12

Справедливость восторжествовала или я не злопамятный

2002 год я студент техникума, конец 2 курса идёт распределение по практикам кто на завод,кто к ЧП,мой "друг'' однокурсник Дима зовёт меня к его отцу на участок покраски доп оборудования на грузовые автомобили..с зарплатой 800 рублей+ Колымы..Подумав что на заводе я бы за полные смены с 8-17 за месяц получил бы максимум 1500 ,а там вроде получше я согласился. Проработал я 4.5 месяца даже больше чем нужно. Расчет производил со мной Димы папа ,меня это особо не парило так как он был начальником и вовремя приносил мои 800 руб. ,Но в последний месяц я пошёл ставить печати за практику и дело случая пришлось получить зарплату в бухгалтерии.,так как меня никто не знал то случайно меня перепутали с Димой. Дали расчётный где была его и моя фамилия с зарплатами по 2300 руб. Я конечно получил свою зарплату..у меня было много вопросов.. больше к Диме как к "другу"..Дима ничего не смог мне ответить кроме того что
-мог бы отказаться и не идти работать.
я все спустил на тормозах и ушел во свояси.
И больше друг друга не знали даже последние 2 курса.
2019 год Дима хочет устроиться к нам в контору,но теперь я начальник.увидев меня собеседование он не стал проходить и так всё понял.Хотя мог бы и попробовать.

Дубликаты не найдены

+2

Вы по любому выиграли,зачем обижаться,если все устраивало.Это решение Диминого папы . Уверена,что Вы и сами также поступили со своим сыном.

раскрыть ветку 1
0

ну как же, буржуй кровопийца Дима нажился на бедном ТС.

+1

ммм... Я чет не понял на что ТС обиделся? Дима помог другу заработать, позвал его к себе на работу, предложил ему зарплату, которую ПОЛНОСТЬЮ его папа отдал, ни копейки не зажав, и теперь Дима крайний?

раскрыть ветку 1
0

ТСа наебали. Если бу уговор был, что по ведомости он будет получать столько-то, но часть будет отдавать диминуму папе, я думаю инцидента бы не было.

Ну и плптил тс работодатель, которого тоже, формально, нае.

+1

Димон гандон

раскрыть ветку 5
+4

Димон гандон