user7078527

Пикабушник
поставил 404 плюса и 24 минуса
289 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 2 поста 0 в горячем

Техподдержка Авито

Техподдержка Авито Авито, Почта России, Длиннопост
Техподдержка Авито Авито, Почта России, Длиннопост
Техподдержка Авито Авито, Почта России, Длиннопост
Техподдержка Авито Авито, Почта России, Длиннопост
Техподдержка Авито Авито, Почта России, Длиннопост
Техподдержка Авито Авито, Почта России, Длиннопост
Техподдержка Авито Авито, Почта России, Длиннопост
Техподдержка Авито Авито, Почта России, Длиннопост
Техподдержка Авито Авито, Почта России, Длиннопост
Техподдержка Авито Авито, Почта России, Длиннопост
Техподдержка Авито Авито, Почта России, Длиннопост
Техподдержка Авито Авито, Почта России, Длиннопост
Техподдержка Авито Авито, Почта России, Длиннопост
Техподдержка Авито Авито, Почта России, Длиннопост
Техподдержка Авито Авито, Почта России, Длиннопост
Техподдержка Авито Авито, Почта России, Длиннопост
Техподдержка Авито Авито, Почта России, Длиннопост
Техподдержка Авито Авито, Почта России, Длиннопост
Техподдержка Авито Авито, Почта России, Длиннопост

Разместил вещь на Авито. Нашёлся покупатель. Отправил Авито доставкой (она сейчас какая-то новая, нужно самому оценить стоимость доставки и указать её покупателю, в общем, всё сделать самому). Ну да бог с ней. Посылку отправили, но трек-номер не вводился на сервисе Авито. А без трек-номера сделка через несколько дней признается несостоявшейся по вине продавца. Причём на сайте Почты России было всё чётко. Долбежка в техподдержку не помогла, разве только что сроки указания трек-номера сдвигались. По итогу трек-номер смогли ввести только после доставки посылки в пункт выдачи. А это около недели прошло. Уже звоночек. А дальше началось. Посылку покупатель (очень порядочный человек оказался) забрал, по трек-номеру на сайте Почты России это тоже видно. Посылкой покупатель доволен. А вот Авито сново затупило. Пишет, что заказ в пункте выдачи ждёт. Покупатель уже сам написал Авито, что всё забрал. Но нет, логисты Авито не верят ни данным Почты России по трек-номеру ни покупателю. Абсурд ещё и в том, что просят ждать. Я жду с 16 июня, а сколько ждать - они уходят от ответа. Авито доставка уже не та, или работнички такие попались...

Показать полностью 19

Техподдержка Авито

  • Разместил вещь на Авито. Нашёлся покупатель. Отправил Авито доставкой (она сейчас какая-то новая, нужно самому оценить стоимость доставки и указать её покупателю, в общем, всё сделать самому). Ну да бог с ней. Посылку отправили, но трек-номер не вводился на сервисе Авито. А без трек-номера сделка через несколько дней признается несостоявшейся по вине продавца. Причём на сайте Почты России было всё чётко. Долбежка в техподдержку не помогла, разве только что сроки указания трек-номера сдвигались. По итогу трек-номер смогли ввести только после доставки посылки в пункт выдачи. А это около недели прошло. Уже звоночек. А дальше началось. Посылку покупатель (очень порядочный человек оказался) забрал, по трек-номеру на сайте Почты России это тоже видно. Посылкой покупатель доволен. А вот Авито сново затупило. Пишет, что заказ в пункте выдачи ждёт. Покупатель уже сам написал Авито, что всё забрал. Но нет, логисты Авито не верят ни данным Почты России по трек-номеру ни покупателю. Абсурд ещё и в том, что просят ждать. Я жду с 16 июня, а сколько ждать - они уходят от ответа. Авито доставка уже не та, или работнички такие попались...

Отличная работа, все прочитано!