13

Тихое подключение автоответчика. Изобретательный МТС

Все же знают, что все (?) сотовые операторы с прошлого (?) года поподключали всем (?) абонентам “бесплатные автоответчики”, которые снимают трубку и платно рассказывают звонящим "продолжаем дозваниваться" , "абонент не может ответить", и вот это вот всё

Интрига: на своём номере МТС я эту хтонь отключил 13 февраля с.г. и жил спокойно, но вчера случайно обнаружил … тарам-пам-пам … что оно снова включено!

Как же именно они (МТС) это сделали, не нарушив прямо моё распоряжение? Выяснил и рассказываю.

У меня ранее была подключена услуга “Вам звонили!”. 21-го февраля её втихаря заменили на “Вам звонили”. Совершенно такую же 😂🤣🥲, но без восклицательного знака и с этой поганью, — автоответчиком. Т.е. без автоответчика я прожил всего-то 8 деньков.

Из чата с сотрудником техподдержки МТС:

  • “Это было техническое обновление”

  • “Переподключение было технической особенность, сама услуга осталась как есть”

  • “Сервисы и услуги МТС часто обновляются и наши специалисты стараются сделать их лучше и полезнее. Небольшие технические обновления в феврале никак не меняли работу самой услуги”

Таким образом, друзья, можете хоть заотключаться. Опсос имеет возможность в любой момент заменить вам произвольную услугу на другую “точно такую же”, но с автоответчиком.

Не спрашивая вас. В целях улучшения качества обслуживания, разумеется.