Stug.III ausf.C 1:35 Bronco

Привет, товарищи подписчики!

Я снова здесь и снова клею танчики!

Удачно попал на интенсив Вячеслава Новожилова (его можно найти вконтакте) и взял для этого коробку Штюг III от звезды. Начал клеить, но был настолько расстроен качеством (утяжины, облой, несоосность, говногусли), что поехал и купил почти такую же модель, но от Бронко, которая порадовала ДВУМЯ платами травления разной толщины, ДВУМЯ разными типами пушек, и ДВУМЯ комплектами гусениц! Всё лишнее было немедленно переложено в комплект звезды, а саму модель я собрал буквально за один вечер:

Stug.III ausf.C 1:35 Bronco Стендовый моделизм, Танки, Stug III, Длиннопост

Здесь я допустил первую ошибку. Сквозь отверстия в откидных щитках полок ничего не должно быть видно, так как под ними были удерживающие листы, хотя это не точно...

Stug.III ausf.C 1:35 Bronco Стендовый моделизм, Танки, Stug III, Длиннопост

Шаг 2: Базовая окраска.

Модель была загрунтована белым праймером 1500 от ганзы, после чего чёрным нанёс тени. Красил песочным RC062 AK Real color. Высветления нанёс сухой кистью краской Citadel Hexos Palesun. Фару закрыл жидкой маской. Покрыл первым слоем глянцевого лака.

Stug.III ausf.C 1:35 Bronco Стендовый моделизм, Танки, Stug III, Длиннопост

Шаг 2.5: Корма самоходки, так как находится дальше от зрителя (или от источника света?), должна быть темнее, чем её передняя часть. Пришлось поправлять это дело фильтром.

Шаг 3: нанесение декалей. Тут без каких либо изысков, всё просто.

Stug.III ausf.C 1:35 Bronco Стендовый моделизм, Танки, Stug III, Длиннопост

Шаг 4: Смывка и выделение граней. Взял тёмно-коричневый для зелёного от АММО:

Stug.III ausf.C 1:35 Bronco Стендовый моделизм, Танки, Stug III, Длиннопост

Шаг 5: Сколы. Наносил кусочком губки, цвет Chipping A.MIG-044.

и вместе с ним

Шаг 6: потёки и масляные точки. Применил разные оттенки Oilbrusher. Заодно приклеил на место колёса.

Stug.III ausf.C 1:35 Bronco Стендовый моделизм, Танки, Stug III, Длиннопост

Здесь можно заметить какие-то красные пятна на лючке командира. Как выяснилось позже, я напутал rotbraun и rotbraun X)) Хитрые немцы называли одним и тем же словом два разных цвета. Мне был нужен RAL8017, а я купил RAL8012. Ну да ладно, потом перекрашу.

Следующий шаг - гусеницы. Вот тут я словил нежданчик. ВНЕЗАПНО, расстояние между внутренним и внешним поддерживающими катками в паре оказалось меньшим, чем толщина направляющего гребня на траках! Пришлось сточить кусок надфиля, чтобы удалось его запихать в эту щель и стачивать верхнюю часть. Это останется незаметно в итоге, можно будет туда чуть грязи напихать.

Сами гусеницы покрашены оттенками ржавого, грани и беговые дорожки накрашены серебристым карандашом Koh-i-noor. Сверху накидано немного грязи A.MIG-1750, которую я притемнил пигментом "дорожная пыль" от ZIP maket.

Выхлопную покрасил тёмно-ржавым, сверху добавил состав CITADEL Typhus Corrosion, в котором присутствуют изумительные катышки, которые после высыхания подкрашиваются сухой кистью цветом CITADEL Ryza rust. На мой взгляд, это лучшая текстурная имитация ржавчины!

Провода, идущие к фарам на лобовой броне на самом деле красились в цвет основного камуфляжа! Я их специально сделал резиновыми. Может, потом перекрашу.

Ещё забыл про буксировочный трос. Он есть, но не покрашен.

Вот, что получилось в итоге:

Stug.III ausf.C 1:35 Bronco Стендовый моделизм, Танки, Stug III, Длиннопост
Stug.III ausf.C 1:35 Bronco Стендовый моделизм, Танки, Stug III, Длиннопост
Stug.III ausf.C 1:35 Bronco Стендовый моделизм, Танки, Stug III, Длиннопост
Stug.III ausf.C 1:35 Bronco Стендовый моделизм, Танки, Stug III, Длиннопост
Stug.III ausf.C 1:35 Bronco Стендовый моделизм, Танки, Stug III, Длиннопост

Спасибо за внимание и оставайтесь на линии!

ЗЫ. Если кому-то интересно, могу сфотографировать какие-то детали подробнее и выложить в комментариях.

Стендовый моделизм

4.7K постов9.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

0. Как и везде на Пикабу, здесь работают правила в отношении мультиаккаунтов, деструктивного поведения, повторов и неприемлемого контента.

1. Самое главное — добавлять посты исключительно с тематикой моделизма.

2. Запрещено выкладывать разнобойные подборки чужих фото, фотографии моделей без указания авторства (за исключением тега «моё») или необоснованное использование тега «моё».

3. Запрещено добавление видео из ютуб без подробного описания видео. (Примеры хорошего и плохого поста.)

4. Запрещено рекламировать свои сообщества по похожей тематике через посты сообщества. Исключение: авторы-моделисты могут давать ссылки на свои соцсети.

