315

Техника не стоит на месте, а люди-затычки будут всегда

Небольшая история о пользе видеонаблюдения.
Периодически захожу в ближайший копицентр (сетевой, известный в СПб) распечатывать всякую мелочевку. И недели три назад в очередной раз нужно было срочно распечатать пару листов А3. Единственное, чувствовала я себя в этот момент фигово — накануне простудилась, и сидя у менеджера, буквально растекалась на стуле.
За 10 минут мне всё сделали, я получила свой пакет и стала выходить. Сделав шаг за дверь, я вдруг задумалась, а где моя сдача. Давала 1000 р. с мелочью, чтобы удобнее было меня рассчитать, а чтобы потом убирала куда-то деньги — не помню. Заглянула в пакет и в кошелёк — там нет. Купюр в кошельке вообще нет, хотя должна быть 500 со сдачи (налички с собой обычно мало, перед походом в копицентр специально сняла ту 1000 в банкомате, ибо у них только наличный расчет).
Возвращаюсь в копицентр, и на свободных стульях для ожидающих (стоят не рядом со столами менеджеров, а вдоль стеночки), начинаю внимательно проверять кошелек, пакет, чек, карманы, сумку. Парень, который меня обслуживал, отошел куда-то вглубь, он меня ещё не видит, а я тем временем подошла к стулу, на котором сидела у него, и смотрю, не выронила ли деньги на пол. Меня замечает девушка-менеджер и интересуется, что случилось. Я спокойно говорю, что не могу найти сдачу. Я в принципе не скандальная, тем более здесь понимаю, что сама невнимательная из-за состояния, и мне весьма неловко.
Возвращается мой менеджер и говорит: "Сейчас посмотрим по камерам". И со смартфона просматривает запись. Находит нужный момент, извиняется и говорит, что это он забыл мне дать сдачу. За две минуты всё было улажено, я поблагодарила и удалилась. Причем искренне верю, что парень не специально это сделал, у них и поток людей большой, и касса "одна на всех", у которой вечно сталкиваются сразу два-три менеджера. Но мы совершенно без конфликта всё выяснили и счастливо попрощались. Ребята в этом копицентре меня в принципе знают в лицо, и я их знаю — всегда помогают, если запрос срочный или не стандартный.

Но вот кто меня порадовал, так это клиент на соседнем стуле. Мужик за 40, типаж мини-барин, дизайнер под его руководством делал ему какое-то объявление. Его обслуживали в этот момент, но он посчитал своим долгом донести свою мудрость. За эти пару минут он сначала с усмешкой рекомендовал мне внимательнее проверять карманы (именно этим я занималась в этот момент). Когда ко мне обратилась девушка с вопросом, что я потеряла, и он услышал сумму в 500 р., он бросил пару фраз о том, что это вообще не деньги, и "забудь и всё". Когда вернулся менеджер и стал смотреть запись, мужик ещё что-то комментировал, я уже не слышала. Никто не вступал с ним в диалог, но ему и не надо — он просто транслирует.
Причём я уверена, случись подобное с ним — он бы уже на говно изошёлся и требовал покарать менеджера.
Вот так я в очередной раз убедилась, что на фронте "клиент-работник" камеры очень полезны, даже если нет злого умысла, человеческий фактор никто не отменял.
А мужик — типичны вазелиновый нос — спец во всем, что его не касается.

Дубликаты не найдены

+3

вазелиновый нос х) я схоронил в блокнот)

+3
Все хорошо, что хорошо кончается! Рад за вас и за ситуацию.
Ну вот не когда не переношу суфлеров и "кометаторов",особенно за фразу 500р не деньги, не выдержал бы заткнул ему рот...
раскрыть ветку 1
-3
мысленно, через 10 часов после случившегося
+1

Уважаемая, но ведь Вы ничем не отличаетесь от того мужика... Ну комментировал он то, что не должен был и не его дело...

А Вы чем лучше?

Причём я уверена, случись подобное с ним — он бы уже на говно изошёлся и требовал покарать менеджера.

Вы сделали то же, что и тот мужик, только несколько глобальнее, выложив эту историю на популярный сайт.

раскрыть ветку 3
+17

Согласна, в принципе, не без греха. Бабкой буду ого-го!

раскрыть ветку 2
-2

Мне так нравится, когда люди признают свои ошибки и не отрицают свои огрехи, что даже поставлю плюс.

раскрыть ветку 1
+1
Тоже случалось подобное со мной, но с менее приятными взаимодействиями... Однажды забыла сдачу в Сабвее - тетки, которые были за стойкой с жаром уверяли меня, что сдачу я забрала, причем одной из них даже и не было рядом когда я сделала заказ. По итогу посмотрели камеры и сдачу вернули. Также недавно подруга меня после заказа в ресторанном дворике дернула, что я сдачу не забрала - подхожу обратно, а кассирша уже под кассу припрятала и даже не окрикнула. За что получила запись в книге отзывов. Я, конечно, растяпа, но нельзя ж такими алчными быть...
0
Настолько подробное описание копицентра, что Восстания 1 ни за что не узнать))
раскрыть ветку 1
0

Не-а

0
Вазелиновый нос?
раскрыть ветку 1
+3

Популярное среди меня название для субъектов, которые всюду суют нос.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: