Тантура

«ТАНТУРА» – документальный фильм еврейского режиссера Алона Шварца, выпущенный в 2022 году. В нем рассказывается о кровавой резне, учиненной в 1948 году "израильской" армией в одноименной палестинской деревне Тантура.

Хотя фильм направлен на развенчивание глобального мифа об основании "израиля", более конкретно он фокусируется на крошечной палестинской рыбацкой деревушке – месте резни, устроенной израильской" армией, и безуспешных попытках еврейского исследователя Теди Каца раскрыть эту историю 50 лет спустя.

Бывшие солдаты бригады «Александрони» сами рассказывают в интервью, как они безжалостно убивали мирное и безоружное арабское население даже после окончания сражения и сдачи деревни. Но после выхода диссертации Теди Каца, основанной на данных рассказах, они подали на него в суд. Судья, практически не рассмотрев материалы, обвинил его и заставил принести публичные извинения за заявления о геноциде.

Фильм целиком сюда прикрепить не могу, только по частям нашла.

Если для кого-то интересно посмотреть на конфликт с двух сторон, то я считаю, что начинать надо с этого. Мне например глаза он открыл.

14
Автор поста оценил этот комментарий

А почему не начать с того, что было до 48 года? Например, с арабских восстаний, с хевронского погрома? Или можно раньше пойти - разграбление цфата, погром в дамасске, резня в морокко - это еще даже до изобретения сионизма...

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

До 1948 могу сказать точно что было. Когда в 15 веке начинались антиеврейские настроения в Европе, сбегающих принималиарабские и мусульманские страны. И жили они там нормально. В одном Морокко 250 тыс человек если я правильно помню.

Вы вспоминаете события, типа Цфата (это вообще вроде во временя османов) когда пострадали десятки человек, грустно, конечно, и эти события сохранены в истории, но тут по подсчетам каких-то зарубежных изданий за год убито не меньше 50000.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

в конце 19 века (при османах) в палестине жило примерно 60 тысяч евреев и 450 тысяч арабов. К 48 году было примерно 600 тысяч евреев и 1.2 миллиона арабов. Даже из этих цифр можно понять, что существенная часть арабов именно приехала на заработки. При этом евреям иммиграцию ограничивали (в том числе во время холокоста), а вот арабам - нет.


Арабские восстания начались в 20-х годах, с того момента, когда стало известно, что англичане поддерживают идею создания еврейского государства. Причем, комиссия пиля, первой предложившая раздел, предлагала евреям отоло 14% земли палестины (что, кстати, совпадает с процентом евреев в палестине в начале века), на что евреи согласились (хоть и после долгих обсуждений), а вот арабы категорически отвергли любую идею еврейской самостоятельности.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет нельзя понять:)) в арабских семьях по 5-6 человек детей, может быть и больше, за век это ну минимум раза 2x6. Там не любят, когда маленькие семьи и вы наверняка это знаете, поэтому странно что вы выбираете и мне и вам понятно неверный вариант.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

У меня под окнами три года шла стройка. Работали палестинцы. И они вручную за три дня втроём выложили вручную всю стоянку. Так быстро и хорошо работали, что я даже фотографировала процесс. А жители домов им носили попить и поесть, потому что работали в самую жару.

Но в палестинскую деревню я всё равно не заеду ни за что.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вам наверное опасго

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

30 лет назад.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда вы правда молодец. У меня уехала туда знакомая девочка - бывшая коллега, после начала сво, мы с ней хорошо общались, пока в инсте она не увидела что у меня палестинские корни. Я такой грязищи не ожидала увидеть. Сравнения с тараканами, животными и вот это все. Вторая которая уехала по репатриации просто забанила и перестала общаться. Хотя были в рф почти бест френдс.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А у вас есть друзья аргентинцы или эскимосы? Мои дети всю школу дружили с арабским мальчиком. Сейчас у младшего сына тоже приятель араб.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это здорово что у вас такая семья. Давно переехали?

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

"Но после выхода диссертации Теди Каца, основанной на данных рассказах, они подали на него в суд. Судья, практически не рассмотрев материалы, обвинил его и заставил принести публичные извинения за заявления о геноциде."

Ложь. "Диссертация" Каца основывалась на якобы свидетельствах местных жителей. В процессе проверки и сверения свидетельств(на арабском) и тем что написал Кац, оказалось что в работе много неточностей и присутствуют фальсификации. В суде между Кацем и бойцами Александрони была достигнута договорённость, по которой Кац должен был признать что он все выдумал. Никто Каца ничего делать не заставлял. Позже он передумала и обратился в ещё две судебные инстанции, которые его просьбу отклонили.
Работу его в учебном заведении кстати после перепроверки тоже не приняли.

В общем и целом - ещё один кровавый навет автоантисемитов.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы фильм посмотрели? Там участники с Израильской стороны сами рассказывают.

“Он основывал свою работу на 140-часовых аудиозаписях интервью, которые он провел со 135 свидетелями мероприятия — наполовину евреями, наполовину арабами.”

https://www.timesofisrael.com/tantura-director-israelis-have...

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Начать смотреть на конфликт стоит со взгляда на палестинские туннели. Они не используются в качестве бомбоубежищ для мирного населения Палестины - они используются только для изготовления и хранения боеприпасов, убежища членов Хамас и для удерживания заложников.

А мирное население Хамасом используется для того, чтобы предъявить как можно больше трупов мирного населения

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Туннели там по-моему так особо никто не показал. Зато нашли туннели ведущие от синагоги в Нью Йорке. Причем там вроде бы ко многим их селебрити подкопы были, но как-то замяли.

По поводу прикрывающегося детьми хамаса могу выложить еще одно видео. От израильского врача.

https://uchenitsa-iya.livejournal.com/3817606.html У меня все интервью есть, могу выложить. Там население зомбируют ненавидить палестинцев, и не считать их за людей.

Хуже Адольфа стали.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Любому израильтянину опасно. Вот сегодня палестинец зверски русскую бабушку убил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, читала. Бывший шпион Шин Бет (израильская спецслужба)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так вас не пустили к себе - это нормально, имеют право. Также как, например, запрет немусульманам на въезд в мекку. Речь о том, что мусульмане запрещали евреям вход в священное для евреев место и построили мечеть на месте еврейской святыни.


У вас интересное понятие фана :) Вы считаете, что израиль не должен предупреждать гражданских и просто бомбить террористов? В отличие от арабов, которые отказываются принимать палестинцев, используя их как инструмент в борьбе с израилем, израиль принимал и принимает еврейских беженцев из всех стран (кстати, не подскажете, как называется агентство оон для помощи еврейским беженцам и какую поддержку мировое сообщество этим беженцам оказывает?).


Почему вы не возмущаетесь отказом египта принять палестинцев из газы? Напомню, что в начале войны было предложение построить на синае лагерь беженцев, переселить палестинцев из газы туда, после чего израиль бы уничтожил военную инфраструктуру. Но египет категорически отказался, а все "сторонники палестины" сказали, что жители должны работать живым щитом.


Ну еще насчет переселения - как вы думаете, если израиль просто выставит иерусалимских арабов на границу, скажем, с иорданией или ливаном и скажет, мол, дальше разбирайтесь как знаете, после чего взорвет аль-аксу - это будет нормально и справделиво?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас с вами разный взгляд на вещи, и я понимаю вас. Я бы на вашем месте тоже так себя вела. К консенсусу тут прийти не возможно. Я честно всю жизнь провела с евреями, с ними работала и они как-то максимально добро ко мне относились, бывшие все евреи кроме мужа) и я никогда в них не видела жесокости, не верила даже родственникам. Пока в Палестине не появились волонтеры, журналисты, которые освещают все это, хотя их постоянно банят, и они в итоге уезжали оттуда рыдая, потому что жить хочется. Вы тоже может быть этого не видите.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это та же статья. Про пулю в мозге - как она попала в мозг, не повредив череп? Почему она не деформировалась? Видели ли вы видео из бразилии, где стреляют в голову - там голова практически взрывается. Этот "рентген", на мой взгляд, очевидный фейк - пулю положили под голову во время съемки.

https://www.newarab.com/news/nyt-rebuts-claims-fake-images-g...