5. Для комментаторов: это сообщество моделистов. Приветствуется обсуждение техник моделизма, технических особенностей моделей и прототипов, приёмов фотографирования моделей, но запрещено обсуждать выбор модели автором, а также неконструктивные реплики о компьютерных играх и опознавательных знаках.

6. Запрещено добавлять посты, ухудшающие атмосферу сообщества.

7. Администрация (и модераторы) в праве удалять посты и блокировать пользователей без предупреждений, возможно, по иным, ещё не указанным в правилах причинам. По всем вопросам можете позвать (@ALMAZ0id) в комментариях, либо по почте 333almaz@gmail.com

8. Предусмотрено три вида наказаний: предупреждение в комментариях (2, 3), бан на неделю (4, 5 и 6) и перманентный бан (систематические нарушения).

Автор поста оценил этот комментарий

Если вы имеете ввиду сделать провисы, то да. Если они виниловые. Но рекомендую делать это не на высоких температурах. Лучше помедленнее минут десять на 120 градусах, чем поплавите на высоких сразу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, не винил. Я не знаю, как так склеились траки, с таким изгибом....

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Позвольте полюбопытствовать, что за модификацию вы собрали? Это что угодно но не "С". Для "С" гусеницы не подходят, ибо на данную модификацию ставились с полым гребнем. Можно было бы сослаться, что машина воюет давно и гусеницы со временем сменили на новые, но тогда её нужно было здорово состарить. Так же на неё не подходит маска пушки т. к. "свинное рыло" ставили на модификацию "G" и позднее. Но для "G" не подходит рубка, на тех модификациях рубка имела другую форму. Фара на носу, вообще от модификации "В". Такое чувство, что машину собрали из всех запчастей которые можно было найти, сварили воедино и поставили на показ.

По работе:

Неестественно гусеницы висят, ну не верю я, что они могут занять такое положение.

Попробуйте поработать пигментами, грязь лучше подчеркивается. А то у вас, как будто возле лужи стоял и его окатили с проезжающей рядом машины

Домкрат красится в базовый цвет, что и машина

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А вы не знаете случайно, промышленным феном аккуратненько гусли выгибаются?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде под щитками действительно ещё металл. Нормальных фоток нифига не найти, зато видеоматериала на ютубе полно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я то ли на каропке, то ли на скале нашёл гневный комментарий про то, что "всем уже тыщу лет назад объяснили, что там щитки, а проводов к фарам почти не заметно". Учёл. Х)

Автор поста оценил этот комментарий

Куда повело их?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то у меня такое ощущение, что поддерживающие катки не на своём месте... Или я чего-то не понимаю...

Автор поста оценил этот комментарий
Я вот с "маратом" уже пол года бьюсь 😁 если интересно посмотри у меня в постах) мб дашь какой нибудь совет относительно выполнения
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Могу только плюсик дать! ^_^

Я про кораблям вообще не умею. Мои глаза считают их слишком мелкотой.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Позвольте полюбопытствовать, что за модификацию вы собрали? Это что угодно но не "С". Для "С" гусеницы не подходят, ибо на данную модификацию ставились с полым гребнем. Можно было бы сослаться, что машина воюет давно и гусеницы со временем сменили на новые, но тогда её нужно было здорово состарить. Так же на неё не подходит маска пушки т. к. "свинное рыло" ставили на модификацию "G" и позднее. Но для "G" не подходит рубка, на тех модификациях рубка имела другую форму. Фара на носу, вообще от модификации "В". Такое чувство, что машину собрали из всех запчастей которые можно было найти, сварили воедино и поставили на показ.

По работе:

Неестественно гусеницы висят, ну не верю я, что они могут занять такое положение.

Попробуйте поработать пигментами, грязь лучше подчеркивается. А то у вас, как будто возле лужи стоял и его окатили с проезжающей рядом машины

Домкрат красится в базовый цвет, что и машина

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По легенде производителя, это именно С, которая дожила до 43-44 (?) года и прошла модернизацию. Траки как раз полногребневые, без сквозных отверстий в них (облегчённые в комплекте тоже были, они пойдут на звездовскую Б). Поскольку модернизация заводская, её перекрасили в новый стандарт, базовая должна была быть серой. Но это не точно! Х)

Короткоствольная StuK 37/L24 в наборе присутствует, но я не стал её ставить, так как у меня второй штюг модификации Б с ней будет.

Про пигменты и гусеницы у меня будет в следующем посте х) У меня сложности с этой частью работы, на грязь не хватает понимания и выдержки.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Афигеть на сколько у автора хваает терпения делать такую мелочь, всегда завидовал таким людям!! Автор диорамы не пробовали делать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Терпения как раз не хватает... >_< Особенно на грязь. Хочется найти способ, чтобы ВЖУХ! и готово!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень круто)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Я стараюсь улучшать техники, но тоже не всегда хватает внимания и терпения.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, сколько марок красок, лаков, грунта и прочей хрени. Смотрится неплохо, я не спорю. Но сильно заморочено ИМХО.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы поглядите, сколько у женщин всякой косметики! Здесь примерно так же Х))

ЗЫ. Я то, как раз, не любитель заморачиваться, почти все составы брал готовые, а многие ещё же и сами намешивают краску, и всякие штуки из подручных средств делают...