успешный мужик. Неужели это так странно?
раскрыть ветку 9
+8
Не то чтобы странно, но мне кажется что это умение будет полезным в жизни. Мало ли что
+1
Зомбиапокалипсис. Вот представте, начинается зомбиапокалипсис, а Вы водить не умеете. И вот выбор либо пешочком бегать от существ яростно желающих отобедать Вашими мозгами, либо учиться в экстремальных условиях.
раскрыть ветку 4
-1
Ты че из Монголии?
раскрыть ветку 2
+1
Есть в городе мужиК у нас, раз 5 пытается сдать, не получается. 35 ему.
раскрыть ветку 3
+9
30 летний мужик, который не может сдать на права?
Иллюстрация к комментарию
0
5 раз? Пффф. Я сдал в конце прошлого года. Со мной пытали удачу несколько человек. В их числе была девушка. Так вот, она сдала....с 11 раза! "Как так можно?"- подумал я. Но, как оказалось, в автошколе ее учили ездить только на автомате! Конечно, у нее не получалось ничего.