5

Т-банк учудил

Пару дней назад заменил сим-карту, приложение банка открывалось и работало норм, сегодня пополнял счет парковки с виртуальной карты (перед этим увеличив лимит), одновременно с пуш кодом подтверждения пришла смс (именно от Т-банка, т.е. в тот же чат смсок, что от банка приходят):
"Не можем отправить вам персональную информацию. Чтобы это исправить, пожалуйста, перезвоните: 88005552550"

Оплата тем не менее прошла с кодом по пушу. Позвонил по этому номеру, объяснил, что пришла такая смс и менял симку, меня переключили на другого сотрудника, объяснил ему, тот переключил на следующего "сотрудника" - как оказалось на коллекторскую организацию "Феникс" (кусаюсь с ними уже давно, Т-банк к этому делу отношения вообще никакого не имеет) - ладно хоть личные данные не стали выяснять, а практически сразу сообщили куда я попал.

@T.Bank, вы там совсем ку-ку? Можете пояснить как так получилось? И как теперь я могу быть уверен, что вы мои средства не отправите в эту контору или себе не присвоите якобы за долг?

псс. Из всех приложений замену сим заметил только Альфа - попросил подтвердить секретным кодом и Вайбер - аналогично.

Банковское сообщество

3.7K постов6.3K подписчика

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется