Современный ru-стриминг

Привет, я новичок на pikabu. Хотел бы поговорить сегодня с вами о моем опыте стриминга на твиче и послушать ваши мнения по поводу этого, возможно даже услышать совет ^^. Увлекаться стримами стал еще с 2015г когда мне было 12 лет. Тогда приехал дядин друг гостить и у него было 2 ноутбука, один из который отдал мне. С того времени я узнал о твиче. Хотел быть таким же популярным стримером, как и другие. Я начал настраивать OBS, и проводить стримы, играл обычно в Дота 2, все лагало но мне нравилось. У меня никогда не получалось набрать аудиторию, хотя вроде всегда общался и хотел быть интересным. Был момент когда рейдил Zhmil 300 зрителей (проводили аукционы, было интересно, купил себе даже наушники) Потом понял что надо работать над собой, начал читать усердно русскую литературу, потом стал ездить в Москву на актерские курсы чтобы стать лучше, но по итогу опять перегорал эмоционально из-за этого счетчика зрителей. Сейчас мне 21, я недавно отслужил в армии и сейчас работаю на заводе за деревообрабатывающем станком. Осталась детская мечта набрать свою аудиторию, но я пришел к такому выводу что надо играть в то что нравится и не париться по поводу зрителей. Но как набрать аудиторию, если играешь в разное и ты меломан? Там же есть ниши разных игр, и стримеров как говна. Что думаете на счет этого, стоит ли продолжать стримить или забыть о своей детской мечте?

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня как раз, перерыв был через день,

ну можно день через день поточить.

Суть в том, чтобы был стабильный график, без случайных перерывов. Может быть пн-ср, чтв выходной, птнц-сб-вск.

Ну или вот через день, пн-ср-птнц-вскр.

Хотел спросить еще по поводу накрутки, что думаете по этому поводу. Используют ли не популярные стримеры и эффективно она ли?

шляпа это, тебе живых людей или ботов накрученных подавай?