При этом мой вопрос остается: статью о том, что израильтяне целенаправленно расстреливают детей подписали 65 докторов, работавших в газе. Это доктора - они работали с пациентами, умеют вести документацию, имеют доступ ко всем деталям и планируют выступить с разоблачениями военных преступлений. При этом единственное доказательство сотен расстрелянных детей - это один фейковый снимок. Мне это кажется весьма подозрительным.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле не повредив череп?? Там дыра . Ну в сми не могут трупы публиковать. Это уже чернуха идет. Инсту с видео банят, на фейсбуке страницы тоже.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не увидел по той ссылке, которую вы прислали, а источник в той статье дает 404.


Но вот, например, статья в гардиан: https://www.theguardian.com/world/2024/apr/02/gaza-palestini...


Там много текста, и все фотографии показывают просто раненных детей, что, конечно, жалко, но случается на любой войне. А вот единственный "рентгеновский снимок" там - ну очевидно фейковый.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

https://amp.theguardian.com/world/2024/apr/02/gaza-palestini... тут показывают рентген от другого врача. С пулей в мозге. И вообще много врачей из разных стран в этой статье говорят одно и то же.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не увидел по той ссылке, которую вы прислали, а источник в той статье дает 404.


Но вот, например, статья в гардиан: https://www.theguardian.com/world/2024/apr/02/gaza-palestini...


Там много текста, и все фотографии показывают просто раненных детей, что, конечно, жалко, но случается на любой войне. А вот единственный "рентгеновский снимок" там - ну очевидно фейковый.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу сюда видео прикрепить почему то.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так и аль-акса стоит. И, в отличие от мусульман, которые в течение всего времени мусульманского правления запрещали не-мусульманам доступ на храмовую гору, евреи мусульман туда пускают. Более того, ограничивают доступ евреев, чтобы мусульмане поменьше нервничали.


Представьте, что евреи построят синагогу на крыше каабы и запретят мусульманам входить в аль-харам.


Иордания - да, во время войны.

Сообщается, что иорданский командир доложил своему руководству: «Впервые за 1000 лет в Еврейском квартале не осталось ни одного еврея. Ни одно здание не осталось неповреждённым. Это делает возвращение сюда евреев невозможным»[19][20]. Синагога «Хурва», построенная в 1701 г., была взорвана иорданским Арабским легионом. В течение девятнадцати лет иорданского правления была снесена треть зданий Еврейского квартала[21]. Согласно жалобе, поданной Израилем в ООН, в Старом городе были разрушены тридцать четыре из тридцати пяти еврейских молельных домов. Синагоги были сровнены с землей или разграблены и опустошены, а их помещения использовались в качестве курятников или конюшен[18].

https://ru.wikipedia.org/wiki/Еврейский_квартал_(Иерусалим)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мне в синагогу не разрешали заходить, как христианке) только когда праздник был в ресторане.

Но заметь, жителей переселили, 2000 человек которые там жили.

Израиль так делает? Он просто для фана объявляет бегите куда нибудь, на территории которая закрыта стеной, и бежать то по сути не куда.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вот давайте попробуем подумать логически. Вот вы - врач, наблюдаете многочисленные свидетельства военных преступлений злобных сионистов. Собираетесь рассказать о них миру. Вы возьмете с собой какие-то доказательства? Ну, там, фотографии, истории болезни, рентгеновские снимки, еще что-то? Но почему-то единственное "доказательство" к этим статьям об убитых детях - один очевидно фейковый рентгеновский снимок (не может пуля попасть в голову не повредив череп). Как вы думаете, если были сотни таких застреленных детей - почему нет доказательств?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Фото он показывал, просто заблюрено, потому что «жесть».

