ТК

Учусь я очно.  Отличница. Но стипуха в 800 рублей для человека с более чем 10-летним опытом работы -это ни о чем. Все-таки расходы гораздо выше. Попытки устроиться на подработку неоднократны и поиски постоянны. Временами нахлынывают приступы торгаша и я начинаю выкладывать ненужные вещи на доски объявлений.  Покупают редко и часто торгуются, а расходы часто и подло подкрадываются в мой кошелек. Для справки: учусь до 3-4вечера, вечером дома муж, ребенок и вечно требующий ласки и пожрать кот.

В один прекрасный день я нашла объявление о наборе в транспортную компанию диспетчером. Им якобы  нужны люди без опыта,  есть обучение, зарплата хорошая. Опыта работы в ТК у меня нет, но желание есть и специальность будущая схожа с этой вакансией.  Эх, была-не была! Пошла на собеседование. Вдруг возьмут на подработку!

Забегая вперед, напишу, что на собеседовании мне отказали. Но на этом история не закончилась.  Мне любой отказ дается непросто. Но, понимая, что "нет"- это не повод лечь на дно и пускать слюни, мечтая о доходах,  я предложила рекрутеру записать мой номер на случай важных переговоров  (читай-если они сжалятся и дадут местечко). Мне сделали одолжение и учли мои цифры. Я успела заработать пару копеек на Толоке, обновить объявления о продаже барахла и колец из ювелирной смолы.