Sting - Shape of My Heart (cover на баяне)
На Пикабу не видел подобных "каверов". Рискну и выложу свой) Для меня это эксперимент — буду рад вашей реакции. Если формат не подходит сообществу, пост исчезнет без следа.
На Пикабу не видел подобных "каверов". Рискну и выложу свой) Для меня это эксперимент — буду рад вашей реакции. Если формат не подходит сообществу, пост исчезнет без следа.
А что так плохо сыграл то? Прежде чем записывать и выкладывать ну хоть бы часок другой потренировался. Чего позориться то...
ага, а настроить самому я предполагаю - надо учиться не один год
Спасибо большое, учту!! А сможешь сказать, лучше баян или аккордеон? Они для меня почти одинаковые на данный момент, не погружался в специфику.
у баяна клавиши (кнопки) как бы повернуты и нет необходимости пальцы "растягивать", все рядышком. Опыта игры на аккордеоне нет, не если понаблюдать за игрой аккордеонистов, то можно такой вывод сделать)
а левая (басовая) рука одинаковые что на баяне, что на аккордеоне.
да тут напряженки с личкой :)
Напиши под любым моим постом в комментах подробности, если не сложно, негативный опыт самый полезный!
Мне учитель отдал за чисто символическую сумму пятирядку Firotti достаточно уставшую как внешне (меха, покрытие) так и внутри (необходима пере восковка, настройка и т.д.) Он у меня остался в другом городе. После переезда решил приобрести себе что-то посвежее. Нашел баян (что на видео) за 50 т.р. и думал что настройка будет не дорого стоить (в итоге 20 т.р. отдал), да и не обратил внимание что залоги поотклеивались массово. И на тот момент на столько соскучился по инструменту, что не придал значение на более "тяжелое, басовое" звучание (что на любом видео можно заметить).
Так что спрашивать у меня совета не самая лучшая идея)
ТС помоги подобрать баян(или аккордеон) чтобы он не оставил меня с голой жопой на пару лет
Муз образование десятилетка, базовое ф-но, гитара. Нравится и хочется, но цены ад, колется аж в самую селезенку.