216

Сраные монополисты.

8 апреля перешла с МТС на ЙОТу с сохранением номера. По работе нужны были звонки по регионам. В йоте вроде как условия были хорошими. Но! Сегодня мне отключают связь. Обоснование - задолженность перед мтс. Хотя, с минусовым балансом йота не переводит. Звоню в мтс: да, задолженность есть 279 рублей, но мы не знаем откуда она взялась. Нормальный ответ... Ладно, спрашиваю, как оплатить, через номер телефона, понятно, не получится. На счет йоты упадет сумма. Говорят, в салоне связи по номеру счета или на номер (!) мы сами снимем. Как они это сделают, я не уточняла, мне нужна была связь быстрее. Параллельно переписываюсь с техподдержкой йоты, и они норм отреагировали на этот факт (либо им просто пофигу). Закидываю деньги на номер, звоню в мтс. Передают меня в экспертный отдел, где сидит грамотный специалист. В итоге, пополнить можно только по номеру счета, только в салоне-магазине и сумма, которую сняли это абонентская плата. (7 апреля сняли, 8 я перешла на йоту) к слову, переход занимал 12 дней. То есть в мтс инфа уже была, что я сваливаю. Так что за 1 день сняли 279 рублей. Короче, несправедливость такая меня расстраивает. А самое плохое, что возобновление в течении 2 дней. Пока те увидят оплату, передадут этим, эти дойдут до подключения... Неужели, никогда не будет у нас по-человечески?