Таблетки и чувства
Я начала судорожно искать психолога. Обратилась к знакомым и они посоветовали мне двух специалистов. Я связалась с ними, побеседовала с каждой из них и обе поставили мне депрессию средней тяжести. Работать с психологом необходимо, но один сеанс стоит 5.000 рублей, что в данный момент для меня неподъемно. Я поговорила с бесплатными психологами из открытых социальных проектов, но мне сразу показалось это чушью, психологи показались мне некомпетентными и как будто не понимали, с кем они работают.
У меня есть терапевт, с которой я работаю уже несколько лет. Я обратилась к ней с жалобами, сдала анализы. С гормональной системой все в порядке, единственное отклонение по анализам, которое удалось найти - высокая вирусная нагрузка (вирус простого герпеса). У меня это от мамы. Всю жизнь при простуде выскакивает что-то на губе, на щеке или где-нибудь еще.
Это было первое, с чем мы сейчас начали работать. Мне выписали мощную противовирусную терапию, также много элементов восполнения дефицитов в организме: магний, витамины группы Б, витамин С, рыбий жир, аминокислоты и конечно же антидепрессанты. Психолог, с которой терапевт работает в связке, начала работать со мной дистанционною. Вписала Циталопрам, который я принимаю 8 дней. Предупредила, что первые 2 недели может быть ухудшение состояния, что сейчас я ощущаю в полной мере.
Сегодня особенно дурно. На учебе сегодня было профильное занятие по телеведЕнию. То, что давалось мне раньше с легкостью и удовольствием, сейчас выполняю с тотальным трудом. Больше всего меня пугает полная атрофия мозга. Я тупо НИЧЕГО не соображаю. Сегодня с трудом смогла прочитать подготовленный мной же текст по суфлеру. Когда забрали листок и попросили своими словами пересказать новость, в голове был просто бублик от дырки. Я как будто под наркотиками, туман в голове и подавленность с заторможенностью в связке. Что-то промурлыкала по тексту, преподавательница спросила, все ли в порядке со мной. Я кивнула.