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

А что делать тем «шестиконечным», чья историческая родина не в Европе, а, например, в Иране, Ираке, Сирии, Ливии, Мороко, Египте и т.д.? Таких в Израиле примерно половина

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я утрировала, конечно все имеют право на свой дом. Если бы не превращали палестинцев в фарш, я думаю все бы могли ужиться нормально..

2
Автор поста оценил этот комментарий

ИГИЛ устроить не дадут?

Они как бы там уже власть захватили, если что. Под новым именем, но с той же сутью.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

там другая группировка сидит, вроде как

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это не в тему, так какой паспорт был у Голды?

Кстати, менять то будут?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А вот скажите, что было бы с евреями среди таких милых мусульман, если бы они повели себя также, как палестинцы? Помнится, один милый мухаммед, когда мусульманин убил еврея, а в ответ евреи убили этого мусульманина, изгнал из медины все племя (не забыв отобрать их собственность).

Т.е. бесспорно, среди мусульман евреям было лучше, чем среди христиан, но то, что евреи были гражданами третьего сорта, думаю, бесспорно.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не поняла если честно, что вы написали? Повели бы себя как?

Ну раз они размножались активно (если посмотреть в цифрах, то где-то в 50 раз, где-то поменьше получается за век) то наверное некисло уж там им и жилось. В конце концов.

https://jewish.ru/ru/people/society/4612/?ysclid=m54ai5w5ax7...

Зато другой милый Мухаммад вполне себе защищал свое еврейского население

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

К Израилю отношения не имею. Надеюсь, он покинет те территории, где его "по добру приняли". Более всего надеюсь, что покидая эти территории, Израиль оставит их в том же виде, в котором они были переданы - разрушив все, что было построено Израилем с 1946 года.

Чтобы диким обезьянам остались только их дикие земли

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Дикие земли обезьян.. ага

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не приняли, и подобное не принимется, потому, что:

Логика то где?

Военные преступления или были или не были. Убить кучу народа после того как они сдались это именно оно.

Не приняли потому что автор лгал и фальсифицировал. Когда по суду его заставили представить записи свидетельств оказалось что он просто натянул сову на глобус. Например там было свидетельство одного из старейшин деревни Abu Fahmi который рассказал о том как был бой, о том как местные сдались. А дальше солдаты стали убивать, правда? Abu Fahmi говорит что нет, после того как деревня капитулировала никто никого не убивал, один из солдат выстрелил в воздух.

Кац взял и в работе написал совершенно обратное.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там генерал в фильме рассказывает как насиловали женщин и потом убивали. Рассказывает то, что видел. У них что на старости лет крыша поехала или автор фильма им ЛСД в воду подмешал? )

Для того что бы это признать еще тела надо найти.

ну в 22 году шумиха началась, в 23 потенциально на карте отметили 3 места где могут находится братские могилы. Посмотрим что дальше будет.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А вы как относитесь к голландцам? Есть обычные люди, есть убийцы и террористы. Естественно, к ним разное отношение.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если я вижу голландца на улице - я и пообщаться могу и подружится. То есть друзья палестинцы есть у вас?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давайте попробуем о справедливости поговорить. Аль-аксу построили на храмовой горе - самом священном месте для евреев. Сможете сами посмотреть как мусульмане к еврейским ценностям относились и продолжают относиться? Что произошло с еврейским кварталом иерусалима и евреями, в нем жившими, когда иордания иерусалим захватила?


Но думаю, что если бы остальные вопросы решили, то с иерусалимом как-нибудь бы разобралмсь...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Сирии одна из древнейших церквей мира стояла и функционировала, Айя София в Турции тоже стоит, там даже иконы и росписи сохранились, султан запретил трогать, «Церковь Гроба Господня» и «Церковь Рождества» более тысячи лет находились на территории мусульманских государств и они никак не пострадали.

