Sudeki игроотзыв
Привета! Недавно прошёл Sudeki и это было хорошо.
Для ЛЛ: Аниме приключение с бронелифчиками, мечами, магией и лазерами. Очень увлекательно.
А началось все с диска попавшего мне в руки и старого пк, на который была установленная данная игрулина. На тот момент она уже произвела впечатление (не только героинями). Но к сожалению в виду портачного диска, пройти игру тогда так и не удалось, буквально спустя пару часов игра вылетала на одном и том же моменте и помочь ей, я был никак не в силах. Однако в голове сделал пометку, что игра интересная, и стоит однажды к ней вернуться.
И вот я вернулся :D
На самом деле, не смотря на то, что игре уже 20 лет. Графика в игре выглядит все ещё великолепно (и не потому что там бронелифчики с бронетрусами). Мультяшный стиль позволил игре хорошо состариться. А угловатые модели практически не бросаются в глаза.
Сюжет довольно простой, в стиле "иди и спаси нас герой". С щепоткой небольших интересных поворотов. Не Naughty dogs конечно, но мы туда и не претендуем.
Из необычного, это то, что мы играем аж за 4 разных персонажей. 2 дальнобойных и 2 ближнебойных. На разных этапах сюжета и в разных ситуациях нам придётся играть за разных персонажей, так как у них есть свои особенности, вокруг которых строится решение загадок и поиск секретов. И естественно в процессе боёв мы тоже можем переключаться между ними, если они присутствуют в данный момент в вашей команде.
Так же в игре наличествует элемент рпг, состоящий из некой прокачки персонажей, небольшого разнообразия экипировки и побочных квестов "принеси N шкур, камней, колбасы". На самом деле, объёмистость геймплея прямо поражает. Для 2004 года, игра перенасыщена различными механиками и пытается ими ловко жонглировать (и иногда даже вполне успешно).
И вот вроде всё отлично, игра такая жирная, и рпг и слэшер и квестики. Но вот есть кое-что, что прямо таки сильно портит впечатление.
Локации. Проблема в том, что игра по сути комнатная, хотя и претендует на открытый мир, бэктрекинг и фарм, со своими квестами. И каждое перемещение между комнатами сопровождается утомительной анимацией. Понятно что это эхо слабых пк, и микро-локации во время этих переходов подгружались. Но в нынешнее время это прям надоедает, особенно когда надо пройти десяток таких комнат туда-обратно-туда. Однако есть плюс, и разработчики внедрили быстрое путешествие, но и с ним не всё так просто, оно будет доступно не сразу, и не всегда будет работать :)
Интеллект. Вот тут разработчики постарались конечно. Противники хоть и бегут просто ввалить тому кто их сильнее всего ударил. Однако у нас есть команда, и наши товарищи вполне успешно могут быть настроены на тип ведения боя. В атаке, защите или отступлении. И что самое удивительное, они хорошо справляются с ролью которую им настраиваешь.
Кстати все персонажи имеют свои "навыки". Этакие спец. комбо, магические залпы или просто эпичные удары, которые по аниме-заветам сопровождаются длинной анимацией и эпичными высказываниями. Под конец, когда ты спамишь этими навыками без конца, начинает утомлять :)
Но по-мимо этого, есть ещё так называемые, спецприёмы или как-то в этом духе. В общем супер-ультимативный удар или бафф, которые вам даёт некий мужик с крыльями (сами узнаете как его зовут в процессе игры). На них расходуется отдельная шкала очков магии, которая копится просто в процессе битв.
Головоломки конечно в игре, не столько заставляют вас подумать головой, сколько по пользоваться особой механикой какого либо из персонажей. Но пара головоломок и правда заставили пошевелить мозгом и были немного интересными. Они тут больше конечно "для массы" и что б разнообразить бесконечные переходы по локациями.
Кстати в игре приятная музыка. Добавляет волшебной атмосферы и даже в одной из битв с боссом по музыке можно ориентироваться на его действия, не уверен на сколько специально так было сделано, но ощущение что тут завезли ещё механику ритм игры, забавное.
На самом деле я не рассчитывал что игра будет особо длинная. Уж слишком удручали размеры локаций, хотя кстати под конец, локации сильно разрастаются, от чего ощущение что в начале игра сильно меньше, усиливается.
Вот я пока писал, понял что в начале игра и правда выглядит крошечной, локации буквально размером с бабушкин огород. А под конец размеры и размах становятся прям гигантскими и играется сильно интереснее.
Подводя итог, игра немного спорная. У неё богатый геймплей, но из-за технических ограничений своего времени, это всё натянуто так же сильно как комбинезон одной из героинь. На мой взгляд, если бы игру делали сейчас, вышло бы сильно лучше, как минимум бесшовные локации не демотивировали бы проходить сайд квесты, за которые оказывается дают очень хорошие награды. В душе теплится надежда, что однажды про игру вспомнят и выкатят ремастер.
За сим всё, спасибо за внимание!








Лига Геймеров
55K поста91.7K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.