"Специалисты"
Работаю инженером-конструктором в сфере гражданского строительства. Сегодня, в очередной раз отвечая на замечания, присланные заказчиком, вспомнила несколько "шедевральных" диалогов, из серии "лыжи не едут, или я долбанутый"
№1
- У вас отсутствует объем бетона на листе общих данных!
- Не может такого быть, он там точно указан.
- Ну смотрите, вот спецификация, бетона тут нет.
- Потому что вы смотрите спецификацию стали, а нужно смотреть спецификацию материалов.
- А почему вы не включили бетон в спецификацию стали?
- ... Потому что бетон - не сталь?...
- М, понятно. А так точно можно? Я сейчас позвоню, уточню
(Все согласовали... Ну еще бы...)
№2
- Какая длина у телескопических стоек, которые мы использовали?
- От 3,7 до 5 метров.
- Нет, я про те, что мы использовали?
- От 3,7 до 5 метров.
- Нет, я конкретно про те, которые сейчас на площадке.
- От 3,7 до 5 метров.
- Да что вы заладили! Я спрашиваю про конкретные стойки, как у них может быть разная длина?!
- Это телескопические стойки. Они так называются потому что могут выдвигаться на нужную длину. Наши от 3,7 до 5 метров.
- Так бы сразу и сказали!... А вес у них разный?
Ну и вишенкой то самое замечание, которое свой тупостью пробудило воспоминания, и ответ на него:

Офисные будни
6.8K постов16.9K подписчиков
Правила сообщества
В связи с массовой активностью небратьев, ответы на волны негатива в отношении сотрудников правоохранительных органов будут выноситься из сообщества, их авторы блокироваться.
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;