-3

Специфическая программа.

Существуют ли программы, которые берут исходный текст и начинают вбивать его не по средством копирования, а с использованием виртуальной клавиатуры? Допустим, на определенных сайтах невозможно скопировать в строку ввода комментария какой-нибудь текст, но вбивать через клавиатуру можно. То есть, если так понятнее, даешь программе текст, а она его сама печатает. Надеюсь на вашу помощь)
П.С. традиционный коммент для минусов прилагается)

Дубликаты не найдены

раскрыть ветку 2
-1
Большое спасибо, попробую)
раскрыть ветку 1
+2
+1
watin или selenium смотри.
0
Смотря для какой цели нужна программа. При особом желании, прямых руках, и подходящих знаниях (часть которых можно в интернете достать) можно эту самую программу написать. В остальном же подобные программы считаются "ботами".
раскрыть ветку 2
-1
Я знаю начала программирования, возможно ли самому ее написать? И что лучше использовать?
раскрыть ветку 1
0
Смотря какой язык программирования знаешь. При особой пряморукости можно и ассемблером. По идее C# или Pascal - могут подойти. Сам подобным не занимался, но среди знакомых был тот, кто делал саму виртуальную клавиатуру. Поэтому вопрос встает в связке файла текстового и экрана, куда вводить...
0
Под винду через xstarter можно сие реализовать.
0
Отключи для этого сайта javascript и сможешь без проблем вставить текст
-1
Для минусов.
-2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Похожие посты
74

«Даром преподаватели…» или с помощью моделирования восполняем пробелы в знании азов электроники

В минувшем году у меня наступило осознание того, что слова популярной песни Аллы Борисовны относятся ко мне.

Похоже, что в юношеские года: «Даром со мною мучился самый искусный маг». Многие азы из мира электроники я так и не усвоил.

Было принято решение взять «какую-нибудь книжку» по теме. К сожалению, учебник по микропроцессорной технике был заброшен уже на 40 странице. Оказалось, что просчитать в уме значения на выходе всяческих цепочек из логических элементов, триггеров, шифраторов, мультиплексоров для меня сложновато, поэтому чтение книги превращалось в пытку с 10-ти минутным залипанием над каждой схемой в попытке понять почему именно на выходе триггера получается «1» или «0».


Однако, недавно мне в руки попался контроллер (Canny 3 tiny), который программируется без единой строчки кода. Программа для него представляет собой схему, на которой размещены всё те же элементы: логические блоки («И», «Или», «Не» и т.п.), триггеры, сумматоры и так далее, которые остаётся только между собой соединить.


Вы спросите: «Почему я ни с того ни с сего пишу про какой-то контроллер?».

Оказалось, что в среде разработки программы для контроллера есть режим симуляции схемы, в котором можно потыкать все эти элементы, задать значения на входах и посмотреть, что будет на выходе. Это очень сильно облегчает восприятие учебного материала.


Думаю, что программа изначально не задумывалась разработчиками для обучения азам электроники. Некоторые моменты могут быть неочевидными, поэтому я решил поделиться с вами парой примеров такого необычного её применения.
«Даром преподаватели…»  или с помощью моделирования восполняем пробелы в знании азов электроники Электроника, Информатика, Программа, Программирование, Обучение, Симуляция, Лайфхак, Длиннопост

Для начала нам понадобится сама среда разработки CannyLab. Её можно бесплатно скачать на сайте разработчиков. Среда разработки представляет собой .zip архив. Её не нужно устанавливать, достаточно просто распаковать архив и запустить файл cannylab.exe. Права администратора не требуются, а значит программу можно использовать, например на компьютерах с ограниченными правами пользователя. На момент написания статьи актуальная версия среды разработки была 1.41.


На Windows 10 у меня выпадет предупреждение SmartScreen о том, что программа взята из неизвестного источника, не бойтесь и смело нажимайте «Выполнить в любом случае». Я проверил папку встроенным антивирусом, ничего подозрительного не нашел. Да и после её использования я проверял всю систему в автономном режиме, тоже ничего подозрительного не нашлось.


Прежде, чем мы перейдем к описанию программы и примеров работы, я должен предупредить, что не являюсь в данном вопросе специалистом и просто делюсь своим небольшим опытом . Вдруг кому будет польза.


Начнем с простейшего. Перетащим, какой-нибудь  элемент, запустим симулятор, введём значения на входы и посмотрим, что будет на выходе.

Запустите программу, выберите любой контроллер (я выбирал для своего Canny 3 tiny, но думаю это не принципиально)

Выберете элемент «Логическое умножение» и перетащите его на свободное пространство справа.

