"Свалка миров" Том 2, Глава 1 – Неделю спустя
Hello, World! это Марк, начало второго тома уже здесь, под заголовком Том 2: Hic svnt dracones
Аннотация:
Попасть в чужой мир – опасно. Изменить свою природу ради власти – необратимо.
Этап выживания и адаптации позади. Теперь Марк Соколов – капитан «Стервятника», трофейного ковчега, бороздящего просторы бескрайней пустоши. У него есть команда, есть оружие, есть и новая цель – раскрыть тайны мира.
Но за силу приходиться платить. «Кровь земли» текущая в его венах дарует могущество, но требует непомерной платы – каждый кристалл размывает грань, отделяющую его от чудовищ на которых он охотится. Теперь он не просто инженер, он – Саркофабер, Кузнец Плоти. Хватит ли накопленной мощи при встрече с истинными хозяевами мира?
Глава 1 – Неделю спустя
Сознание возвращалось нехотя. Я едва открыл глаза. Сначала только небольшие щелочки. Голова гудела, белые пятна плясали перед глазами. Потолок, не родной дубовый, а литой с металлическим отблеском. Пахло пылью и горькой травой, стариковской немощью, потом и порохом. Сердце екнуло. Порох.
Чувство до боли знакомое, словно вернулся в военный госпиталь попав под артобстрел, воняло примерно так же. С трудом повернул голову, на столе лежит моя Алиса. Назвал эту красавицу в честь покойной женушки – она унаследовала её характер. Тоже любила ласку и плевала дробью по сердцу. Ээээх…
Воспоминания накатили волной, смешав недавнее с делами двадцатилетней давности. Треск сломанных ящиков в трюме. Холодная сталь патронов в мёртвых пальцах. Искажённое болью лицо Марка. Голову Тимохи, снесённую шальным снарядом... Что было дальше? Пустота. Эх, стар я стал...
За дверью раздался звук шагов. Их двое: одни человеческие, а вот вторые лязгающие с металлическим звоном. Дверь отворилась.
– Ну что ты старый? – с улыбкой спросил меня Марк – чуть поехавший молодой инженер. А рядом с ним стоял робот… Господи, это сколько я спал?
– Тихо, тихо, не вставай, – его рука легла мне на плечо, тяжелее, чем нужно. Взгляд скользнул по моему лицу, быстрый, сканирующий. – ты знатно головой приложился, я тебя в коридоре нашёл, едва сам на ноги встал.
Старческая интуиция подсказывала – он врёт. Вот только в чем именно? Да и что-то будило во мне лютую ненависть при виде его самодовольной рожи…
И самое главное – в глубине этих ледяных глаз, за маской заботы, плавала тень. Не беспокойства. Нет. Научного интереса. Того самого, с которым мальчишки разглядывают букашек, перед чем оторвать им крылья.
Сердце, старое и изношенное, глухо стукнуло где-то в горле. Он был не спасённым. Он был объектом. Экспериментом, который очнулся раньше положенного срока.
Я вышел из каюты с облегчением. Жаль было бы потерять такого опытного кадра из-за беспечности. Почти неделя ушла на то, чтобы поставить деда на ноги, и это стало ещё одним важным открытием. Оказалось, если пациент находится без сознания даже очищенная субстанция работает плохо. Она будто теряется, не зная, что и как делать. Этот факт разрушил мою теорию о мимикрии под клетки реципиента.
Главный вывод? Лучше по голове не получать. В моём случае, возможно, третий мозг взял бы управление на себя, но с дедом... Пришлось пойти на крайние меры.
Моё сознание нырнуло в тот злополучный день. Боль, разрывавшая нервные пути. Металлические руки Декарда, волокущие моё беспомощное тело. И борьба. Борьба с чуждой волей, что пыталась выжечь моё "я".
Со второй попыткой было проще. Мозг, отравленный субстанцией, подсказал изящное решение: не бороться, а разделить и поглотить. Нет единой воли – есть лишь инстинктивные фрагменты. Жестянка работала как мясорубка, а я... я глотал.
Ставка сыграла. Я встал на ноги. Потом был дед. Слава всем тёмным богам этого мира – он дышал. Иначе... иначе пришлось бы объяснять команде, зачем я прикончил старика. Теперь же все просто: неудачное падение. Несчастный случай. Бывает. Нет, подобная отмазка сработала бы и в случае его преждевременной кончины, но осадочек бы остался.
Я помнил каждый момент эксперимента. Как в абсолютной тишине каюты вступил в контакт осколком воли Альфа-особи. Ошмётком дикой, неоформленной злобы. Вспышка чужой памяти била в моё сознание: бег на четырёх лапах, рвущаяся из глотки ярость, вкус горячей крови в пасти, пробирающий до костей рёв, что подчиняет стаю… Голод. Всепоглощающий, бесконечный голод.
Моя структура требовала подавить чуждую мне волю – стереть под ноль. Но было нельзя, цель у меня была иной. Я не вживлял осколок, но вплавлял, как раскалённую заплатку в ржавый лист.
Я стиснул зубы, чувствуя, как по моим собственным нервам пробегает дрожь, загоняя этот клубок примитивных импульсов в черепную коробку старика. Процесс пошёл, но неизвестно как это скажется на реципиенте. А мне было дико интересно. Может я мог поступить иначе? Да мог, но что сделано, то сделано. Отныне дед – это объект пристального наблюдения и моего научного интереса.