И вообще в коране написано: Не оскорбляйте тех, к кому они взывают помимо Аллаха, а не то они станут оскорблять Аллаха из вражды и по невежеству» и «...Если бы Аллах не позволил одним людям защищаться от других, то были бы разрушены кельи, церкви, синагоги и мечети, в которых премного поминают имя Аллаха». объясню, что это значит- для нормального мусульманина нет разницы в отношении между мечетью и синагогой, потому что и там и там поминают Бога. Так что это скорее исключение из правила, хотя к христианам в исламе более душевное отношение, конечно.

А вопрос: Иордания захватила во время арабо-израильской войны?

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

круто. Давно хотел побывать в сирии и ливане, но никак не мог собраться. А с нынешними событиями и не знаю получится ли....

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну именно у населения прогнозы радужные, типа хуже уже не будет)) так что может и побываете. Правда все эти группировки все исторические реликвии поразрушали, варвары. ..

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

А, если не секрет, вы в сирии как оказались? Или наоборот оттуда уехали? (это без подвоха - реально интересно).

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Папа араб, сама там с 99 года каждое лето проводила с семьей до войны. На самом деле после России был прямо контраст. Тут такая жесть творилась, а там было так спокойно и народ супер добрый гостеприимный итд. Все обожали Россию, где не скажешь, что я из РФ сразу любовь, гостинцы и золото в подарок) меня планировали туда в школу перевести, паспорт для этого сделали, но я подумала и решила что все равно разница в менталитете скажется, потому что все равно как бы не было, арабская страна, на улице одной не ходить, над старшими лишний раз не пошути, хи сказала что останусь в России.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какими ещё призывами? Я вопрос задал. Ну раз не удалили, значит можно. Понял.


А можно только палестинцев или евреев тоже?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо можно завуалировано. Типа «пусть эти вонючие шестиконечные у*бывают на свою Реальную историческую родину - в Европу». Как-то так наверное.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, британцы- в управлении территории. Арабов в управлении не было. Герб на обложке тому свидетельство.

Как в гон конге

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

“Land of Israel in Hebrew” я это пыталась там найти с помощью переводчика)

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смешно ж, какая еще земля обетованная? Большая часть местных арабов британской Палестины просто "понаехавшие" на заработки из Египта, Сирии итд.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Земля обетованная - это я не про арабов :)

только понаехавшие там жили 500 лет, а некоторые и дольше

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

прогнозы населения, к сожалению, не всегда сбываются. Да и понятия о радужности у многих сильно различаются, я очень надеюсь, что там новый игил не устроят. Пока что Джулани звучит весьма разумно, но в голову не заглянешь...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ИГИЛ устроить не дадут, потому что там христиан полно.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Мы ведь не нацисты и нам это не нужно? Я просто хочу, чтобы модераторы признали очевидное, но всё, чего удалось добиться:

модераторы ... смотрят на контекст и систематику.

На практике это выглядит примерно так:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не нужно конечно, это я вам показываю как модерация работает. Если конкретно без имен и фамилий, можно как угодно писать. Ну и работает правило «кто первый настучит»:))

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Повели бы себя также, как палестинцы - нападали бы на мусульман. Думаю, что их бы просто всех перерезали и все. Т.е. да, если подчиняться во всем (можете почитать про пакт умара, например и про его исполнение в разных странах), то можно выжить, а иногда (если повезет с текущим начальником) и относительно неплохо жить. Пока, этот начальник не передумает или не сменится. Я бы сказал, что палестинцы на западном берегу сейчас живут примерно также, как жили евреи среди мусульман (с поправкой на то, что евреев за такое поведение перерезали бы), а вот арабы внутри израиля живут точно также как евреи и пользуются теми же правами - если бы арабы к евреям относились также, то и не нужен был бы израиль.


А можно спросить - где именно население в 50 раз за век увеличивалось? Я такого не помню....


Арабы разные были, аль-хуссейни, например, который верховный муфтий палестины, с гитлером дружил и на балканах организовывал мусульманские отряды сс, которые евреев отлавливали. В ираке фархуд устроили. И так далее.


