Таблетки и чувства
Я начала судорожно искать психолога. Обратилась к знакомым и они посоветовали мне двух специалистов. Я связалась с ними, побеседовала с каждой из них и обе поставили мне депрессию средней тяжести. Работать с психологом необходимо, но один сеанс стоит 5.000 рублей, что в данный момент для меня неподъемно. Я поговорила с бесплатными психологами из открытых социальных проектов, но мне сразу показалось это чушью, психологи показались мне некомпетентными и как будто не понимали, с кем они работают.
У меня есть терапевт, с которой я работаю уже несколько лет. Я обратилась к ней с жалобами, сдала анализы. С гормональной системой все в порядке, единственное отклонение по анализам, которое удалось найти - высокая вирусная нагрузка (вирус простого герпеса). У меня это от мамы. Всю жизнь при простуде выскакивает что-то на губе, на щеке или где-нибудь еще.
Это было первое, с чем мы сейчас начали работать. Мне выписали мощную противовирусную терапию, также много элементов восполнения дефицитов в организме: магний, витамины группы Б, витамин С, рыбий жир, аминокислоты и конечно же антидепрессанты. Психолог, с которой терапевт работает в связке, начала работать со мной дистанционною. Вписала Циталопрам, который я принимаю 8 дней. Предупредила, что первые 2 недели может быть ухудшение состояния, что сейчас я ощущаю в полной мере.
Сегодня особенно дурно. На учебе сегодня было профильное занятие по телеведЕнию. То, что давалось мне раньше с легкостью и удовольствием, сейчас выполняю с тотальным трудом. Больше всего меня пугает полная атрофия мозга. Я тупо НИЧЕГО не соображаю. Сегодня с трудом смогла прочитать подготовленный мной же текст по суфлеру. Когда забрали листок и попросили своими словами пересказать новость, в голове был просто бублик от дырки. Я как будто под наркотиками, туман в голове и подавленность с заторможенностью в связке. Что-то промурлыкала по тексту, преподавательница спросила, все ли в порядке со мной. Я кивнула.
Но нет, не в порядке. Я в аду. Больше всего я боюсь, что мне никогда не полегчает. Сейчас я мечтаю просто мочь соображать. Сколько ты можешь сделать всего, когда голова работает быстро. Еще поймала себя на мысли, что в сети не могу найти форумов или видео, где люди бы рассказывали о том, что чувствовали в депрессии, как переживали это и как выкарабкивались. Хочется прочитать историю о людях, которые преодолели этот недуг и освободились. Почему то найти этого не получается. Если у вас есть подобные истории или вы смогли преодолеть весь этот ужас - напишите мне, это то, что дает мне надежду сейчас.
Каждый день - борьба. Кто-то мне сказал, что депрессия не дается просто так. Она дается для того, чтобы ты смог что-то осознать. Действительно ли это так? Хочу оказаться в том моменте, когда я буду рассказывать про это как про страшный сон. Может поэтому я и решила завести дневник здесь. Чтобы кто-то смог прочитать это и понять, что он не один. Надеюсь моя история со счастливым концом. Сейчас поела и иду в зал на растяжку. Сил нет абсолютно, но понимаю, что это мне поможет. Работа мне поможет и этот дневник тоже мне поможет. Я на это надеюсь.