Тайны разработки «Ведьмака 3»: что скрывалось за кадром?
Моддеры выпустили уникальный проект — энциклопедию под названием What Lies Unseen, в которой собрана информация о раннем этапе создания «Ведьмака 3».
В ранней версии игры была система, похожая на VATS из Fallout: она позволяла атаковать уязвимые места монстров. Изначально у игры был подзаголовок A Time of Sword and Axe («Время меча и топора»), а основной сюжет включал намного больше путешествий между городами и на его прохождение должно было уйти не менее 150 часов.
Выбор романа с Йеннифэр приводил к тому, что Трисс пропадала из последней трети игры, и наоборот. В сюжете появлялся эльф Иорвет. Концовки были намного мрачнее. Например, если Цири остаётся в живых, мир в любом случае охватывает Белый Хлад. А главное — в ранней версии игры не было «Гвинта». Вместо него должны были вернуться армрестлинг и покер с костями из первых двух частей.


pikabu GAMES
5.3K постов9K подписчика
Правила сообщества
Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.