В целом, почему-то еврейское население в мусульманских странах после 48 года сократилось в 30+ раз (во многих странах до нуля), а вот арабское население и в израиле и в палестине выросло в 10+ раз. Почему бы это?...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Морокко том же, посмотрите рост до великого исхода) Алжир.

Конечно сократилось. В 48 во первых в Израиль почти все по уезжали, война началась.

По поводу остального - блаженны верующие. Вы открыты для другого взгляда? Если да, могу интервью сотрудников ЦАХАЛа скинуть. Они там рассказывают про радужную жизнь на западном берегц

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если под картинкой написано, то точно правда.

Palestinian women в 1920-м это кто? Арабки? Не похоже.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

арабки. И в Дубае арабки. Палестинки по вашему в платках только бегают с динамитом?)

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пойду удивлю своих детей, что их с первого класса учили арабов ненавидеть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А они как относятся к палестинцам?

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.mesp.me/2024/02/13/between-tales-and-facts-the-l...

Ваши данные без издержек :(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотрите, они там пишут про среднюю цену за газ - 6 уе. А сейчас цена 22 уе. Ценность уже выросла. Плюс там не только Газа Марин.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

я нашла что объем там предполагаемый триллион кубических футов.

Правильно. А стоимость газа - примерно 5 долларов за 1000 кубов.

https://www.eia.gov/dnav/ng/hist/n3035us3m.htm

сомнительное удовольствие на такое соглашаться для людей, которые уверены в справедливости свыше)

Вот в этом и заключается причина того, что палестина еще не создана. Палестинцы постоянно отказываются от мира, начинают войну и проигрывают. Они никак не хотят понять, что евреи не уйдут - им просто некуда.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто разделение территории должно быть справедливым. Там есть мечеть одна из древнейших , она явно не сильно нужна Израилю, но делить не хотят.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Туннели там по-моему так особо никто не показал.

так загугли, легко можно найти и видео и все остальное.

а еще можно найти когда в первый раз хамасовцы использовали туннели.

надо только хотеть найти всё это


Зато нашли туннели ведущие от синагоги в Нью Йорке.

как эти вещи связанны?


Там население зомбируют ненавидить палестинцев, и не считать их за людей.

как грится, пруф али пиздабол :)


По поводу прикрывающегося детьми хамаса могу выложить еще одно видео. От израильского врача.

https://uchenitsa-iya.livejournal.com/3817606.html

Некоторые дети, похоже, были НАМЕРЕННО застрелены израильскими снайперами.

забавно что слово "похоже" не выделено, а "намеренно" и капсом и выделено. оооочень хороший материал, совсем не ангажированный


The doctor went on to claim that Israeli snipers are deliberately shooting children in Gaza, citing his observation of two children who were shot twice. "No child gets shot twice by mistake," he said.

вообще я нашел. он видел двух убитых детей. на этом он построил теорию что израильские снайперы намеренно убивают детей. аргументы уровня бог просто.

З.Ы. про убитых у нас ровно 0 инфы, это могли быть как два 16 летних лба с оружием в руках, так и два ребенка убитых намеренно.


Поэтому, когда они сбрасывают бомбу на палаточный городок, люди гибнут на тысячи ярдов вокруг

на тысячи? это что ядеркой израиль долбит?


Это брат одного из врачей в городе, в которого попала кассетная бомба, в теле которого было 74 отверстия...

печалька, но вроде кассетные не запрещены


Но в основном это дети. НЕ было никакой необходимости в смерти десятков тысяч детей ”.

а точно несколько десятков? или это всё пиздеж для красивого словца?а сколько из них комбатанты?


Хуже Адольфа стали.

пхах. напомните какое количество евреев в арабских странах и какое арабов в еврейском государстве

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

одно видео я видела в прошлом году. От цахал, только потом блоггеры находили там конкретно странные вещи, которые не должны быть в секторе априори. Типа фиников Американских, оружие такое тоже не могло быть у хамас.