«Даром преподаватели…»  или с помощью моделирования восполняем пробелы в знании азов электроники Электроника, Информатика, Программа, Программирование, Обучение, Симуляция, Лайфхак, Длиннопост

Нажмите один раз левой кнопкой мыши (ЛКМ) на зеленые квадратики и растяните линию для вывода (синюю) потом нажмите 2 раза ЛКМ, чтобы линия зафиксировалась. Проделайте так со всеми входами и выходами.

«Даром преподаватели…»  или с помощью моделирования восполняем пробелы в знании азов электроники Электроника, Информатика, Программа, Программирование, Обучение, Симуляция, Лайфхак, Длиннопост

Нажмите на иконку в виде красного жука, после чего откроется симулятор

«Даром преподаватели…»  или с помощью моделирования восполняем пробелы в знании азов электроники Электроника, Информатика, Программа, Программирование, Обучение, Симуляция, Лайфхак, Длиннопост

В режиме симуляции нажмите правой кнопкой мышки (ПКМ) на синие линии идущие ко входу, выберите опцию «Установить значение».

«Даром преподаватели…»  или с помощью моделирования восполняем пробелы в знании азов электроники Электроника, Информатика, Программа, Программирование, Обучение, Симуляция, Лайфхак, Длиннопост

Обратите внимание, что ввести значение можно в разных форматах (символьном, бинарном, шестнадцатеричном), но мы выберем привычный нам десятеричный формат и введем любое значение.

«Даром преподаватели…»  или с помощью моделирования восполняем пробелы в знании азов электроники Электроника, Информатика, Программа, Программирование, Обучение, Симуляция, Лайфхак, Длиннопост

Повторим туже самую операцию для второго входа, запустим симуляцию и посмотрим, что же получилось на выходе. Для запуска симуляции нажмите на кнопку в форме треугольника (как на картинке).

«Даром преподаватели…»  или с помощью моделирования восполняем пробелы в знании азов электроники Электроника, Информатика, Программа, Программирование, Обучение, Симуляция, Лайфхак, Длиннопост

Как видим, на выходе вполне ожидаемо получается единица.

«Даром преподаватели…»  или с помощью моделирования восполняем пробелы в знании азов электроники Электроника, Информатика, Программа, Программирование, Обучение, Симуляция, Лайфхак, Длиннопост

Можно построить и более сложную схему.

«Даром преподаватели…»  или с помощью моделирования восполняем пробелы в знании азов электроники Электроника, Информатика, Программа, Программирование, Обучение, Симуляция, Лайфхак, Длиннопост

Обратите внимание, что если в данной схеме на вход «R» триггера подать «0», то триггер установится один раз и не будет сбрасываться при изменении значения на входе «S». Собственно, именно этого наглядного представления мне не хватало, пока я читал учебник. Именно поэтому я и решил написать для вас статью.


Давайте попробуем сделать пример со счетчиком и убедимся, что его показатели изменяются в режиме реального времени.


Мы используем детектор переднего фронта в паре со счетчиком. Детектор дает единичный импульс если сигнал на входе изменится, например, с «0» на «1».

«Даром преподаватели…»  или с помощью моделирования восполняем пробелы в знании азов электроники Электроника, Информатика, Программа, Программирование, Обучение, Симуляция, Лайфхак, Длиннопост
«Даром преподаватели…»  или с помощью моделирования восполняем пробелы в знании азов электроники Электроника, Информатика, Программа, Программирование, Обучение, Симуляция, Лайфхак, Длиннопост

Следующий импульс пойдет, когда мы обнулим сигнал на входе детектора, после чего снова подадим любое значение больше нуля

«Даром преподаватели…»  или с помощью моделирования восполняем пробелы в знании азов электроники Электроника, Информатика, Программа, Программирование, Обучение, Симуляция, Лайфхак, Длиннопост
«Даром преподаватели…»  или с помощью моделирования восполняем пробелы в знании азов электроники Электроника, Информатика, Программа, Программирование, Обучение, Симуляция, Лайфхак, Длиннопост
Одна беда данные не сохраняются и при следующем открытии окна симуляции все значения будет необходимо ввести заново.


Ну и напоследок давайте разберем примеры с изменением представлением чисел в разных форматах записи. До этого мы вводили десятичные значения, но можем легко переключиться и в бинарный формат.

«Даром преподаватели…»  или с помощью моделирования восполняем пробелы в знании азов электроники Электроника, Информатика, Программа, Программирование, Обучение, Симуляция, Лайфхак, Длиннопост

Блок конвертора позволяет число «10», представленное в двоичном формате, разложить на отдельные составляющие. На выходе значение «1» будет появляться только у соответствующего разряда числа.

