Техподдержка Авито

  • Разместил вещь на Авито. Нашёлся покупатель. Отправил Авито доставкой (она сейчас какая-то новая, нужно самому оценить стоимость доставки и указать её покупателю, в общем, всё сделать самому). Ну да бог с ней. Посылку отправили, но трек-номер не вводился на сервисе Авито. А без трек-номера сделка через несколько дней признается несостоявшейся по вине продавца. Причём на сайте Почты России было всё чётко. Долбежка в техподдержку не помогла, разве только что сроки указания трек-номера сдвигались. По итогу трек-номер смогли ввести только после доставки посылки в пункт выдачи. А это около недели прошло. Уже звоночек. А дальше началось. Посылку покупатель (очень порядочный человек оказался) забрал, по трек-номеру на сайте Почты России это тоже видно. Посылкой покупатель доволен. А вот Авито сново затупило. Пишет, что заказ в пункте выдачи ждёт. Покупатель уже сам написал Авито, что всё забрал. Но нет, логисты Авито не верят ни данным Почты России по трек-номеру ни покупателю. Абсурд ещё и в том, что просят ждать. Я жду с 16 июня, а сколько ждать - они уходят от ответа. Авито доставка уже не та, или работнички такие попались...