ТЕЛЕ 2 - ваши сотрудники - мошенники!
Друзья, вот и с нами произошло то, о чем много пишут на Пикабу!
Позвонила мама, и сообщила, что ей сменили тариф против её воли.
Она, заслуженный работник образования, и в своем уме, понимает, когда звонят мошенники. Но такое мошенничество даже она не могла представить!
Она четко ответила, что "НЕТ", но обзвонщик Теле 2 просто отключился. И сменил тариф.
И самое удивительное, что техподдержка Теле 2 сказала, что составить жалобу на обзвонщика Теле 2 НЕВОЗМОЖНО!
Можно оставить жалобу, только если абонент звонил и сменил тариф. Абсурд!!!
А мы просили немного - внутреннюю службу безопасности Теле2 определить звонившего, прослушать запись разговора, наказать его и вернуть тариф.
Мне сложно убедить пожилого человека самой звонить и писать жалобы, сказала, что просто не будет пользоваться этим номером.
Её устраивал её тариф - сколько звонил - столько оплатил. Смартфоном не пользуется, к сведению.
@tele2russia, вы то же будете покрывать работников-мошенников, которые за смену тарифа, обманом абонента, получают вознаграждение? А абонент за это платит.
Не мошенничество ли ли это в чистом виде?
Мама моя, тэг моё.
Антимошенник
4.4K постов34.3K подписчиков
Правила сообщества
Нежелательны:
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.