Второй блок «Побитовое ИЛИ» — суммирует в бинарном формате два числа. Обратите внимание, что в случае, если у обоих чисел в каком-нибудь разряде значение «1» при суммировании единица не переноситься в следующий разряд.

«Даром преподаватели…»  или с помощью моделирования восполняем пробелы в знании азов электроники Электроника, Информатика, Программа, Программирование, Обучение, Симуляция, Лайфхак, Длиннопост

Кстати, с помощью Wine среду разработки Cannylab, можно запустить и в ОС Linux. Эмулятор при этом вроде работает без сбоев.

«Даром преподаватели…»  или с помощью моделирования восполняем пробелы в знании азов электроники Электроника, Информатика, Программа, Программирование, Обучение, Симуляция, Лайфхак, Длиннопост

Как я уже указал в начале статьи, Cannylab вряд ли предусматривался для обучения азам электроники (и информатики), поэтому набор элементов не так велик, как хотелось бы.

Наверняка есть какие-то opensource инструменты, выполняющие похожий функционал, но мне попался именно этот.


Программа бесплатная, мало весит, не требует установки, быстро загружается, а главное позволяет побаловаться с основными видами триггеров. Как раз то, что мне было нужно.


Возможно, Cannylab пригодиться небогатым учебных заведениям и кружкам энтузиастов, как платформа для организации лабораторных и практических занятий. Это всяко лучше, чем просто что-то чертить в тетрадке (как было в годы моей юности).


P.S. Схемку из этой статьи можно скачать у меня в GitHub.

Показать полностью 15
2229

Величайшая программа из когда-либо написанных

Величайшая программа из когда-либо написанных Программа, Программирование, Шахматы, Текст

Как вы думаете, какую из существующих программ можно назвать самой великой? Можете ли вы сказать про одну из своих программ, что она круче всех остальных? Есть мнение и, прямо скажем, далеко не безосновательное, что такую программу написал Дэвид Хорн в 1983 году: шахматы в один килобайт для ZX81.


Дэвид Хорн — это не какая-нибудь байка. Он достиг того, что многие из нас вообще сочли бы невозможным. Он написал шахматы с искусственным интеллектом (!) для плохо документированной и полной багов машины, содержащей всего один килобайт памяти. Мы говорим о Sinclar ZX81.


Задумайтесь на секунду об этом количестве памяти. Один килобайт. 1024 байта. Вы могли бы хотя бы записать правила шахмат менее, чем за тысячу символов? Это сама по себе нетривиальная задача. Запустите свой любимый компилятор и соберите минимальное приложение, которое только возможно. Скорее всего оно уже будет занимать больше одного килобайта, хотя не делает вообще ничего полезного.


Так, подождите-ка. Один килобайт — это же общий объём памяти. Сколько из этого было доступно программисту? Ответ есть по ссылке в конце статьи, пользоваться можно было всего 672 байтами! Даже эта короткая статья занимает больше.


И в этих шахматах был ИИ. Не то чтобы это был очень умный ИИ, но тем не менее он был. То есть программа могла не только показывать доску, проверять правильность ходов, определять победителя (или ничью), но еще и выбирать ходы для себя и разыгрывать их.


Было еще кое-что. Дэвид не только продумал и реализовал идею шахмат в столь малом объеме памяти. Он еще опубликовал их полный исходный код с подробным объяснением того, как именно всё было сделано, в феврале 1983 года в журнале «Your Computer». Эта статья прямо таки погружает нас в захватывающую 8-битную атмосферу тех времён, когда существенные ограничения заставляли программистов писать по настоящему компактный и эффективный код.


Программа: http://users.ox.ac.uk/~uzdm0006/scans/1kchess/

Источник: http://thad.frogley.info/archive/the_greatest_program.html

301

Мой первый "Фотошоп"

Рисовалка. Нашел блокнот с избранными моими программrами. Написана на бейсике под ZX-Spectrum, точнее у меня был "Парус" со встроенным языком Basic. И когда сломался магнитофон, с которого игры грузились с аудиокассет пришлось выучить встроенный в него язык.

Мой первый "Фотошоп" Photoshop, Basic, Рисование, Программа, Язык, Программирование, Детство, Длиннопост
Мой первый "Фотошоп" Photoshop, Basic, Рисование, Программа, Язык, Программирование, Детство, Длиннопост

А вот и мечта детства.

Мой первый "Фотошоп" Photoshop, Basic, Рисование, Программа, Язык, Программирование, Детство, Длиннопост
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: