Теле 2 списывает средства с баланса ни за что

Недавно обнаружил, что на моей сим-карте Теле2 списываются деньги с баланса ни за что. Оплата у меня по тарифу, ежемесячная. Однажды увидел, что списалась довольно крупная сумма. Стал смотреть историю списания денежных средств, в графе "Расходы" помимо оплаты подписки отображается: "SMS на другие сети Россия" и "SMS за границу". И так уже продолжается несколько месяцев. Я бы и не заметил, если бы они продолжали скромно снимать, но жаба их задушила и в последнем месяце они сняли аж 770 рублей. Только из-за этой большой суммы и заметил.

Заказал детализированный отчет по расходам. Списываются уже несколько месяцев, но раньше скромничали, рублей по 10 в месяц списывали. А тут совсем обнаглели.

Никаких подписок у меня не подключено. Смс-ками не пользуюсь уже много лет.

Зная работу "замечательной" поддержки, прежде чем писать что-то им, я перенес симкарту на кнопочный телефон, дабы убедиться, что дело не в моем телефоне.

Так и есть! Списывание за фиктивные смс-ки продолжилось даже на кнопочном телефоне. Т.е. списывание происходит на уровне сим-карты.

При этом, для чистоты эксперимента, в старый телефон я поставил другую симку. Никаких списываний на другой симке в старом телефоне не происходило. Вывод: проблема не с моей стороны.

Чтобы наверняка убедиться, я ВЫНУЛ сим-ку и она около месяца лежала на полке. И что вы думаете? Списания за смс продолжались!

Обратился в поддержку. Естественно они начали мне втирать про вирусы и про то, что проблема в моем телефоне. Сначала ответили не в попад, мол виноват Iphone, а именно: "отправка данных SMS производится вашим устройством потому что не проведена активация внутреннего приложения на iPhone - iMessage". Я говорю у меня не айфон, у меня самсунг. Они быстро переключились: "SMS были направлены в сервисный центр самсунг". Я им рассказываю, что на другом, кнопочном телефоне проблема сохраняется, а они: "мы лишь выполняем команды устройства". И всё, на этом моё обращение закрыли. Никакого решения не предложили.

Несколько раз повторно обращался в поддержку. Один специалист предложил отключить на номере возможность отправки смс-ки сообщений. Отключили. И что вы думаете? Списания за якобы отправленные сообщения продолжаются и по сей день! Т.е. с отключенной на уровне оператора возможностью отправки смс-сообщений, отправка сообщений якобы продолжается.

Я понимаю, что они не будут признавать, что они сами списывают средства под видом смс-ок. Но могли бы уже и остановиться и предложить, хоть какие-то пути решения проблемы. Нет же, в итоге они выставляют меня виноватым в этой проблеме.

Предполагаю, что я использую тариф, который им уже давно не выгоден. Посему меня вот так насильно пытаются выжить.

Выводы:
Отравительный сервис. Вот так, по своему желанию Теле 2 могут начать списывать с вашей сим-ки любую сумму, которая им только заблагорассудится. И вы ничего не сможете с этим сделать. Поддержка будет просто разводить руками.