Как связаны вещи? Ну наверное так, что непорядочные люди свои грехи в первую очередь начинают навешивать на других. Сами котокомпы эти делают в чужой стране, но обвиняют палестинцев.


Про зомбирование:

https://youtube.com/shorts/oNcz3JWnxGI?feature=shared и такое с первых классов.



Про убитых детей. Он говорит слово toddler, вы знаете его значение? Это явно не 16 лет.


А точно несколько десятков? Ну если доверять отчетам фонда защиты детей и ООН, то да.

Предпросмотр
YouTube0:42
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

И.е. 30 млрд кубов в метрах. При запасах в Левиафан в 600 и Тамар в 400. Разведанные с запасами ниже 100 не разрабатывают- нерентабельно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

https://unctad.org/publication/economic-costs-israeli-occupa... Нашла отчет ООН за 2019.

Там написано что пропавшая выгода у Палестинцев итого почти 68 млрд за нефть и 4.5 млрд за газ.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Какие ресурсы газы принадлежат израилю? И какие территории? Вы размер газы представляете? :)


Попробуйте написать с чем вы не согласны :) Мне, например, многие ваши предположения кажутся специфичными, но я списываю на незнание каких-то вещей и пытаюсь понемногу подсказывать :)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

1. А в чем принципиальная разница для израиля будет газа отдельным государством или нет? По факту она и так отдельная. Кто мешал им строить что-то? Можно вспомнить, что и блокада началась не сразу, а после того, как газа отказалась отказаться :) от вооруженной борьбы и увеличила количество ракетных обстрелов в несколько раз.

Обычно все разговоры с вменяемыми противниками израиля приходят именно к тому, что объяснение либо во врожденной кровожадности евреев (потому что там же не только биби должен быть замешан а множество людей, да и какой-то рациональной цели не прослеживается), либо все-таки в арабах.


2. Я это читал :) Опять же, я вполне согласен, что биби использовал хамас для противодействия аббасу. Тем не менее, деньги ему шли не от биби. Я не сторонник биби, но на мой взгляд, он лавировал между двумя плохими сценариями. Вот почему не пытался найти и взрастить каких-то умеренных палестинцев - другой вопрос, на который тоже есть разные ответы.


Если упростить, то на мой взгляд, если бы палестинцы отказались от права на возвращение (например, признав, что евреи были изгнаны из мусульманских стран и получив компенсацию от этих самых стран - типа, засчитать обмен населением) и согласились на демилитаризованное государство - то палестину вполне можно было бы создать. Но оба этих пункта пока что палестинцами не принимаются.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

принципиальная разница в том что ресурсы газы будут принадлежать не Израилю, плюс территории.


Ну по поводу остальных пунктов.. что-то мне кажется они какие-то своеобразные.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

По обоим пунктам не соглашусь :)


Концлагерь - по каким параметрам? Почему забор газы с египтом больше, чем с израилем (не говоря уже о заборе египта с израилем)?


1. Какие именно убийства надо оправдывать и зачем эти убийства вообще нужны?

2. Хамас от биби денюжков не получал, получал от катара, биби только разрешал их доставку. Но суммы там незначительные на фоне остальных доходов. Кроме того, войнушка, которую они устроили означает минус деньги - если бы дело в них было, то им было бы выгоднее просто сидеть на попе ровно (на что биби и надеялся ). Ну а уж если вспомнить, что в 20-м году трамп им предлагал 50 миллиардов, если они прекратят заниматься терроризмом и начнут ближневосточный сингапур строить, от чего они отказались, сказав, что воевать с израилем интереснее...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Опять же я не хочу голословно утверждать зачем ему убийства. Может он просто кровожадный, а может ему не нужно что бы разговоры о разделе Израиля/Палестины когда нибудь привели к результату. Соответственно ему удобно получилось и 7 октября и последующая зачистка

2.https://www.972mag.com/netanyahu-hamas-october-7-adam-raz/ Он его можно сказать выкормил своей грудью.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так давно бы образовали палестину - но все упирается в право на возвращение. Вот израиль провел лабораторный эксперимент в газе - полностью вывел все войска и поселения - и что из этого получилось?...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Газа в принципе концлагерь. Ну и война выгодна

1) для биби оправдание убийствам

2) для хамас и Иже с ними - повод получать денюжку от Биби. Он им платил с момента организации

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

А может еврейки? Или например арабки христианки?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так мы же тут не религию обсуждаем (это про арабки-христианки). Ну наверное можно поискать что за семья на фото

7
Автор поста оценил этот комментарий

Я, естественно, открыт и довольно много читал на эту тему. Но смотрел на цифры и на логику событий, а не принимал на веру одну или другую сторону.


Я нигде не говорил про радужную жизнь - наоборот, вполне понимаю, что жизнь там хреновая. Впрочем, у беженцев в ливане существенно хуже. Просто на мой взгляд, виноваты в этом положении сами арабы процентов на 85...


В 48 во первых в Израиль почти все по уезжали, война началась.

Вам не кажется немножко нелогичным, что евреи, которые веками мирно жили с мусульманами скажем, в том же морокко или йемене, вдруг собрались и уехали в воюющую страну?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас в Сирии уехал Асад, и половина моей родни собрав в котомку небогатые пожитки стартанули в Сирию. Своя земля обетованная- это все таки своя. Особенно если тебя родители с пеленок воспитывают рассказами о ней. Если сейчас будет нормальная Палестина образована, все палестинцы туда уедут, можно не сомневаться.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

То есть в теме не очень разбираетесь :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чуть чуть разбираюсь)

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если под картинкой написано, то точно правда.

Palestinian women в 1920-м это кто? Арабки? Не похоже.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага только у Гольды Меир (первый премьер Израиля) рассказывала что до 48 у нее был Палестинский паспорт. Не британский, почему-то.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Какая стоимость этой газа марин? И какая стоимость войны? И сколько предлагалось палестине трампом в обмен на отказ от терроризма и начало мирного строительства?


В качестве подсказки: 5 миллиардов, 200 миллионов в день и 50 миллиардов. Цифры совсем не сходятся :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я нашла что объем там предполагаемый триллион кубических футов.

Трамп предлагал 50, но при этом признать все уже существующие еврейские поселения израильской территорией и назвал Иерусалим «неделимой столицей» Израиля.» сомнительное удовольствие на такое соглашаться для людей, которые уверены в справедливости свыше).

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, огромное количество "понаехали" после Первой Мировой. Англичане и евреи начали строить и развивать страну, вполне логично что появилось много переселенцев из соседних арабских стран. "Палестинцы" которые носят фамилии вроде Аль Масри например, но с "пеленок" мечтают вернутся в "любимую Палестину".

Вместо того чтобы признать поражение и продолжить жить дальше, арабы поколениями играют во всю эту хрень с "любимой родиной", передавая по наследству статус беженца и пособие от сердобольных западных антисемитов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там евреев до второй мировой было 50000 человек. Чего они там развивали?

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это не в тему, так какой паспорт был у Голды?

Кстати, менять то будут?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот хз даж. В посольстве руками разводят, что там дальше будет..

Да лоханулась. Паспорт этот в живую видела, про Британию вверху даже не помнила)

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Постить из антиизраильских пабликов картинки непонятного происхождения легко, а вот пойти и узнать сколько евреев жило в Эрец Исраэль в 1939-м сложее.


Так вот, в канун ВМВ там проживало почти пол миллиона евреев, которые в отличие от "палестинцев", за пол века успели создать ряд цветущих городов, построили заводы и фабрики.

Евреи, ты наверное в курсе, отлично умеют созидать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не более, чем русские:)

Ок, тогда по вашим словам полмиллиона евреев там спокойно жили с миллионным нееврейским населением, а потом почему то вдруг арабы стали их обижать после образования Израиля?

показать ответы