Спецсубъект или нет

Добрый день, товарищи юристы. Это мой первый пост и сразу по делу... уголовному. Я сам не юрист, но вот жена в данный момент является следователем городского отдела МВД. Так случилось что у нас дома провели обыск в связи с тем что начальник ОБЭП попался на взятке. Обыск провели сотрудник прокуратуры с ФСБ по постановлению следователя СК.

В этот момент жена была в командировке, так что гостей встречал я и наше дитё. Ребята походили по комнатам, толком ничего не искали, но компьютер и носители забрали с собой.
В пятницу провели, в воскресенье пошли в суд, признали обыск законным, в понедельник меня позвали в суд забрать решение суда о признании законным обыска. Прочитав позже я понял что меня немного обманули, так как должны были сказать что будут в суде его признавать, но не сказали.
Я пару дней посидел в интернете (пришлось это делать с телефона), собрали команду для мозгового штурма и через 3 дня отправили в Верховный Суд региона апелляцию. Смысл был в том что жена, являясь следователем, подпадает в список четких ребят из статьи 447 упк РФ, которых вроде защищает(нет) закон от всякого давления и чего то ещё. Итак мы там все расписали красиво, что Верховный направил взад, в наш суд это безобразие. Из-за того что мы небыли уведомлены.
И вот сегодня произошло немыслимое - наш, самый гуманный суд, опять признал обыск законным, хотя прокурор местный вышел с поддержкой в нашу сторону. Судья решил: ссылка на ст. 450 п.5 недопустима, ввиду того что следователь хоть и указан в 447ст как спецсубъект, но в 448ст не сказано что следственные действия в отношении него должны согласоваться судом. А я то думал что 450ст 5п наш главный козырь.
Так вот, в чем суть, я хочу грабить корованы в, но без компуктера получается не очень.
Может есть идеи что написать в новой апелляционной жалобе?
У жены нет процессуального статуса по этому делу.
Обыск проводили по хитрой 165ст. упк.
Спецсубъект ли моя жена или нет!!!