А помочь мне в этом должен Декард. Мой новый… источник беспокойства. Хотел бы я считать его своим преданным защитником, если бы не треклятое «но». В тот день, в трюме, он меня изрядно напугал. Мои эксперименты превратили груду металла в нечто напоминающее андроида... язык не поворачивается звать его роботом. Эта "жестянка" способна испытывать раздражение – единственное чувство, которое я в нём пока нащупал. Раздражительный андроид. Некоторые приказы он выполнил с едва заметной, издевательской паузой. Лично я рассчитывал на бескрайнюю любовь к своему создателю.
Успокаивала только возможность мгновенного, принудительного захвата контроля. Правда, для этого мне приходилось сворачиваться в позу эмбриона – мой мозг не справлялся с управлением двумя отдельными телами одновременно. За последнюю неделю я так и не смог освоить этот навык. А это значит придётся «обновлять драйвера» собственного мозга при следующей возможности.
Я сразу поднялся на шканцы, а вот и моя команда. У штурвала стояла Кайра Циан – голубокожая иномирка, всё при ней. Длинные, стройные ноги, рыжая копна волос и голубые бездонные глаза – смотрящие на всех как на плебеев. Она не оставляет попыток перехватить инициативу в свои руки, но пока что капитан здесь я.
Вторую, и самую сокрушительную, победу над ней я одержал, когда вывел своего нового стального стража. Вид у неё был тогда просто бесценный. Смесь шока, признания моих заслуг и страха. Как я понял у них свои причины не любить механических гуманоидов.
За последнюю неделю я неплохо подтянул язык Зефир – таким было самоназвание их народа. А благодаря моим улучшенным связкам ваш покорный слуга обладал прекрасным произношением. Кайра тоже делала успехи, но иная физиология делала её косноязычной скотиной, пусть не лишённой некого французского шарма.
«Капитэн пришёл. Мы... считать. Ты умеr.» – Она сделала небольшую театральную паузу, пожимая плечами. – «Пахнешь... Масло и боль.»
Ладно масло, но почему боль? Нет, ну прогресс в освоении языка определенно есть. Она способный ученик, пусть и не дотягивает до моего уровня. Заставить её учить меня грамматике пока не вышло. Строптивая требует снять оковы с матросов в обмен на грамоту их мира. Предыдущий дипломатический раунд закончился паритетом. Ну не собираюсь я снимать с них оковы по чьей-то указке, они должны это заслужить сами. Я рассчитываю сделать их полностью лояльными мне.
Нет, конечно же, это небольшая цена за бесценное знание, особенно если учесть наличие целой капитанской библиотеки. Но показывать, насколько я нуждаюсь в этих знаниях я не намерен.
А вот и синекожие матросы драят палубу – Крайн и Коржик. Так то, его имя звучит примерно, как «Corshique», но Сергей с ним не совладал, теперь парня зовут Коржик. На данный момент матросы фактически порабощены. Благо в их глазах я напоминаю древнего темного бога – злого, но справедливого.
А вот Сергей, бывший кадет, механик поезда. Простой парень и важный актив. Когда я наконец соберу свой первый экзо-костюм, он будет его первым оператором. Образование у Серёги соответствующее, к тому же он сам возжелал пройти через «апгрейд»
– Марк, у нас цель для вылазки! – кричал Иванов с носа. К сожалению, «Стервятник» – наш новый дом, приватизированный у синекожих, не был оснащен ни Марсами, ни «Вороним гнездом».
– Кайра, курс три, – отдал я команду и медленно побрёл на нос к Сергею. С цианкой мы уже обсудили условные сигналы, и привычное мне слово «Часы» было упразднено. Объяснять, как работают традиционные механические часы на земле, даже при наличии примера в лице дедова хронометра – сложная задача.
Мы уже пятый день плыли по небу с перерывами каждые вторые сутки. Дредноут был успешно растащен на запчасти, так же мы нашли мерзкий, страшно чадящий уголь. И более ценные находки, например моя новая наковальня, ныне живущая в трюме. А вот провизией даже не пахло.
– Что там, Сергей? – спросил я, уже растягивая свою подзорную трубу.
– Там движение на горизонте, пока сложно сказать, что это, – отрапортовал Серёга.
Хм… И правда, несколько точек на горизонте, и они двигались. К несчастью, фиксированная кратность увеличения подзорной трубы не позволяла точно определить, что там было. А нам позарез нужна добыча. На исходе первой недели для нас всё острее вставал вопрос провизии, пусть гволки оказались условно съедобными, но пригодного в пищу мяса было не много – пару кило на штуку, да и вкусовые качества не впечатляли.
– Я надеюсь не будет как в той часовенке. – с сожаление в голосе сказал Сергей. – одни голые стены.
– Да, долго мы не протянем, матросами сыт не будешь. – бросил я, наблюдая как моя мысль медленно проникает в разум Серёги.
– Да ну тебя, Марк, – он сморщился, бросив взгляд в сторону шканцов. – Да и Леди-штурман нас, мягко говоря, не поймёт.
– Пусть так, – ворчал я, не отрывая глаз от горизонта, – если находка окажется несъедобной… вариантов не много. Старик, кстати, очухался…
Книга на АТ: https://author.today/work/542604
Первый том: https://author.today/work/531424
Если захотите поддержать Автора: https://boosty.to/markreverse
Ну или просто поставьте сердечко на АТ или плюс на пикабу, этим вы ОЧЕНЬ помогаете в продвижении книги

Сообщество фантастов
9.3K поста11.1K подписчика
Правила сообщества
Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа "афтар убейся" можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.
Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг "продолжение следует". Так же обязательно ставьте тэг "ещё пишется", если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.
Полезная информация для всех авторов: